понедельник, 4 ноября 2019 г.

Как верно ехать по грунтовке, очень размытой дождиками


Как верно ехать по грунтовке, очень размытой дождиками

Share Tweet Share Share Email Comments

Сильные дождики лета-2019 не только лишь смыли пыль с дорог и проселков нашей обширной, да и обнажили огромное количество заморочек. Одна из их — полное отсутствие у водителей познаний по преодолению самых обычных участков бездорожья. Например, очевидной дачной грунтовки.

Как верно ехать по грунтовке, очень размытой дождиками
Популярность кроссоверов и иных «псевдовнедорожников» в наших краях обосновано заложенном на уровне генов пристрастию россиян к отдыху за городом. Дачи, речки, палатки и остальные активности выходного денька накладывают определенные требования не только лишь на объем багажника, да и на способности автомобиля. Здесь первую скрипку играет дорожный просвет, количество ведущих колес и возможность заблокировать дифференциал. Но важнейший фактор, позволяющий выехать из грязищи, это никак не внедорожный арсенал тс. Это умения и опыт управляющего.

Далее едешь — тише будешь

Как указывает практика, съезд с асфальта открывает безумный потенциал полностью у каждого. Парящая из-под колес жижа, рев мотора и занос пробуждают бесов. Остудить этот пыл может только одно: посадка на днище, перекрывающая путь к желанному отдыху. Далее будет лопата, поход за трактором, негодование и обиды, упоминания чиновников «в суе» и прочее.

«Лада» против «антибукса»

Сначала, необходимо верно понять один факт: если «да я там на собственном ВАЗ-2109 проезжал», то совершенно не факт, что и вы на собственном джипе можете. Ловкость и талант российского человека нереально оценить в полном объеме.

Как верно ехать по грунтовке, очень размытой дождиками
Наилучший метод не застрять — не соваться, «не зная броду». Потому сперва, если есть хоть мельчайшие сомнения, необходимо пройти путь «ногами» и уяснить все сложные места, заблаговременно продумав маневр. Сейчас отключаем антипротивобуксовочную систему…

Не вспоминайте про ралли-рейды

Выполнив эти легкие предписания, можно начинать движение, делая все плавненько и ни при каких обстоятельствах не нажимая на тормоз. Липкая и скользкая глина стремительно превратит колеса в замыленные бублики, не способные обеспечить подходящий для старта зацеп. Двигаться следует медлительно, аккуратненько и умеренно, удерживая педаль акселератора в одном положении. Все что вы лицезрели на ралли-рейдах, когда легковые авто просто проходят сложные участки на высочайшей скорости, здесь неприменимо.

АКП — помощь либо приговор?

Хоть какой поворот, объезд препятствия и остальные упражнения следует делать с огромным припасом — «держака-то» нет, а излишек скорости просто развернет машину, создав все нужные условия для «посещения» кювета. Меньше скорость — меньше ям, меньше средств слесарям. Если же стрелка спидометра поползла-таки ввысь, то притормаживать следует движком, используя снижение передач. Сделать это можно и на «автомате», переведя его в ручной режим.

Сноровка заместо трактора

Машина, невзирая на все наши усилия, завязла и тормознула. Колеса вертятся, движения нет.

Как верно ехать по грунтовке, очень размытой дождиками
Вытолкать своими силами не удается. Что делать? До того как бежать за трактором, попытайтесь найти причину фиаско: если дело в недочете дорожного просвета либо в глубочайшей яме, куда попало одно из ведущих колес, то черт не так страшен, как вы его намалевали.

Сначала, следует наломать маленьких палок и ветвей, забить их под колесо и, улучшив зацеп, попробовать выехать без помощи других. Можно мало приподнять автомобиль даже обычным, штатным домкратом, усилив опорную поверхность резиновыми ковриками. Колесо оторвется от скользкой земли, а яму можно будет стопроцентно заложить ветками. Ни при каких обстоятельствах не засовывайте руки и голову под машину — она очень неустойчива и в хоть какой момент может упасть!

Хитрость джиперов

Последний шанс — фокус с тросом. Найдите крепкое дерево либо столб, за который можно привязать веревку, в том направлении, куда необходимо выезжать. Вторую часть троса крепим на ведущее колесо. Таким макаром получаем самодельную лебедку. Медлительно и очень аккуратненько нажимая на газ, вытягиваем автомобиль из засады.

Если все перечисленные выше методы не посодействовали, то самое время собираться за трактором либо пользоваться «помощью зала». Но, как указывает практика, опыт и познание простых трюков позволяет добраться до точки предназначения даже на неподготовленном автомобиле. Не желаете рисковать совершенно? Двигайте большой компанией! Если уж застрянете, то будет хотя бы что вспомнить!

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.