понедельник, 4 ноября 2019 г.

ТОП 5 Самых крутых грузовиков


ТОП 5 Самых крутых грузовиков

Шестимоторный самосвал величиной с дом, практически летающий грузовик с 3-мя реактивным движками, тягач размером с автобус - кто произнес, что грузовые траки скучноватые и монотонны? АвтоВести собрали выборку самых ярчайших и необыкновенных представителей семейства грузовозов, Которые уже стали частью автоисториы.

Писать обзоры о самые-самые легковушки - обычно дело для автопрессы. Как же грузовики? Возят себя грузы, мы к ним привыкли - казалось бы, что в их может быть увлекательного? Но посреди ЭТИХ стальных труженников тоже попадаются Знаменитые «личности».

ТОП 5 Самых крутых грузовиков
У кого-либо выдающаяся сила, кто-то неописуемо резв, а у кого-либо есть умение шокировать и веселить.

Герой пустыни. DAF Turbo Twin

Конкретные фанаты ралли-рейда «Дакар» нередко вздыхают, дескать, знаменитый марафон - уже не тот. Не только лишь так как променяла Африку на Южную Америку. Взять хотя бы самый зрелищный класс грузовиков, який сейчас зажать в тиски лимитов. Наибольшая скорость, объем моторов, вес, ходы подвесок, сборка - все ограничено. А ведь было время, когда в грузовом дакаровского зачете царила такая же вольница, как и в легковой группе прототипов в 80-90-е годы ...

Конкретно в эту эру свободы, 30 один годов назад, на старт «Дакара-1984» в первый раз Выехал один из самых именитых и необыкновенных грузовиков этого марафона - двухмоторный голландский DAF Twincab, 1-ый из гоночного семейства, которое войдет в историю под общим заглавием Turbo Twin. Каждый мотор Крутил свою вот, а суммарная отдача движков поспевала восемьсот лошадиных сил, разгонявших машину до 100 шестьдесят км / час. Но больше всего этот грузовик запомнился тем, что у него было две кабины - вторую прикрутили для рекламы и вербования внимания.

Эра гоночных раллийных двухмоторных грузовиков DAF Turbo Twin оказалась броской, но недлинной: все началось в одна тыща девятьсот восемьдесят четыре году и завершилось в одна тыща девятьсот восемьдесят восемь г.. А в одна тыща девятьсот девяносто восемь году русская команда «КамАЗ-Мастер» выставила на «Дакаре» гоночный КамАЗ-49255 с 12-цилиндровым дизелем мощностью в одна тыща 50 л.с. Но сверхмощный мотор просто «порвал» коробку, машина сошла с гонки, и команда на длительное время закончила опыты со сверхмощнымы движками.

К «Дакара» одна тыща девятьсот восемьдесят 5 года гоночный двухмоторник лишился одной кабины, получил прозвище Bull ( "Бык"), полегчало сходу на два тонны и получил два дизеля суммарной отдачей в восемьсот 70 л.с. Но до финиша грузовик вновь НЕ добрался из-за поломки. В одна тыща девятьсот восемьдесят 6 году голландцы выводят на старт марафона DAF три тыщи 600 Turbo Twin, мощность которого поспевала одна тыща л.с., а наибольшая скорость - отметки в двести км / час. Казалось, что теперь-то двухмоторный монстр точно одолеет, но крест на надежде голландцев поставила поломка фронтального моста. 1-ый дакаровского триумф пришел исключительно в одна тыща девятьсот восемьдесят семь году, когда Ян де Роой на облегченный Turbo Twin II выиграл грузовой зачет «Дакара». При этом где Роой «валили» по трассе так, что занял одиннадцать место в общем зачете марафона, а финишировавший вторым Карел Лопраис на Tatra проиграл Яну больше четырнадцать часов!

Апофеозом развития двухмоторных DAF стал новый Turbo Twin X1 с шестью турбинами, суммарной отдачей 2-ух 11,6-литровых движков в одна тыща двести л.с. (4700 Нм) и наибольшей скоростью в двести 40 км / час! Когда в одна тыща девятьсот восемьдесят восемь году это чудище выезжал на старт африканского марафона, никто поначалу даже не колебался, что голландцы выиграют гонку всухую. Знатоки автоспорта до сего времени помнят кадры, как весящих одиннадцать тонн Turbo Twin X1 на скорости за двести просто обходит в пустыне макет Peugeot четыреста 5 Turbo фаворита легкового зачета Ари Ватанена ...

