понедельник, 4 ноября 2019 г.

Тест наилучших зимних шин для кроссоверов


Тест наилучших зимних шин для кроссоверов

[Box style = "0"]

В конце озари мы по традиции публикует материал, посвященный сопоставления зимних шин. Наши коллеги специально для «Автопортал» провели тесты ряда фаворитных покрышек «скандинавского типа», созданных для грозной зимы.

[/ Box]

В сей раз для тестов был избран набирающий популярность типоразмер 235/65 R17, созданный для кроссоверов, а «стендом» для испытаний стал автомобиль Ауди Q5.

Тест наилучших зимних шин для кроссоверов

Всего тестировали восемь моделей (три шипованных и 5 фрикционных). Шипованные шины Представлены новинками сезона:

Фрикционные шины также разделились на премиальные и экономные. В «высшей весовой категории» выступила

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV; Michelin Latitude X-ice; Continental CrossContact Viking; а «бюджетников» представили:

Yokohama Geolandar l / T-S; Toyo Observe GSi-5; Набор испытаний для обеих групп покрышек состояла из 2-ух шагов. 1-ый включали испытания на льду и укатанного снегу, 2-ой - на влажном асфальте.

Итоговые результаты рассчитывались по сумме баллов, набранных во всех испытаниях. По наилучший итог покрышка получала 100%, все другие покрышки - процент отставания от наилучшего результата. Результаты главных испытаний - разгон и торможение на всех видах покрытия - умножались.

Nokian Hakkapeliitta восемь SUV

Эта покрышка имеет необычную форму шипа: в сечении он сплюснутый Шестиугольник. Может быть, конкретно это уникальное качество помогает финской покрышки занимать высшие места в испытаниях на льду. Разгон и торможение на льду, поперечное сцепление со льдом и маневренность на ледяном треке - всюду размеренно наилучшие результаты. Равно как и за торможение на влажном асфальте. 2-ой итог по торможение на снегу. В целом покрышка показала хорошие результаты во всей политре тестов, автомобиль с этим шинами стабилен и прогнозируем, едет, как будто по асфальту. Единственный, пожалуй, недочет Nokian Hakkapeliitta восемь SUV - это высочайшая стоимость.

Bridgestone Blizzak Spike-01

В этой покрышки шипы классической круглой формы, но с крестообразное насечкой. Она показывает не плохое сцепление на льду и во всех ледяных тестах попадает в первую тройку. Но при всем этом покрышки достаточно непредсказуемы: автомобиль на их склонен то к сносу, то к заносу. Самые нехорошие характеристики - в поперечном сцеплении с укатанным снегом, ну и маневренность на снегу тоже небезупречна. Зато покрышка показала наилучшие результаты в аквапланирование на снежной шуге. А вот сопротивление качению и торможение на сухом асфальте оставляют вожделеть наилучшего. В целом покрышки предсказуемо показали свои «скандинавские» свойства: отлично на льду, средне на асфальте.

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Эта покрышка показала самые отличные результаты посреди всех фрикционных шин. При всем этом у нее средне-хорошие результаты во всех испытаниях и нет ни 1-го худшего. И на льду, и на асфальте покрышка проявила себя отлично.

Тест наилучших зимних шин для кроссоверов
На льду шины "держат» до последнего, а потом мягко срываются в легкий занос. На снегу же ей вообщем нет равных - все наилучшие результаты в снежных тестах. На снегу они присваивают машине нейтральную маневренность. Возникающие сносы либо заносы прекращаются очень стремительно и верно. Наилучшие характеристики и при торможении на сухом асфальте. Из недочетов - как и раньше высочайшая стоимость и НЕ самые отличные результаты при разгоне и торможении на льду.

Michelin Latitude X-ice 2

Эта покрышка по поведению очень близка к Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, но самые нехорошие характеристики по отводу талого снега из пятна контакта и НЕ впечатляющие результаты при разгоне и торможении на снегу воздействовало на расстановка сил. На льду покрышки отличаются неплохим сцеплением и мягеньким срыва в легкий предсказуемый занос, но корректировки траекторий часто оборачиваются сносом фронтальной оси. На снегу машина с такими шинами более подвержена заносам, чем обутая в Hakkapeliitta R2 SUV. Также покрышки проявили среднюю безопасность при маневренности на всех видах покрытия, включая влажный асфальт. Длиннющий тормозной путь на асфальте разочаровал.

Continental CrossContact Viking

Шины Continental Cross-Contact Viking появились в две тыщи семь году, все же мы взяли их на тест. Ведь наверное за этот период времени покрышки модернизировал, ну и дата выпуска нашего комплекта - конец две тыщи тринадцать года. В итоги они оказались полностью конкурентоспособными. Наилучшие результаты при разгоне на снегу, также лучший маневренность и торможение на влажном асфальте. При всем этом покрышки достаточно неопасны при управлении на снегу, а вот разгоняются и тормозят на льду намного ужаснее, ну и маневренность на льду хромает. Все это в купе с высочайшей ценой и выслал Continental на пятую строку нашего рейтинга.

