понедельник, 4 ноября 2019 г.

Как научиться гласить нет


Как научиться гласить «нет»

Как отказать в просьбе

16. Не откладывайте.

Нет смысла заставлять человека ожидать ответ, если вы понимаете, что ответ будет отрицательным. Затягивание с ответом только ухудшает ситуацию. Не говоите «Я подумаю над этим», если не собираетесь этого делать.

17. Вы сможете поменять собственный ответ.

Если вы в один прекрасный момент согласились, это не означает, что вы должны всегда это делать.

Как научиться гласить нет

18. Почаще повторяйте это.

Не так страшен черт, как его малюют. Чем больше вы практикуетесь, тем наименее пугающим это становится. Начните отказывать всему, что не присваивает никакой ценности вашей жизни.

19. Как жалко!

Когда вы гласите «Извините, я не могу», то, хотя это смягчает ваш посыл и делает его обходительным, это звучит достаточно размыто. Лучше сказать «Как жалко, я бы желал посодействовать, но я уже провозгласил встречу с….Желаю для вас удачи».

20. Желание угождать.

Мы нередко соглашаемся с кое-чем, что не имеющим главную роль, так как не желаем, чтоб люди о нас плохо задумывались. Но некие люди в любом случае будут мыслить о нас плохо, каким бы обходительным вы ни были. Потому перестаньте волнуется о чем пошевелят мозгами другие люди, и скажите, в конце концов, «Нет».

21. Обгоните просьбу.

Когда вы научитесь отказывать, то начнете заранее гласить «Нет» до того, как просьба возникнет. Если вы думаете, что ваш знакомый собирается пригласить вас на женитьбу, сообщите ему, что вы на мели.

22. Опасайтесь тех, кто повсевременно что-то просит.

Если вы понимаете человека, который повсевременно просит средства, никогда не возвращая их, опасайтесь его, в особенности когда понимаете, что у него как раз таковой период.

23. Безопасная ересь.

Естественно, почти всегда необходимо гласить правду, но время от времени приходится быть изобретательным с ответом. К примеру, если вы понимаете, что ваша бабушка будет пробовать уговорить вас съесть ее пирожки, сообщите ей, что доктор воспретил для вас есть мучное, если не желаете ее оскорбить. Если же бабушка очень напориста, вернитесь к совету номер 2.

24. Не на данный момент.

Стоит использовать этот ответ только, если вы точно понимаете, что будете рассматривать эту просьбу позднее. К примеру, вы сможете сказать, что разглядите этот вопрос, когда вернетесь через неделю. Если просьба не является срочной, не кидайте все, а скажите, что возьметесь за работу, как окончите собственный проект.

Как прекрасно и хорошо отказать

25.

Как научиться гласить нет
Дело не в для тебя, а во мне.

Используйте эту фразу, если чувствуете, что мысль/человек/мероприятие больше подходит кому-то другому, но этот кто-то — не вы. Также вы сможете сказать, что для вас это не подходит.

26. Дело не во мне, а в для тебя.

Переверните эту фразу и не страшитесь сказать жесткое «Нет», если вы убеждены в этом. К примеру, если вы овощеедка и не желаете «чуть-чуть» испытать мясо, приготовленное вашей тетей, скажите: «Спасибо, но ты знаешь, что я овощеедка и никогда не попробую это». Проведите границу, когда необходимо, и люди будут уважать ваш выбор.

27. Проявите сострадание.

Время от времени все, что необходимо, это сопереживание другому человеку. К примеру, «Я знаю, что это неприятно, но я не могу, извини».

28. Для вас не надо всегда быть милым.

Для вас необходимо разрешение, чтоб отказать, так как вы не желаете? Считайте, что для вас его дали.

29. Изложите свое неудобство.

Если друг просит у вас одолжить средства, скажите что-то вроде: «Мне не нравится одалживать средства, извини».

Как отказать в работе

30. Я желал бы посодействовать для тебя.

Время от времени необходимо быть мягче. «Я желал бы посодействовать для тебя с проектом, но я завален работой на этой неделе».

