Нормы езды по тахографу в Рф.
Тахограф — это контрольный устройство, устанавливаемый в автотранспортном средстве. Служит он для фиксирования скорости, отдыха работника и его режима труда. По факту этот устройство позволяет держать под контролем соблюдение норм вождения, также режим работы исполнителя.
Для правильного использования устройства, также во избежание варианта нарушения закона, нужно верно подобрать карту для него.
Тут – tahocard/ специалист совсем безвозмездно проконсультирует Вас о правильном выборе карт для тахографа.Режим работы водителя регулируется нормами регламента European Construction Technology Platform (ЕСТР). Но важнейшими факторами в осознании функций этого устройства становятся принцип беспристрастного контроля, помогающий, по мере надобности, в неотвратимости наказания. Фактически говоря, ради этого сей устройство и был изобретён. Одно из основных его преимуществ — это невозможность его «обмануть». Хоть какое воздействие на механизм, также неправильный ввод данных регится в памяти устройства и будет найден во время проверки.
Информация, относительно режима труда и отдыха. Регламентируется в согласовании с соглашениемЕСТР.
Весь документ соглашения довольно велик, поэтому тут мы прописали главные выдержки из данного соглашения. Схожая информация всегда понадобится для вас в дороге, сумеет ответить на различные вопросы, например, как верно ездить по тахографу.
- В согласовании с регламентом относительно соблюдения режима работы и отдыха работ автотранспорта, длительность вождения автотранспорта в течении 20 четырёх часов не должна превосходить девять часов. (Статья. 6.1)
- Время, затраченное на управление транспортом два раза в протяжении хоть какой недели можно прирастить до 10 часов. (Статья. 6.1)
- Если шофёр управлял транспортом в протяжении четырёх с половиной часов, то он должен выполнить перерыв. Данный перерыв должен быть более сорока 5 минут. Это может быть, когда основное время для отдыха еще не началось. (Статья. 7.1)
yandex – поисковая машина Yandex поможет ещё больше выяснить о тахографе, также где можно приобрести карты для него.
- Отдых, длительность которого 40 5 минут можно поменять несколькими периодами отдыха. Это разрешено если длительность отдыхов не меньше пятнадцати минут каждый. Эти отдыхи должны быть распределены на время управления транспортом либо же после его окончания. Шофер же во время подобного отдыха в пятнадцать минут не должен исполнять какую-либо работу. Также нужно учитывать, что период ожидания, который не употребляется для управления автотранспортом, также время, затраченное, например, на нахождение в автомобиле во время скрещения части пути на пароме, не признаётся любым видом работы.
И при всем этом схожий перерыв не можно именовать каждодневным шагом для отдыха. (Статья. 7)- Спустя 6 ежедневных периодов управления транспортом исполнителю предоставляется отдых раз в неделю. (Статья. 8.3)
- Ежедневный отдых шофёр имеет право сдвинуть к концу шестого денька. Но это при условии, что время управления транспортом за все эти деньки не превосходила наибольший уровень времени езды, и что это время в конечном итоге равно 6 ежедневным шагам вождения автотранспорта. Если же исполнитель делает международные пассажирские перевозки (кроме неизменных рейсов), то на смену терминам «шестого» и «шести» в этом случае следует использовать определения «двенадцатого» и «двенадцати». И при всем этом общая длительность проведенного за рулем времени в протяжении полностью всех 2-ух недель не может быть выше отметки в девяносто часов. (Статья. 6.2)
- Шофёру в протяжении 20 четырёх часов должен предоставляться ежедневный непрерывный отдых. Длительность данного отдыха должна быть более одиннадцати полных часов. Время непрерывного отдыха можно уменьшить и до 9 часов. Но так можно делать менее трёх раз в протяжении одной недели, также при условии, что в качестве компенсации за схожее не позже окончания последующей недели водителю предоставят отдых. Данный отдых обязан иметь аналогичную длительность. (Статья. 8.1)
- Время отдыха разрешено поделить на два-три шага в протяжении 20 чётырёх часов. Всё это может быть при условии, что хоть какой один из шагов будет составлять не меньше восьми непрерывных часов. В этой ситуации время отдыха в протяжении 20 четырёх часов нужно прирастить до 12-ти часов. (Статья. 8.1)
- Один из шагов перерыва во время каждой недели езды по тахографу в виде еженедельного отдыха должен быть 40 5 поочередных часов. Данный шаг отдыха можно уменьшить до размера в количестве 30 6 поочередных часов. Это может быть, если этот период отдыха употребляют по месту прописки тс. Может быть, это также, если это происходит в населенном пт, который является местом жительства шофёра. Может быть сокращение срока отдыха и до 20 четырёх часов.
Такое может быть, если автотранспорт употребляется в полностью любом другом месте. (Статья. 8.3)- Полностью хоть какой случай укорачивания периода отдыха должен быть компенсирован равными по времени шагами отдыха. Такое может быть, если данное время употребляется на сто процентов не позднее окончания третьей недели, той, которая идёт последующей за данной неделей. (Статья. 8.3)
- Шаг отдыха, который стартует в течении одной недели, а дальше длится в протяжении последующей недели, разрешено приплюсовывать к хоть какой из этих 2-ух недель. (Статья. 8.4)
- Отдых/перерыв, который предоставлен в виде компенсации за уменьшённое время отдыха, будь то каждодневный и/либо еженедельный отдых, таковой перерыв непременно присоединяют к иному периоду отдыха. Протяжённость этого отдыха не должна быть наименее восьми часов. Предоставляется схожий отдых на основании просьбы исполнителя рейса по месту его прописки. Также может быть такое выполнить и по месту стоянки автотранспорта. (Статья. 8.6)
- Также при критериях, что в протяжении каждых 30 часов управление автотранспортным средством производили как минимум два исполнителя, то любой из их должен отдыхать в течении восьми поочередных часов. (Статья. 8.2)
Это главные правила и нормы езды по тахографу по Рф в согласовании с European ConstructionTechnology Platform.
Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.