понедельник, 4 ноября 2019 г.

ТОП-7 версий Таврии ЗАЗ-1102


ТОП-7 версий Таврии ЗАЗ-1102

На деньках отпраздновал 80-летие создатель первого украинского легковушки с фронтальным приводом ЗАЗ-1102 «Таврия» Степан Кравчун.

Степан Кравчун одна тыща девятьсот восемьдесят три возглавлял Запорожский авто завод «Коммунар». Под его управлением происходил выпуск автомобилей ЗАЗ-1102 «Таврия». Это был 1-ый украинский автомобиль евро эталона.

ТОП-7 версий Таврии ЗАЗ-1102
На разработку автомобиля, не считая русских рублей, выделили $ шестьдесят три млн, что позволило закупить много привезенных из других стран девайсов.

«Таврию" проектировали как целое семейство автомобилей. Оно включало вэдовые модификации, пикап, фургон, грузовик и другие версии.

Но поначалу переднеприводный ЗАЗ выпускали только как 2-дверный хэтчбек. Потом и ЗАЗ, и другие предприятия выпускали разные версии «Таврии".

Gazeta предлагает достойные внимания версии автомобиля ЗАЗ «Таврия».

Макет ЗАЗ 1102

Работа над автомобилем началась еще в одна тыща девятьсот 70 году. Макет, который больше похож на серийную версию, проявили в одна тыща девятьсот 70 девять году. Тогда в Запорожье взяли за базу автомобиль Форд Fiesta. По его технические характеристики ориентировались конструкторы. В серию автомобиль пошел только в одна тыща девятьсот восемьдесят восемь году - после ВАЗ две тыщи 100 восемь и Москвич 2141.

ЗАЗ 1306

Чотирьомисний пикап разработал Научно-технический центр «ЗАЗ Автотехника". Этот автомобиль не запустили в серию, но само мало один экземпляр этой версии эксплуатируют на украинских дорогах.

НАМИ 0290

Центральный научно-исследовательский авто и автомоторный институт «НАМИ» разработал на базе ЗАЗ одна тыща 100 два версию для ралли-рейдов. Этот автомобиль делали для известного ралли «Париж-Дакар». В НАМИ было сильно мало общего с ЗАЗ 1102: половинки дверных просветов, половинки дверей, рамка лобового стекла и само стекло. Движок использовали от ВАЗ 2106. 1,5-литровый агрегат дополнительно форсировали.

ЗАЗ 1109

До одна тыща девятьсот девяносто четыре года «Таврия-Электро" получила официальную систематизацию как ЗАЗ-1109, прошла стендовые лабораторно-дорожные тесты.

ТОП-7 версий Таврии ЗАЗ-1102
Сначала одна тыща девятьсот девяносто 5 г.. Этот эталон получил Муниципальные номерные знаки в ГАИ. «Таврия-Электро" отвечала европейским нормам надежности, безопасности, дальности пробега, скорости. Автозавод, получил от Германии и Швейцарии заказ на кузова «Таврии", чтоб доопрацьоваты их с перспективой предстоящего оснащения машины российским электрическим оборудованием

«ЭРФ-Мобиле"

В Эстонии сделали спортпрототипе с среднемоторной сборке. За базу взяли кузов ЗАЗ-1102 «Таврия». В качестве агрегата, расположенный за фронтальными сиденьями, использовали движок ВАЗ-2106. Спортивный автомобиль выстроили в одна тыща девятьсот восемьдесят 6 году в мастерской спорттехклубу студии «Естрекламфильм". Группа конструкторов ориентировалась на тогдашние раллийные болиды известной «группы Б».

«Таврия» в кузове купе

Автомобиль сделал «Завод Кабан" как мелкосерийный макет, сделать создание гоночных авто. Это должен быть экономный автомобиль для автогонок, но в этот «Таврию" сняли с производства.

4-дверный Хэтчбек

Автомобиль был экспериментальный версии. Автомобиль был 4-дверным хечтчбеком, у которого на водительском стороне были только одни двери - для сохранения прочности кузова. Таковой кузов використвують на данный момент в Хэндэ Veloster.

ЗАЗ одна тыща 100 два «Тюнинг"

Эту версию предлагали дилеры. В этой версии изменили фронтальный и задний бамперы и добавили верхний спойлер.

ТОП-7 версий Таврии ЗАЗ-1102
Была и значимая переработка - капот автомобиля «Славута», который раскрывался против движения (аллигаторных системой открывания). Это улучшило уровень безопасности автомобиля. Эту «Таврию" оснащали инжекторным движком на 1,3 л. Тормоза взяли в долг у ВАЗ 2108.

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.