На слабо: как Bentley одолел поезд-экспресс
Может быть, мы и взаправду зажрались тут в ЭТИХ собственных Петербург, но, прогуливаясь по Невскому в компании друзей, при виде Bentley Continental GT я даже не акцентирую этот факт в беседе. Подумаешь, проехал серебристая трехкомнатная-пусть-и-никак в-центре-квартира с кожаным салоном и миловидной блондиночкой за рулем, на последующем перекрестке ты встретишь такую же, отлично, если в другом цвете.
Но давайте сдуем пыль со страничек истории и вспомним славные времена, когда все было по-другому. Времена, когда крутые мужчины брали себя Бентли, а не мужчины брали себя Бентли, чтобы крутым казаться.В 20-х годах прошедшего столетия слава Мужчин Бентли гремела по всей Европе. Кто такие Bentley Boys? Эти ребята были вхожи в наилучшие дома Британии, они ворочалы Большущими состояниями, а их лица пестрелы на обложках газет. В перерывах меж светских раутами и деловыми встрече они переправлялись через Ла-Манш, где «в одну калитку» сметалы всех собственных оппонентов на престижнейшем 24-часовом марафоне в Ле-Мане, а позже ворачивались домой, где их ожидали самые прекрасные леди Лондона, реки шампанского и слава героев собственного отечества. Адреналиновые наркоманы, плейбой и авантюристы, готовые с легкостью принять хоть какое пары.
Одним из их был Вулф Барнато. Наследник южноафриканской алмазной империи собственного отца стал Единственным гонщиком, який три раза учавствовал в Ле-Мане и три раза стал победителем. Не считая того, Барнато отлично боксировал, профессионально управлялся с теннисной ракеткой, также слыл огромным любителем охоты и моторных лодок. Конкретно благодаря его инвестициям Bentley Motors Ltd. осталась на плаву в один из сложнейших периодов собственного существования.
Ни для кого не тайна, что история автоспорта началась тогда, когда увидел свет 2-ой по счету автомобиль. Но вторым модным мероприятием Потом стали гонки с поездами, что совсем логично, ведь большая часть отдавал предпочтение жд транспорту, який обеспечивал очень комфортабельное перемещение из пт А в пункт В по наикратчайшей линии движения. «Дело за малым, вызов принят» - произнес в январе одна тыща девятьсот 30 года английский публицист Дадли Ноубл и прыгнул за руль собственного Rover Light Six. Его целью было опередить французский экспресс Le Train Bleu, курсирующий по маршруту Канны-Кале. После длившегося без малого 20 часов марафона протяженностью одна тыща двести 10 км автомобиль взял верх с отрыв в 20 минут.
Это Выдающееся для тех времен достижение стало хорошей рекламой для Rover и саднящей занозой в задах многих почетаемых господ, одним из которых и был Вулф Барнато, ставший к тому времени главой Bentley Motors Ltd.
В марте такого же года двукратный (на тот момент) фаворит Ле-Мана, сидя за чашечкой чая в компании друзей в обеденном зале Carlton Hotel, молчком крутили в руках маркетинговую брошюру Rover. «Небольшая награда - опередить тихоходный поезд», - выдал Барнато после паузы и добавил, - «У меня есть мысль получше».
Вулф положил на стол банкноту в 100 фунтов стерлингов (по неким данным, две банкноты по 100 фунтов) и предложил пары: «Я доберусь до собственного клуба в Лондоне ранее, чем Le Train Bleu прибудет на вокзал в Кале». Джентльмен произнес - джентльмен сделал.На последующий денек, тринадцать марта одна тыща девятьсот 30 года, в 17:45 Le Train Bleu покинул перрон в Каннах, и сотки обеспеченных пассажиров, окруженный обеспеченными интерьера спальных вагонов из голубого бархата, начали свое путешествие в Кале. Тем временем Барнато с начинающим гольфистом Дейлом Борном вышли из бара Carlton Hotel и сели в Bentley Speed Six Saloon, под безразмерным капотом которого пряталась 6,5-литровая верхневальная рядная шестерка, выдававшая 100 восемьдесят л.с. и обладавшая легкодоступным с самых низов великанским моментом, с помощью которого исконный соперник на кольце в Сартэ Этторе Бугатти как-то произнес: «Уолтер Оуэн Бентли строит самые резвые грузовики в мире».
Тут стоит сделать маленькое отступление касательно техники, за рулем которой Вулф Барнато соревновался со известным французским Экспресс.
Слева Speed Six H.J. Mulliner Saloon дело Speed Six "Blue Train» Многие неверно считают, что прославленный британский гонщик тягался с поездом на двудверном купе Speed Six "Blue Train» c кузовом от ателье Gurney Nutting, який Практически был передан Барнато 2-мя месяцами позднее описываемых событий. На самом же деле в этой дуэли участвовал 4-х дверный Speed Six H.J. Mulliner Saloon. Оба автомобиля имели схожее шасси и отличались только кузовами.
Предвидя препядствия с заправкой, Вулф условился с обладателем 1-го гаража в Лионе в том, что то ни закроются после полуночи. Покинул Лион с полным баком бензина и парой канистра, джентльмены попали в наисильнейший Дождик, який очень негативно сказался на основной составляющей фуррора в схожих мероприятиях - средней скорости. На этом трудности НЕ закончились, и, прибыв в Осер в 4:20, они утратили много времени в поисках заправочной станции. Путь в Париж повстречал наших героев непроглядным туманом, и в столицы Франции Барнато с Приятель добрались с 45-минутным отставание от графика. Прокол шины случился сразу после того, как они покинули Париж. Запаска была одна.
«Я отнесся к этому с наибольшим спокойствием, будто бы у нас было очередное запасное колесо на случай, если мы опять пробьем шину», - произнес наилучший гонщик Британии тех времен журналист в конце марафона. К счастью, никаких инцидентов в пути больше не вышло, и в 10:30 экипаж прибыл в Булонский порт.
Благодаря морок Царского авто Клуба (Royal Automobile Club) таможенные процедуры заняли всего восемьдесят минут, и с хорошим опережением Speed Six, Барнато и Борн отчалилы на пакетботе в Фолкстон.
Ровно в 15:20 перед Вулфом Барнато и его спутником распахнулись двери клуба на St.
James Street. Спустя четыре минутки на вокзале в Кале раздался паровозный гудок, возвестивший о прибытия Le Train Bleu. Власти Франции оказались, мягко говоря, не в экстазе от несанкционированной гонки с поездом, и Потом именитый английский миллионер получил извещение с суммой, очень превосходящей ставку пары, по превышение высокоскоростного режима. До кучи в связи с этой разбойническое, как ее прозвала французская пресса, проделкой входной билет на Парижский автосалон для Bentley Motors Ltd. был заказан.А по сути, какое это имеет значение. Французский автосалон одна тыща девятьсот 30 года навряд ли кто-то вспомнит сейчас, а дуэль настоящего джентльмена с поездом вошла в историю, как один из ярких примеров мужского авантюризм, где репутация намного дороже хрустящей бумажек и газетных заголовков.
P.S. Правда, в соревнованиях транспорта для далеких путешествий меж поездом и автомобилем, как мы уже знаем, все-же одолел самолет. А путешествия на четырехколесном индивидуальном транспорте остались уделом индивидуалистов с особенным составом разума.
Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.