понедельник, 4 ноября 2019 г.

На слабо - как Bentley одолел поезд-экспресс


На слабо: как Bentley одолел поезд-экспресс

Может быть, мы и взаправду зажрались тут в ЭТИХ собственных Петербург, но, прогуливаясь по Невскому в компании друзей, при виде Bentley Continental GT я даже не акцентирую этот факт в беседе. Подумаешь, проехал серебристая трехкомнатная-пусть-и-никак в-центре-квартира с кожаным салоном и миловидной блондиночкой за рулем, на последующем перекрестке ты встретишь такую ​​же, отлично, если в другом цвете.

На слабо - как Bentley одолел поезд-экспресс
Но давайте сдуем пыль со страничек истории и вспомним славные времена, когда все было по-другому. Времена, когда крутые мужчины брали себя Бентли, а не мужчины брали себя Бентли, чтобы крутым казаться.

В 20-х годах прошедшего столетия слава Мужчин Бентли гремела по всей Европе. Кто такие Bentley Boys? Эти ребята были вхожи в наилучшие дома Британии, они ворочалы Большущими состояниями, а их лица пестрелы на обложках газет. В перерывах меж светских раутами и деловыми встрече они переправлялись через Ла-Манш, где «в одну калитку» сметалы всех собственных оппонентов на престижнейшем 24-часовом марафоне в Ле-Мане, а позже ворачивались домой, где их ожидали самые прекрасные леди Лондона, реки шампанского и слава героев собственного отечества. Адреналиновые наркоманы, плейбой и авантюристы, готовые с легкостью принять хоть какое пары.

Одним из их был Вулф Барнато. Наследник южноафриканской алмазной империи собственного отца стал Единственным гонщиком, який три раза учавствовал в Ле-Мане и три раза стал победителем. Не считая того, Барнато отлично боксировал, профессионально управлялся с теннисной ракеткой, также слыл огромным любителем охоты и моторных лодок. Конкретно благодаря его инвестициям Bentley Motors Ltd. осталась на плаву в один из сложнейших периодов собственного существования.

Ни для кого не тайна, что история автоспорта началась тогда, когда увидел свет 2-ой по счету автомобиль. Но вторым модным мероприятием Потом стали гонки с поездами, что совсем логично, ведь большая часть отдавал предпочтение жд транспорту, який обеспечивал очень комфортабельное перемещение из пт А в пункт В по наикратчайшей линии движения. «Дело за малым, вызов принят» - произнес в январе одна тыща девятьсот 30 года английский публицист Дадли Ноубл и прыгнул за руль собственного Rover Light Six. Его целью было опередить французский экспресс Le Train Bleu, курсирующий по маршруту Канны-Кале. После длившегося без малого 20 часов марафона протяженностью одна тыща двести 10 км автомобиль взял верх с отрыв в 20 минут.

Это Выдающееся для тех времен достижение стало хорошей рекламой для Rover и саднящей занозой в задах многих почетаемых господ, одним из которых и был Вулф Барнато, ставший к тому времени главой Bentley Motors Ltd.

В марте такого же года двукратный (на тот момент) фаворит Ле-Мана, сидя за чашечкой чая в компании друзей в обеденном зале Carlton Hotel, молчком крутили в руках маркетинговую брошюру Rover. «Небольшая награда - опередить тихоходный поезд», - выдал Барнато после паузы и добавил, - «У меня есть мысль получше».

На слабо - как Bentley одолел поезд-экспресс
Вулф положил на стол банкноту в 100 фунтов стерлингов (по неким данным, две банкноты по 100 фунтов) и предложил пары: «Я доберусь до собственного клуба в Лондоне ранее, чем Le Train Bleu прибудет на вокзал в Кале». Джентльмен произнес - джентльмен сделал.

На последующий денек, тринадцать марта одна тыща девятьсот 30 года, в 17:45 Le Train Bleu покинул перрон в Каннах, и сотки обеспеченных пассажиров, окруженный обеспеченными интерьера спальных вагонов из голубого бархата, начали свое путешествие в Кале. Тем временем Барнато с начинающим гольфистом Дейлом Борном вышли из бара Carlton Hotel и сели в Bentley Speed ​​Six Saloon, под безразмерным капотом которого пряталась 6,5-литровая верхневальная рядная шестерка, выдававшая 100 восемьдесят л.с. и обладавшая легкодоступным с самых низов великанским моментом, с помощью которого исконный соперник на кольце в Сартэ Этторе Бугатти как-то произнес: «Уолтер Оуэн Бентли строит самые резвые грузовики в мире».

Тут стоит сделать маленькое отступление касательно техники, за рулем которой Вулф Барнато соревновался со известным французским Экспресс.

Слева Speed ​​Six H.J. Mulliner Saloon дело Speed ​​Six "Blue Train» Многие неверно считают, что прославленный британский гонщик тягался с поездом на двудверном купе Speed ​​Six "Blue Train» c кузовом от ателье Gurney Nutting, який Практически был передан Барнато 2-мя месяцами позднее описываемых событий. На самом же деле в этой дуэли участвовал 4-х дверный Speed ​​Six H.J. Mulliner Saloon. Оба автомобиля имели схожее шасси и отличались только кузовами.

Предвидя препядствия с заправкой, Вулф условился с обладателем 1-го гаража в Лионе в том, что то ни закроются после полуночи. Покинул Лион с полным баком бензина и парой канистра, джентльмены попали в наисильнейший Дождик, який очень негативно сказался на основной составляющей фуррора в схожих мероприятиях - средней скорости. На этом трудности НЕ закончились, и, прибыв в Осер в 4:20, они утратили много времени в поисках заправочной станции. Путь в Париж повстречал наших героев непроглядным туманом, и в столицы Франции Барнато с Приятель добрались с 45-минутным отставание от графика. Прокол шины случился сразу после того, как они покинули Париж. Запаска была одна.

«Я отнесся к этому с наибольшим спокойствием, будто бы у нас было очередное запасное колесо на случай, если мы опять пробьем шину», - произнес наилучший гонщик Британии тех времен журналист в конце марафона. К счастью, никаких инцидентов в пути больше не вышло, и в 10:30 экипаж прибыл в Булонский порт.

Благодаря морок Царского авто Клуба (Royal Automobile Club) таможенные процедуры заняли всего восемьдесят минут, и с хорошим опережением Speed ​​Six, Барнато и Борн отчалилы на пакетботе в Фолкстон.

Ровно в 15:20 перед Вулфом Барнато и его спутником распахнулись двери клуба на St.

На слабо - как Bentley одолел поезд-экспресс
James Street. Спустя четыре минутки на вокзале в Кале раздался паровозный гудок, возвестивший о прибытия Le Train Bleu. Власти Франции оказались, мягко говоря, не в экстазе от несанкционированной гонки с поездом, и Потом именитый английский миллионер получил извещение с суммой, очень превосходящей ставку пары, по превышение высокоскоростного режима. До кучи в связи с этой разбойническое, как ее прозвала французская пресса, проделкой входной билет на Парижский автосалон для Bentley Motors Ltd. был заказан.

А по сути, какое это имеет значение. Французский автосалон одна тыща девятьсот 30 года навряд ли кто-то вспомнит сейчас, а дуэль настоящего джентльмена с поездом вошла в историю, как один из ярких примеров мужского авантюризм, где репутация намного дороже хрустящей бумажек и газетных заголовков.

P.S. Правда, в соревнованиях транспорта для далеких путешествий меж поездом и автомобилем, как мы уже знаем, все-же одолел самолет. А путешествия на четырехколесном индивидуальном транспорте остались уделом индивидуалистов с особенным составом разума.

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.