Тюнинг русских "Жигулей" по-английски
Достаточно нередко происходит так, что жизнь нас сводит с такими автомобилями, которые нам совершенно не увлекательны. Если они возникают в нашей жизни, то сходу западают нам в душу и приносят только наслаждение. Так случилось с владельцем и основоположником компании Retro Форд в Англии Дэйвом, который знает о подержанные авто Форд фактически все, пишет mmr.net.
Дэйв является не только лишь обладателем мастерской Retro Форд, да и одним из наилучших профессионалов в Британии, которые занимаются строительством самых стремительных и массивных автомобилей Форд. Его компания разрабатывает, проектирует и выпускает разные запчасти, нужные для установки новейших движков Zetec и Duratec в подкапотное место традиционных Фордов.
Но сейчас я желаю познакомить вас не с каким-либо автомобилем Форд, а с воистину симпатичным автомобилем Лада две тыщи 100 один 1981 года выпуска, отличающийся от всех «копеек».
Dave Colledge возжелал поработать над этой машиной после того, как посодействовал собственному другу в проекте Lada Riva с мотором Zetec.
Куплена Дэйвом за 500 фунтов Лада одна тыща девятьсот восемьдесят один выпуска, если честно, была в страшном состоянии. Одним словом, заржавелое ведро на колесах. Но по сопоставлению с другими Ладами, которые он лицезрел, эта была наилучшим вариантом.
Тут додуматься легко, от чего спецы Retro Форд решили избавиться сначала. Это были 1,2-литровый стоковый мотор и 4-ступенчатая коробка.
После извлечения агрегата из-под капота, дело перебежало к кузовным работам. Запчасти для машины собирались со всей Европы. Увлекательная ситуация вышла из задней крыльями. Уникальные были все заржавелые, а в новых, заказанных в Чехии, не было выштамповок. В итоге задние крылья были изготовлены из уникальных и новых.
С фронтальными крыльями тоже связана история. Поначалу Дэйв желал приготовить Ладу для дрифта, но уникальные крылья две тыщи 100 один не подходили для этого - разумеется, из-за конфигурации углов подвески фронтальные колеса затрагивались за крылья.
По этой же причине ему пришлось вырезать колесные арки и переместить их вперед. В итоге фронтальные колеса оказались очень приближены к фронтальному бамперу.На место стоковой агрегата совершенно подходил 2,3-литровый Cosworth Duratec. Невзирая на то, что Дэйв возжелал использовать крепления и картер от Retro Форд, мотор стал очень плотно. Чтоб верно вместить его под капотом, пришлось перенести перегородку.
В движок были установлены ввысь ногами 50-миллиметровые дроссельные заслонки Jenvey, внутренние части и крышка блоков цилиндров Cosworth, клапанаы которые на один мм обширнее уникальных, также дводюймови выпускные коллекторы, переходящие в 2.5-дюймовую систему. Приблизительно 40 часов пригодилось Дэйву и его спецам на создание новейшей выпускной системы.
Когда дело дошло до коробки, Дэйв посчитал, что тут неоспоримым будет поставить 6-ступенчатую МКПП от Мазда MX-5, где вращающий момент передается на заднюю ось от Форд Escort Mk2. Чтоб вместить коробку, пришлось поднять центральный тоннель и незначительно поработать над рамой. В итоге старушка Лада выдает сейчас целых двести 30 5 л.с.
Англичане попробовали понизить Ладу на очень малом уровне, что не ограничивает поведенческие свойства автомобиля на дороге. Тут Дэйву как раз и понадобились его способности и умения работы с Фордом. От уникальной фронтальной подвески ВАЗ ничего не осталось: на автомобиль был поставлен система MacPherson и рессоры Bilstein. Фронтальные были переработаны, а задние были изменены на новые. Задняя подвеска также подверглась доработке.
Повышенное внимание было уделено колесам, для сотворения которых были применены диски от Форд Mondeo Mk2.
Предоставить более реальный вид автомобилю посодействовали уникальные колпаки. Под колесами скрываются тормозные суппорты Rover MG TF AP Racing (304-миллиметровые диски впереди и 406-миллиметровые сзади). Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.