Уникальные авто: армейский вездеход ГАЗ-69
Вполне переключившись на массовый выпуск легковых и грузовых автомобилей штатского и военного предназначения, также колесной бронетехники, Горьковский автозавод НЕ успевал уделять достаточного внимания экспериментальным и многообещающим разработками принципно новейшей армейской автотехники. Невзирая на это, в одна тыща девятьсот 50 - 1960-е годы все серийные колесные военные машины проходили скрупулезную аналитическую проверку на возможность сотворения на их базе более действенных средств высочайшей проходимости, установки ранее НЕ узнаваемых систем привода, силовых агрегатов и уникальных движитель.
К таким разработкам относились также уникальные авиадесантируемые авто, машины для передвижения по жд рельсам, несколько полугусеничных вариантов и грузовиков с арочнымы шинами, обрисованных в публикациях по серийной военной автотехнике марки ГАЗ.Первой подвижной базой для сотворения новых видов движитель послужило обычный армейский вездеход ГАЗ-69. В конце 1950-х и начале 1960-х годов завод собирал его бывалые засекреченные варианты, на которых испытывали полугусеничные, на сто процентов гусеничные и особые снегоходные движитель фрезерного типа с дополнительными опорными лыжами, а не имевшие зарубежных аналогов. Последние представляли собой узенькие железные колеса огромного поперечника с наточенными кромками по окружности, Которые во время движения по снежной целине либо ледяного наста прорезалы их на глубину 30 - 50 см, созревают замерзшего твердого грунта. Колеса опирались на него и, Отталкиваясь от довольно крепкой поверхности могли продвигать машину по местности, на которой буксовала даже Гусеничная техника. 2-ой опытнейший вариант ГАЗ-69 снабжался 4-мя малогабаритным ведущими гусеницами с треугольными окружностью, Которые навешивалы заместо обыденных колес. Эти движитель имели верхние двойные звездочки, установленные на концах ведущих полуосей и вращавшие легкие бестраковые тросовые гусеницы с жесткими перемычками, опиравшиеся на четыре маленьких катка и снабженные 2-мя натяжными барабанами.
Результаты испытаний таких систем остаются неведомыми, но, судя по их кратковременность, большая часть из их не оправдали надежд собственных создателей и серийно никогда НЕ выпускались. В нами на ГАЗ-69 монтировали свои не мене уникальные пневмогусеничные и даже шагающие движитель. 2-ой по хронологии экспериментальной базой стали многоцелевые вэдовые машины ГАЗ-62 первой серии, на агрегатах которых был сотворен 1-ый и единственный русский легкий армейский четырехосный автомобиль, при этом сходу в сухопутном и плавающем выполнении. Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.