понедельник, 4 ноября 2019 г.

Топ-10 наилучших Бмв в истории


Топ-10 наилучших Бмв в истории

Бмв i8

В этом году в баварских автоконцерна суровый юбилей - 100 лет. За этот период времени с конвейеров концерна сошли огромное количество самых различных машин. Посреди их, естественно, есть и те, Которым пришлось заслужить звание легенд.

Хоть компания и была базирована в одна тыща девятьсот шестнадцать году, но зарегистрировать ее удалось только в последующем.

Топ-10 наилучших Бмв в истории
И на первых порах Франц Джозес Попп, глава компании, взял курс на создание движков для самолетов и аэропланов.

Фуррора НЕ пришлось ожидать длительно. В одна тыща девятьсот девятнадцать году Франц Димер на аэроплан, снаряженным как раз движком от Бмв, смог установить рекорд. Он поднялся на высоту в девять тыщ семьсот шестьдесят метров. В то время в таком только желали.

Казалось, что на данный момент и начнется «золотой век» баварской компании. Но ... 1-ая Глобальная завершилась для Германии разгромом. И, как следствие, подписание Версальского мирного контракта. В нем было черным по белоснежному написано, что самолеты страна Баха и Бетховена создавать не имеет права.

Компании в срочных порядке пришлось «затачивать» свое создание под изготовка тормозов для поездов. Но это было очень мелко и НЕ соответствовало амбиции баварцев. Потому наряду с этим, началась работа над байками. 1-ый двухколесный «конь» появился уже в одна тыща девятьсот 20 три году. А к одна тыща девятьсот 20 девять Бмв сделали и дебютную машину, получившую заглавие Dixi.

Приблизительно тогда же появился и бело-голубой шильдик баварской компании. Голубой цвет символизирует небо, а белоснежный - самолетный винт. Эмблема стала собственного рода данью памяти, чтоб не запамятовать с чего начинался путь «БМВ».

Крест на бурно развитии компании поставила 2-ая Глобальная война. После ее окончания Бмв вновь пришлось начинать с самых низов. НЕ разориться снова посодействовали байки. И, наладил дела, в одна тыща девятьсот 50 один году Бмв выпустила дебютный автомобиль в послевоенную эру. «Баварец» получил индекс 501. С него-то и началась история современного концерна, выпускающего одни из наилучших автомобилей в мире.

Конкретно в тех машинах, Которые получили звание «легенда», поведаем ниже.

Бмв 328

В одна тыща девятьсот 30 6 году «БМВ» выпустили модель под индексом 328. Эта машина создавалась специально для роли в гонках. На нее создатели ложил огромные надежды, и «стальной жеребец" не подвел. Пару раз «триста 20 восьмой» становился триумфатора разных заездов.

Под капотом автомобиля Находился умопомрачительный по тем временам агрегат - 2,0-литровый, мощностью аж в 70 девять л.с. Добавляли плюсов машине и сравнимо маленький вес - порядка восемьсот кг.

Бмв 507

Элегантный родстер дебютировал в одна тыща девятьсот шестьдесят 5 году. И на конвейере выдержал до 1959, после этого его сняли с производства.

Топ-10 наилучших Бмв в истории
Причина ординарна - маленький спрос. Так как за этот период времени было произведено всего двести 50 два экземпляра.

Автомобиль в баварцев вышел породистым и на техническом уровне «продвинутым» (мотор V8, 3.2-литра, 100 50 «лошадок»). Но на пути к успеху в модели появилось два препятствия, совладать с Которым Она не смогла. Это завышенный ценник и мощнейший соперник Мерседес 300SL.

Но, невзирая на это, спустя несколько 10-ов лет конкретно 507-й стал Идеологическим вдохновителем на создание родстера Z8.

Бмв 3.0 CSL

Сначала 70-х годов прошедшего столетия в Бмв серьезно обеспокоились бедами на автогонках «Touring Car». Потому было принято решение сделать автомобиль, «заточенный» конкретно под эти соревнования.