Federal Himalaya SUV Snow

Эти шипованные покрышки дали самые нехорошие результаты конкретно в тех дисциплинах, Которые Должны были оказаться по силам конкретно шипам. Худшие характеристики посреди всех по Принципиальном параметра - торможение на льду. По сопоставления с фаворитом разница в тормозных пути составила 6 м! При торможении на снегу - также отрицательный результат, а при торможении на сухом асфальте- и совсем худший. Все другие характеристики средние. Автомобиль непредсказуем в поведении, нестабилен при смене направления движения на всех покрытием.

Тест наилучших зимних шин для кроссоверов
И даже малая стоимость НЕ выручает положение - по результатам они стали последними из шипованных шин.

Toyo Observe GSi-5

Меньше 1-го балла отделяет эти покрышки от последнего места в наших тестах. Конкретно они показала самые средние результаты в маневренности на льду и в поперечном сцеплении на льду, также эти шины ужаснее всех разгоняются на снегу и труднее всех управляются на влажном асфальте. Все другие характеристики, как досадно бы это не звучало, тоже далеки от эталона, разве что стоимость симпатичная и еще щодо благопристойная маневренность на снегу. Но автомобиль повсевременно «плужит», бывает непредсказуем и нередко срывается в глубочайшие заносы, Которые трудно корректировать. При всем этом поведение фактически НЕ находится в зависимости от типа покрытия и погодных критерий.

Yokohama Geolandar i / T-S

Наилучшие результаты эти покрышки проявили при аквапланирования, но все равно модель плохо подходит даже для оттепели. В автомобиля на таких шинах самый длиннющий тормозной путь и самая нестабильная маневренность на влажном асфальте. Вобщем, на снегу все ненамного лучше, а на льду к тому же худший разгон. Но справедливости ради нужно увидеть, что эти морально устаревшие шины фактически случаем попали на тест - они оказались под рукою в ​​организаторов. Займи их место более современная модель Geolandar I / T + либо, к примеру, iceGuard Studless, которая, как досадно бы это не звучало, НЕ выпускается в избранного типоразмере, и итог был бы другим.

Место, занятой в испытаниях

1

2

3

4

5

6

7

8

Марка, модель шины

Nokian

Nokian Hakkapeliitta восемь SUV

Bridgestone

Blizzak Spike-01

Nokian

Hakkapeliitta R2 SUV

Michelin

Latitude X-ice

Continental

CrossContact Viking

Federal

Himalaya SUV Snow

Observe GSi-5

Yokohama

Geolandar i / T-S

Приблизительная стоимость *, руб.

10500

7500

9500

8500

8000

5750

6000

6250

Торможение на льду х2 **

 200,0

169,2

150,5

153,8

130,1

129.1

142,2

133,5

Разгон на льду

100,0

73,5

57.8

56,0

55,0

54,4

53,7

47,7

Поперечное сцепление на льду

100,0

91,7

77,2

77,2

74.2

84,3

69,8

74,2

Маневренность на льду

100,0

95,7

85,2

83,1

77,3

93,2

67,2

72,6

Торможение на снегу х2 **

199,2

193,9

200,0

187,4

199,4

185,9

189,6

187,8

Разгон на снегу

96,1

96,6

100,0

95,1

100,0

94,4

94,2

98,7

Поперечное сцепление на снегу

99,1

94,7

100,0

97,2

96,8

96,1

97,7

95,3

Маневренность на снегу

99,0

94,3

100,0

96,1

98,0

95,7

95,7

93,7

Аквапланирование на снежной шуге

 97,6

100,0

96,8

90,7

93,7

96,8

96,8

98,8

Торможение на влажном асфальте х2 **

200,0

193,4

199,2

190,6

195,5

189,1

181,1

179,3

Маневренность на влажном асфальте

96,9

98,0

99,3

95,9

100,0

96,3

91,3

93,8

Торможение на суком асфальте х2 **

181,0

174,6

200,0

178,4

178,1

170,9

179.9

182,8

Сопротивление качению ***

27,3

21,7

28,7

30,0

24,0

24,3

23,4

23,9

всего баллов

1596,1

1497,2

1494,6

1431,4

1422,0

1410,6

1382,9

1382,0

* Стоимость приведена за покрышки размерности 235/65 R17 ** При итоги ЭТИХ тестов количество баллов умножается *** весомости данных оценок - 30%

[Box style = "0"]

Тест - торможение на льду

Тормозной пуль в метрах скорости 30 км / час

[Indicator label = "Nokian восемь - 10,54" bg = "# ff9900" value = "100"]

[Indicator label = "Bridgestone - 12,46" bg = "# 4E729A» value = "84"]

[Indicator label = "Michelin - 13,71" bg = "# 33ccff» value = "77"]

[Indicator label = "Nokian R2 - 14,02" bg = "# 0BC059"]