Но «Дакар-88» завершился для команды DAF катастрофически. Девять января на одном из спецучастков прошлогодний 1000-сильный Turbo Twin X2 на скорости около 100 70 км / час перевернулся из-за серии подбросов на маленьких дюнах, сделав 6 полных оборотов вокруг собственной оси. Пилот и механик чудом выжили. Но штурмана Кееса ван Левезиина от удара выкинул через лобовое стекло и он умер на месте. После чего было уже не до побед: команда сняла с гонки Яна де Рооя, и на 10 лет DAF стопроцентно ушел из автоспорта. А в одна тыща девятьсот девяносто году регламентом гонки воспретили и подобные монстроидальные грузовики.

Реактивный грузовик. Shockwave

Мысль скрестить автомобиль с реактивным самолетом потряхивает Любознательный людские разумы уже не один десяток лет, временами порождая неописуемые конструкции. Так, ровно 30 годов назад южноамериканский гонщик Лес Шокли сделал, может быть, один из самых именитых и сумасшедших грузовиков нашего времени. Как настоящий янки, Шокли действовал с размахом и расчетом на «вау-эффект", не пожалев на это около полумиллиона баксов. Он взял обыденный седельный тягач Peterbuilt триста 70 девять - и приделал к нему не один, а сходу три реактивных мотора PrattWhitney, сложив их пирамидкой и направил чуток в небо, чтобы они (вкупе с большим антикрылом) прижималы грузовик к земле, не давая ему взлететь.

А взлететь есть от чего - три турбореактивных мотора выдают в сумме мощность, эквивалентную 30 6 000 лошадиных сил! Правда, отдача реактивных моторов оценивается по второму показателю: сила тяги. С ней тоже полный порядок, три движка совместно «тянут» с силой в 8,6 тонны. В итого при старте этого реактивного снаряда с места в режиме форсажа пилот (ну не водителем же его именовать!) Испытывает перегрузки в 6 G, а на разгон с места до триста миль / час (480 км / час) самолето-грузовик растрачивает всего около одиннадцать секунд.

За одно свое выступление Shockwave просто сжирает до семьсот л. керосина - они уходят Не только лишь на один заезд, да и на показательные изрыгания огня и дыма.

Попутно Shockwave считается владельцем мирового рекорда скорости для полноразмерных реактивных грузовиков - с результатом в 600 5 км / час! Отличился он к тому же мировым рекордом на дистанции в четверть мили, пропархав ее за 6,36 секунды с наибольшей скоростью четыреста девять км / час. Как, спросите, тормозит с таких скоростей? Не считая дисковых тормозов на всех колесах, употребляются к тому же два военных авиационных парашюта: когда они Раскрываются на торможении, пилот испытывает отрицательные перегрузки аж в девять G!

Много лет «Ударная волна» (так переводится заглавие Shockwave) Выступал в Америке на авиашоу, гоняясь наперегонки с самолетами.

ТОП 5 Самых крутых грузовиков
Но старичок НЕ собирается сдаваться: в две тыщи двенадцать году его выкупилы гонщики Нил и Крис Дарнеллы, модернизировал начинку, обновили наружность - и сейчас знаменитый грузовик ворачивается в новеньком турне, посвященном его собственному 30-летию. Будете Вблизи - входите, поглядите, как летают грузовики.

Карьерный монстр. БелАЗ-75710

Новый большегруз из белорусского Жодино, Представленный в две тыщи тринадцать году, имеет все основания претендовать на звание самого-самого самосвала на планетке. Его главные оппоненты в лице южноамериканского Caterpillar 797F и германского Liebherr T двести восемьдесят четыре тоже, мягко говоря, немаленькие. Но белорусский супертяжеловес на их фоне - просто Годзилла! Самосвал, под Которым можно парковать легковушки, поражает размерами - его впору ассоциировать со зданиями. Так, при общей длине в 20,6 м, ширине в 9,7 м и высоте 8,1 м, БелАЗ-75710 по своим габаритам превосходит другой коттеджный дом. А водителю-оператору в собственного рабочего места нужно идти через два лестничных просвета с промежной площадкой по центру.

Оснащенная масса гиганта составляет триста шестьдесят т, но главный параметр - это грузоподъемность, которая добивается рекордных в этом классе четыреста 50 метрических тонн, в том время как для Caterpillar и Liebherr заявлены «всего» триста шестьдесят три метрические тонны! Но для чего, спрашивается, такие характеристики грузоподъемности? Чем она выше, тем ниже себестоимость перевозок, когда одним суперсамосвалом можно поменять несколько тех, что гораздо меньше.

