понедельник, 4 ноября 2019 г.

Чего Лучше не делать ВОДИТЕЛЯМ зимой


Чего Лучше не делать ВОДИТЕЛЯМ зимой

Эти вредные советы посодействуют для вас избежать обидных ошибок, Которые могут привести к поломки машины и досрочной порче деталей.

Приведенные ниже «советы» в Сегодняшний погодных критериях являются очень вредными - воспользоваться ими можно только в этом случае, если вы поставили впереди себя задачку сломать машину в маленький срок. НЕ Используйте их как управление к действию - обучайтесь на чужих ошибках.

Прохладный движок

Принципиально уделять внимание езде на прохладном движке.

Чего Лучше не делать ВОДИТЕЛЯМ зимой
Нагрузки на непрогретый мотор действуют не мене гибельно, чем нагрузки на перегретый. Ведь движок состоит из массы деталей, Которые находятся в неизменном движении во время работы, что приводит к выделению тепла.

По законам физики, как понятно, при увеличение температуры тела расширяются. Деталей мотора этот закон тоже касается. Потому инженеры всегда проектируют их так, чтобы рациональные зазоры меж ними достигались при обычной рабочей температуре. Когда движок прохладный, эти зазоры очень значительны, а при перегреве - напротив.

По этой причине, если морозным зимним с утра сесть в машину, включить зажигание и сходу рвануть с места в карьер, такая поездка может какое-то время проходит под аккомпанемент маленькой ударной установки, состоящей из нескольких пар цилиндров и поршней. Удары прохладного поршня в поверхность цилиндра приводят к износу обеих деталей куда резвее, чем обыденное трение. Но, сами осознаете, это все просит или больших средств, или времени (а время - тоже средства), так что забивать голову прогревом мотора, естественно, ни к чему.

дорожные лужи

Очень действующий метод перевоплощения нового мотора в груду никчемно металла - гидроудар. Для его воплощения пригодится глубочайшая лужа. Машину следует сильнее разогнать и въехать в лужу на всей скорости так, чтобы вода массивным потоком хлынуло в подкапотное место. Вода как жидкость фактически НЕ сжимается, в то время как в цилиндрах мотора повсевременно с высочайшей частотой происходят процессы сжатия топливной консистенции. Маленького количества попавшей в цилиндр воды более чем довольно, чтобы поршень, а не Дойдя до верхней мертвой точки, резко тормознул. Сзади поршень подбадривает коленвал, впереди этому движению сопротивляется вода - для мотора приятного не достаточно. Отыскать лужу зимой просто - это можно сделать или во время оттепели, когда тает много снега, или ее можно отыскать на дороге около теплотрассы либо бойлерной, где снег даже не леденеет.

состояние колес

Кто выдумал Смотрите за шинами? К примеру, по давлением в их.

Чего Лучше не делать ВОДИТЕЛЯМ зимой
Ну и что с того, что от неверного давления в колесах возрастает расход горючего, «убивается» ходовая и ухудшаются ездовые свойства? И то, что автомобиль с недочетом давления в шинах - непредсказуем во время движения, в особенности на скользкое недешево. Идеальнее всего - если одно колесо полуспущено, к примеру, при обычном давлении в 1,8-2 атмосферы, до 1,3 атмосферы. Езда на таком автомобиле - бесплатный аттракцион под заглавием «удержи руль». А если в этот момент к тому же держать одной рукою мобильный, а 2-ой переключать КПП - острых чувств от этого добавится еще более. А возможность вылететь с дороги и врезаться, например, в дерево приближается к 100%. Так же самое может произойти, если ездить зимой на высочайшей скорости с неисправной ходовой, в том числе и с неотрегулированным «развал-схождение».

Уход за кузовом

Отличные инструменты для ликвидирования автомобиля - ржавчина с коррозией. Наилучшая среда для образования коррозии - грязюка. Так что не забивает для себя голову такими мелочи, как постоянное мытье автомашины. Но, просто не моя авто, прихода коррозии ожидать очень длительно. Для тех, у кого время на ликвидирование машины - только до весны, есть более действенный метод. Если сверху на машину навалит снега (снег и сам нападает за один-два снегопада в подходящем количестве, довольно легко его НЕ счищать), и так бросить до весны - под сугроб появляется хорошая среда для размножения микробов, благодаря жизнедеятельности которых снег будет подтаивать, а образовавшаяся от таяния водичка стремительно и отлично обеспечит доставку ржавчины.

высочайшая скорость

Хороший метод избавиться от автомобиля - ездить зимой в режиме летчика-испытатель. Резко стартуйте на светофоре, оттормаживайтесь с визгом перед последующим, заходите на скорости в поворот - и вы непременно добьетесь результата: или въедете в кого-либо, или кто-то въедет в вас. Ускорить процесс можно на трассе, если наплевать на правила движения и гонять на скорости выше 100 10 км в час (лучшая скорость - 150-160 км в час), Обгоняя всех по встречке и в закрытых поворотах.

Чего Лучше не делать ВОДИТЕЛЯМ зимой
Усилить эффект можно поздней ночкой - правда не считая автомобиля можно утратить и жизнь.

В итоге - вправду полезные советы:

Как уберечь собственный автомобиль зимой?

1. Смотрите за техжидкостямы и температурой мотора

Прогревайтесь на холостых оборотах или на маленькой скорости, не доводите обороты мотора выше два тыс.

Проверьте способность антифриза и тормозной воды не промерз при низких температурах - старенькую жидкость необходимо поменять

2. Если авто хранится на улице, всегда очищайте снег с кузова, также часто заезжайте на мойку, чтобы смыть дорожную соль

3. Смотрите за давлением в колесах - это оказывает влияние на маневренность автомобиля, соответственно, безопасность

4. Не превышайте скорость и пытайтесь объезжать потенциально небезопасные места (там, где летом были лужи, - Вероятны прорывы асфальта).

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.