[Indicator label = "Toyo - 14,82" bg = "# 0A9696" value = "71"]

[Indicator label = "Yokohama - 15,79" bg = "# FF00F2" value = "66"]

[Indicator label = "Continental - 16,2" bg = "# A10C0C» value = "65"]

[Indicator label = "Federal - 16,33" bg = "# D8E77B» value = "64"]

[/ Box]

[Col type = "half»]

[Box style = "0"]

Тест - разгон на льду

Разгон на льду в секундах с места до скорости 30 км / час

[Indicator label = "Nokian восемь - 2,275" bg = "# ff9900" value = "100"]

[Indicator label = "Bridgestone - 3,095" bg = "# 4E729A» value = "73"]

[Indicator label = "Nokian R2 - 3,936" bg = "# 0BC059" value = "58"]

[Indicator label = "Michelin - 4,06" bg = "# 33ccff» value = "56"]

[Indicator label = "Continental - 4,136" bg = "# A10C0C» value = "55"]

[Indicator label = "Federal - 4,18" bg = "# D8E77B» value = "54"]

[Indicator label = "Toyo - 4,235" bg = "# 0A9696" value = "53"]

[Indicator label = "Yokohama - 4,771" bg = "# FF00F2" value = "47"]

[/ Box]

[/ Col]

[Col type = "half last»]

[Box style = "0"]

Тест - маневренность на льду

Среднее время прохождения ледяной трассы в секундах

[Indicator label = "Nokian восемь - 102,9" bg = "# ff9900" value = "100"]

[Indicator label = "Bridgestone - 107,5" bg = "# 4E729A» value = "95"]

[Indicator label = "Federal - 110,4" bg = "# D8E77B» value = "93"]

[Indicator label = "Nokian R2 - 120,8" bg = "# 0BC059" value = "85"]

[Indicator label = "Michelin - 123,8" bg = "# 33ccff» value = "81"]

[Indicator label = "Continental - 133,1" bg = "# A10C0C» value = "77"]

[Indicator label = "Yokohama - 141,8" bg = "# FF00F2" value = "72"]

[Indicator label = "Toyo - 153,2" bg = "# 0A9696" value = "67"]

[/ Box]

[/ Col]

[Box style = "0"]

Тест - торможение на снегу

Тормозной пуль в метрах скорости 30 км / час

[Indicator label = "Nokian R2 - 16,49" bg = "# 0BC059" value = "100"]

[Indicator label = "Continental - 16,54" bg = "# A10C0C» value = "99"]

[Indicator label = "Nokian восемь - 16,56" bg = "# ff9900" value = "98"]

[Indicator label = "Bridgestone - 17,01" bg = "# 4E729A» value = "96"]

[Indicator label = "Toyo - 17,39" bg = "# 0A9696" value = "94"]

[Indicator label = "Yokohama - 17,56" bg = "# FF00F2" value = "93"]

[Indicator label = "Michelin - 17,6" bg = "# 33ccff» value = "92"]

[Indicator label = "Federal - 17,47" bg = "# D8E77B» value = "91"]

[/ Box]

[Col type = "half»]

[Box style = "0"]

Тест - разгон на снегу

Разгон на льду в секундах с места до скорости 30 км / час

[Indicator label = "Nokian R2 - 2,555" bg = "# 0BC059" value = "100"]

[Indicator label = "Continental - 2,556" bg = "# A10C0C» value = "100"]

[Indicator label = "Yokohama - 2,588" bg = "# FF00F2" value = "98"]

[Indicator label = "Bridgestone - 2,646" bg = "# 4E729A» value = "96"]

[Indicator label = "Nokian восемь - 2,659" bg = "# ff9900" value = "95"]

[Indicator label = "Michelin - 2,687" bg = "# 33ccff» value = "95"]

[Indicator label = "Federal - 2,7" bg = "# D8E77B» value = "94"]

[Indicator label = "Toyo - 2,711" bg = "# 0A9696" value = "93"]

[/ Box]

[/ Col]

[Col type = "half last»]

[Box style = "0"]

Тест - на влажной трассе

Маневренность. Среднее время прохождения трассы с влажным асфальтом в секундах

[Indicator label = "Continental - 43,9" bg = "# A10C0C» value = "100"]

[Indicator label = "Nokian R2 - 44,2" bg = "# 0BC059" value = "99"]

[Indicator label = "Bridgestone - 44,8" bg = "# 4E729A» value = "98"]

[Indicator label = "Nokian восемь - 45,3" bg = "# ff9900" value = "96"]

[Indicator label = "Federal - 45,7" bg = "# D8E77B» value = "95"]

[Indicator label = "Michelin - 45,8" bg = "# 33ccff» value = "95"]

[Indicator label = "Yokohama - 46,8" bg = "# FF00F2" value = "94"]

[Indicator label = "Toyo - 48,1" bg = "# 0A9696" value = "93"]

[/ Box]

[/ Col]

Видео обзор наилучших зимних шин для кроссоверов

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.