31. Спасибо, но нет.

Время от времени, это все, что необходимо сказать. Либо сможете произнести вышеупомянутую фразу, чтоб смягчить ответ. Таким макаром, вы благодарите человека, за то, что он к для вас обратился, тактично отказывая ему.

32. Используйте мимику и жесты.

Покачайте головой, приподнимите брови, а время от времени можно и закатить глаза. Используйте язык тела, чтоб показать, что вы гласите серьезно, даже когда отказываете обходительно.

33. Выиграйте время.

Прибегайте к этому в последнем случае, по другому рискуете тем, что вас завалят просьбами позднее. Вы просто откладываете неминуемое, но если для вас это поможет, сможете произнести: «Дайте мне над этим подумать», «Я проверю собственный график и скажу».

34. Я польщен, но нет, спасибо.

Время от времени необходимо быть благодарным за то, что человек попросил вас о кое-чем. К примеру, для вас предложили увеличение по работе, но вы не желали этого.

35. Я вправду не должен.

Этот ответ подходит для случаев, когда вы желали бы сказать «Да», но считаете что для вас необходимо отказать.

Как научиться гласить нет
К примеру, когда для вас делают внезапный подарок. Когда вы гласите это, человек, вероятнее всего ответит, чтоб вы приняли его без всяких колебаний.

36. Ни за что на свете!

Эту фразу необходимо использовать с осторожностью, и может быть, только с друзьями.

37. Я произнес «Нет».

Это работает в случае с детками либо настойчивыми консультантами. Снова же необходимо быть обходительным, но жестким.

38. Это не самый идеальный вариант.

Это мягенький метод сказать «Нет», когда, к примеру, вас спрашивает «Подходит ли мне это неоновое платьице?». Заместо того, что резко отвечать, скажите, что это не самый наилучший цвет и стоит примерить голубое платьице.

39. Ммм, нет (сопровождаемое хохотом)

Используйте эту фразу осторожно, к примеру, в случаях, когда кто-то просит поработать вас безвозмездно либо пробует вас обидеть.

40. Я знаю, что вы возлагали надежды не на этот ответ.

Принципиально признать чувства другого человека, и таковой ответ поможет смягчить отказ. Если вы понимаете, что человек ожидает от вас того, что вы не сможете сделать, скажите «Нет» и произнесите эту фразу.

Как тактично отказать

41. В прошедший раз было отлично.

Время от времени необходимо отказать, даже если вы ранее гласили «да». Идеальнее всего это сделать, подтверждая, что, хотя для вас и понравилось в прошедший раз, в сей раз вы не можете на это пойти.

42. Расставьте ценности.

Если для вас дают работу, на которую у вас нет времени, и отказ не принимается, спросите, от чего для вас придется отрешиться. «Звучит любопытно, я бы с радостью это сделал, но это означает, что я не смогу написать отчет к пятнице. Так что вы желаете, чтоб я сделал сначала?»

43. Как мило с вашей стороны.

Если ваша свекровь желает устроить для вас гулкий праздничек по поводу денька рождения, а вы предпочитаете просто посидеть с близкими подругами, будьте благодарны, но откажите. «Как мило с вашей стороны, но я уже запланировала пойти с подругами посидеть в кафе».

44. Станьте наименее доступны.

Не давайте собственный телефон всем попорядку, кроме друзей и семьи. Попросите людей присылать для вас сообщение, а не звонить. Уменьшите количество друзей в соц сетях.

45. Это нереально.

Может быть и нереально — это чудесные слова. Но используйте эту фразу уверенно, и для вас не придется больше ничего гласить.

46. Какая честь для меня.

К примеру, если вас попросили произнести речь на свадьбе либо стать крестной мамой, и вы не желаете показаться грубым, используйте эту фразу.

«Это честь для меня, но потому что я не люблю выступать публично, я не смогу управится с этой ролью потому что необходимо, и боюсь, что подведу вас. Может вы попросите кого-либо другого?».

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.