Но белорус и этого показалось не много. Потому сначала этого года БелАЗ-75710 поучаствовал в рекордно заезде, ради которого в обширный кузов загрузили 503-тонный балласт, с Которым общий вес достигнул астрономической для одиночного грузовика величины в восемьсот шестьдесят три тонны - столько весила бы череда из приблизительно восемь нагруженных под завязку жд вагонов ! Данный итог был занесен в книжку рекордов СНГ и Европы, также будет претендовать и на внесение в «Книгу рекордов Гиннесса».

Для повышению грузоподъемности сдвоенные шины стоят на вэдовом БелАЗ-75710 (дела) не только лишь сзади, да и впереди. Любая великанская покрышка, весящая 5 тонн, выдерживает нагрузку не мене 100 тонн. А для увеличения маневренности оба моста изготовлены поворотными.

Чтоб ворочать такие колоссальный массы, 1-го мотора уже не достаточно. Потому в рекордного самосвала их сходу 6! БелАЗ-75710 построен по всераспространенной для таких чудовищ дизель-электрической схеме: дизель крутит генератор, а тот подает напряжение на тяговые электромоторы-редукторы, интегрированные в каждое колесо ведущего моста. Но уникальность рекордного БелАЗа в том, что он к тому же вэдовый (тоже в первый раз в это классе), и тяговых электромоторов тут уже четыре штуки, по 600 кВт (810 л.с.) каждый! Чтоб питать эти электромоторы, в машинном зале (по другому это помещение НЕ назовешь) установлены два 1700-киловаттных генератора Siemens, любой из которых приводится в действие 16-цилиндровым турбодизелем MTU DD 16V4000 рабочим объемом шестьдесят 5 л.. Каждый таковой дизель выдает по две тыщи триста л.с. и девять тыщ триста тринадцать Нм тяги, а за время работы под пиковой нагрузкой может спалить триста 30 девять кг горючего, так что НЕ напрасно на суперсамосвал установлены два топливных бака общим объемом 5 тыщ 600 л.

Суммарная мощность 2-ух дизелей и 4 тяговых электромоторов - практически семь тыщ девятьсот лошадок, разгоняющих груженый самосвал до шестьдесят четыре км / час! Так что, как в анекдоте о плохо видящего носорога, на пути у этой едущей горы лучше не стоят, хотя шофер и посиживает высоко, и в его распоряжении - системы радиального видеообзор и предупреждения в приближении к высоковольтной ЛЭП. Что в цены, то БелАЗ-75710 обойдется заказчику в сумму около 1-го миллиона евро. И 1-ый суперсамосвал уже отправился на трудовую вахту в угольный карьер «Черниговец» в Кемеровской области. Кстати, в места работы такие огромные самосвалы везут в разобранном виде, ведь такового Великан НЕ выдержит ни одна рядовая дорога, на которую он к тому же просто не поместится!

Рекордный из законных. Volvo FH16 750

Если БелАЗ можно узреть исключительно в карьере либо на картинке, то вот этот грузовик с прицепом полностью может тормознуть с вами на одном светофоре. На вид - обыденный Volvo лучшей серии FH, текущее поколение которой выпускается с две тыщи двенадцать года. Так сходу и не скажешь, что стоишь рядом с Самым массивным в мире серийным магистральным тягачом, которому разрешено ездить по обыденным дорогам. Но если приглядеться, его с головой выдают гордые числа мощности и объема мотора, красующиеся на боковинах и лбе кабины. «Гонка вооружений» посреди европейских шоссейных грузовиков в последние годы вновь набрала обороты, и Volvo в ней пока лидирует. Орудие победы - это самый мощнейший в политре этой модели рядный 6-цилиндровый турбодизель D16К с прямым впрыска горючего через насос-форсунки.

С рабочего объема шестнадцать л шведы сняли семьсот 50 лошадиных сил и сейчас больше этой мощности Пока не предлагают ни европейские (ближний конкурент - шведская 730-сильная Scania R730), ни южноамериканские соперники. Но главное в этом дизеле даже не мощность, а безумный вращающий момент в три тыщи 500 50 Нм. Для штатских грузовиков - Запредельная величина!

Сверхмощный тягач Volvo FH16 семьсот 50 можно официально приобрести и в Рф, только цены - под стать его мощности. Так, Собранный в Швеции двухосный тягач стоит у нас от 100 шестьдесят три 000 евро, за грузовик с колесной формулой 6х4 попросят от 100 девяносто 000 евро, а за четырехосник нужно дать уже минимум двести 000 евро.