И в одна тыща девятьсот 70 два году появился Бмв 3.0CSL. Спустя час автомобиль обзавелся новым 3,2-литровым мотором. Благодаря технической внутренностями «баварец» стал главной звездой в «Touring Car» тех пор.

Бмв две тыщи два Turbo

Эта модель, невзирая на инноваторские технологии, а не снискавшего популярности. По мировоззрение самих создателей, две тыщи два я просто обогнала свое время. И это, на самом деле, правда. Ведь автомобиль оснащался НЕ Обычным «атмосферником», а передовым турбованным движком (2,0-литра, 100 70 л.с.). Но ... люд сначала 70-х годов посчитал, что турбомоторы - это тупиковая ветвь. Покупатели страшились низкого ресурса и дорогого ремонта, потому выбирали испытанные временем силовые агрегаты.

Бмв M1

В одна тыща девятьсот 70 восемь году компания начала сборку первого в собственной истории настоящего суперкара. Имя ему дали «М1». Правда, вначале его готовили для гоночных треков, но позже решили рискнуть и выпустить в массы.

Автомобиль с 3,5-литровым движком, мощностью в двести 70 три л.с. вышел «в люди» без какой или адаптации к городской эксплуатации. Потому спросом Он не воспользовался. За три года производства с сборочного потока сошли четыреста 50 6 машин.

Бмв M3 (E30)

одна тыща девятьсот восемьдесят 6 год стал для «БМВ» по-настоящему удачным. Конкретно в этом году они выпустили свою легендарную М3. Обычно автомобиль вначале Планировалось использовать в гонках, при этом в DTM. Так что под капот ему «впихнули» 2.3-литровый мотор, выдававший более двести л.с. Спустя некое время М3 отправился покорять массы. Но на этот раз управление учло свои ошибки и подготовили автомобиль для городских тропических зарослей.

Бмв M5 (E34)

М5 второго поколения, по мировоззрение многих автоэкспертов, является одним из наилучших «БМВ» за всегда существования концерна.

Топ-10 наилучших Бмв в истории
А еще, этот автомобиль стал последним из «ЭМ-ок», який комплектовал гоночным силовым агрегатом. В распоряжении М5 был 3,6-литры мотор, выдававший триста одиннадцать л.с. Скоро, кстати, его основательно «прокачали» до триста 30 5 «лошадок».

Бмв Z8

Z8 дебютировал в знаковый для многих миллениум. И автомобиль, який считается наследником Бмв 507, а не подвел. Он стал одним из самых наилучших родстеров Не только лишь 2000-х годов, да и всего времени их существования.

Автомобиль комплектовал движком V8, 4,9-литровым, выдававшим четыреста л.с. Негативно воздействовать на фуррор модели могла высочайшая стоимость, но этого не вышло. За три года компания выпустила около 6 тыщ Z8, что для родстеров очень благопристойно.

Избрать эту машину косвенно посодействовал и Джеймс Бонд. Ведь конкретно Z8 исполнили главную авто роль в кинофильме «И целого мира не много.

Бмв 1-series M Coupe

Решение возродить в линейке автомобилей малогабаритное купе пришло в головы руководителям компании посреди 2000-х. И в две тыщи одиннадцать году на свет появилась 2-двеная Бмв 1-серии М. Под капотом автомобиля находится 6-цилиндровый, турбованный 3,0-литровый движок, мощностью в триста 30 5 «лошадок». Любопытно то, что коробка для купе предполагается только одна - 6-ступенчатая «механика».

Бмв i8

Ну и естественно, i8. Куда же без этого чуда конструкторской мысли? Благодаря замечательной внутренностью этот автомобиль признан чуть не наилучшим гиперкаром всех времен и народов.

База «восьмерки» - это 1,5-литровый турбованный мотор, работающий в слаженном дуэт с электродвигателем. Их суммарная мощность составляет триста 50 семь «лошадок». К священное «сотни» i8 добирается всего только за четыре секунды. Расход горючего в гиперкара совершенно «детский» - чуток более 3-х л. бензина на 100 км.

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.