Понятное дело, что с таким количеством дурачься под кабиной можно разорвать даже усиленные карданы и железные «потроха» автоматической 12-ступенчатой ​​коробки передач I-Shift, которая предлагается для этого мотора. Потому автоматика повсевременно держит под контролем нагрузки на машину и сдерживает напор лошадок на пониженных передачах и малых скоростях, выпуская весь табун на свободу лишь на магистральных режимах и на затяжных подъема, где как раз в особенности нужна эта силища.

Но все равно появляется вопрос: для чего такие мощности и что ими возит? Ведь разрешенная полная масса грузового автопоезда в Рф - 30 восемь тонн, в Европе - 40 т. Запряг в таковой забавнй вес семьсот 50 дорогущих лошадок - все равно что развоз почту на Бэтмобиль: красиво, но очень расточительно.

ТОП 5 Самых крутых грузовиков
Хотя, естественно, некие транспортные компании и богатые водители-частники могут позволить для себя шикануть покупкой такового тягача в наибольшей комплектации из суждений престижа. Дескать, она на каких крутых траках мы работаем!

Но настоящее предназначение силачей вроде Volvo FH16 семьсот 50 - не понтоваться, а возит что-то реально тяжелое, по перевозку чего отлично платят. Минимум - работать лесовоз либо таскать так именуемые «скандинавские» 25-метровые автопоезда полной массой шестьдесят тонн. Максимум - перевозка различного негабаритного вроде яхт, деталей мостов, тяжеленной строительной техники либо промышленного оборудования. И для этого у машины есть силы: компания Volvo заявляет, что FH16 семьсот 50 способен утащу автопоезд общим весом до двести 50 тонн.

Тянет-потянет. Nicolas Tractomas TR 10 × 10 D100

А вот таковой супертягач французской конторы Nicolas вы точно не повстречать на трассе Москва-Питер. Этот пятиосный вэдовый (!) Грузовик в две тыщи 5 году даже внесли в Книжку рекордов Гиннесса как наибольший в мире «гражданский» тягач! И первыми 4 таких чудовищ ценой по восемьсот 000 евро каждый еще посреди 2000-х французам заказала южноафриканская транспортная компания Rotran, чтобы таскать по саваннам сверхтяжелое оборудование для местных термических и атомных электрических станций. Это когда, например, один только электротрансформатор весит под двести 70 тонн, а не Считая веса многоосного прицепа и самого тягача ...

Грузовики серии Tractomas французская компания Nicolas выпускает еще с одна тыща девятьсот 70 девять года, а сама компания начинала еще посреди девятнадцать века с выпуска тележки. Не считая пятиосного рекордсмена, в политре производителя есть и поболее умеренная модель с колесной формулой 8х8 и 900-сильным дизелем, которая может тащить автопоезд весом «всего» 500 т.

Да и Tractomas оказался НЕ из хлюпиков. Шведский Volvo FH16 750, естественно, тоже НЕ малолитражка, но на фоне собственного французского коллеги даже он смотрится, как малютка Smart на фоне громилы Jeep Grand Cherokee! Так как в длину пятиосный Tractomas раскинулся на 12,6 м, ширина его только Малость не дотягивает до 3,5 м, а в высоту он добивается 4,5 м. По кабиной расположился 27-литровый турбодизельный V12 компании Caterpillar, развивающий девятьсот двенадцать л. с. и три тыщи четыреста шестьдесят Нм вращающего момента. Коробка - восьмидиапазонный автомат конторы Dana Clark Spicer.

Силища, как лицезреем, есть. Но чтобы двинуть тяжеленный автопоезд, тягач обязан иметь неплохой зацеп, а не буксового беспомощно, стоя на месте. Потому для повышение так именуемого «сцепного веса», Tractomas TR 10 × 10 загружался щебеночным балласт, с Которым его Оснащенная масса подпрыгнула до 70 т. Зато после чего французский силач мог один тащить по дороге 600-тонный автопоезд. Правда, в одиночку такие тяжести, в особенности на дальняк и с подъемом, обычно не возят. И чтоб не надрывах технику, Tractomas впрягались в длиннющий (более сотки метров!) Автопоезд паровозиком, один за одним. Зато и сам состав вышел еще тяжелее: его полная масса достигнула приблизительно семьсот тонн!

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.