Как водят машину таксисты
Ловкость рук таксиста
1-ый испытуемый таксист приехал к нам по заказу через мобильное приложение «Яндекса». При всем этом Баха отказался именовать таксопарк, на которые работает. Оно и логично - автомобиль у этого водителя был без любых опознавательных символов, без положенных по закону «шашечек», без желтоватой пленки. Снутри - ни прайс-листа, ни лицензии, хотя сам шофер утверждал, что разрешение у него есть.
Сама машина - Шевроле Orlando - с глухой тонировкой Не только лишь стекол заднего ряда, да и на фронтальных боковых окнах. При этом пленка НЕ заводская, пузырится и не отслаивается. На ремни безопасности этому таксисту совсем наплевать - и нам, пассажирам, о их Он не напомнил, и сам добровольно НЕ пристегнулся, вплоть уговаривать пришлось.
А в особенности отличился шофер Баха тем, как он включала поворотники. Пока левая его рука покоилась на подоконнике, к переключатели он тянулся правой. Отпускаю при всем этом сам руль! Плохо было в Бахи и с соблюдением дистанции: таксист повсевременно «Висел на хвосте» у других машин даже там, где это НЕ было необходимо.
Абс? Не в курсе!
Второго водителя мы вызывали по телефону из как бы хорошо себя зарекомендовавшего таксопарков. Да и здесь на машине не было никаких опознавательных символов не считая маяка на крыше, при этом с указанием другой компании, а не тот, в которую мы звонили. И машина сама оказалась неисправна - как растолковал шофер, «подходит» гидроусилитель руля, из-за чего в салоне повсевременно слышен вой. Ездить так закону, естественно, не запрещен. Но вот неопасно ли?
Еще этот таксист наотрез отказался пристегнуться. Мы его и так просили, и так - имеется. «Некомфортно» ему. Еще Александр Каминский спросил у водителя, сколько в машине подушек безопасности и есть ли Абс. А таких «тонкостей» таксист даже не знал! Не смогу он и разъяснить, для чего вообщем нужна Абс.
Как и в Бахи, в второго таксиста левая рука тоже всегда лежала на подоконнике. Правой Он не только лишь рулили и включала поворот ники - ей он ухитрялся жать кнопку стеклоподъемника под своим левым локтем.
А совершенно плохо в второго испытуемого оказалось с торможением. Средней педалью таксист предпочитал воспользоваться только уже в самый последний момент. В итоги я, пристегнутая на заднем сидение, несколько раз ударилась-та-ки лбом в фронтальное кресло.
Зависит ли стоимость поездки на такси от свойства услуг водителя?
автомобиль
Оценка способностей водителя по методике Александра Каминского, в% от нужных способностей проф водителя
Место в нашем рейтинге
Стоимость за поездку по Москве за 30 мин, руб.
Шевроле Orlando
63
3
647
Форд Фокус
61
4
350
Форд Фокус
57
5
400
Форд Фокус
73
1
450
Fiat Doblo
64
2
450
Читает на ходу
3-ий шофер оказался первым нашим русским шофером в сей день - прошлые два были очевидно даже не славянами. Вызвали его мы тоже из известной компании - и здесь машина оказалась и желтоватой, и со всеми положеннымы опознавательнымы знаками.
В салоне были даже наклейки с данными водителя и прайс-листом.Но состояние автомобиля- ужаснее некуда. На лобовом стекле две трещинкы во всю его длину. На приборной панели пылает значок неисправности мотора. Вобщем, шофер Саша его может и НЕ замечать: на приборке он хранит какую-то узкую книжицу, которая перекрывает ему часть спидометра и экран бортовика.
С водительского способностями у Саши все совершенно плачевно. Взял клиентов, другими словами нас, он начал убил подходящий адресок в навигатор на ходу. Приборчик завис. Тогда шофер на солидной скорости едущий по трамвайным путям, извлекать планшет и стал учить карту, отпустив руль и Не смотря на дорогу!
Пристегнуться этот шофер согласился, но за ранее огорошил нас вопросом: «Зачем пристеиваться-то? Вы же в такси »отличился таксист Саша и когда ему кто-то позвонил. Шофер ухитрился взять телефон в правую руку и переключат при всем этом передачи левой. Свободных рук для руля при таком маневре снова же не осталось. Эту машину мы покинули просто в страхе.
Вышли под гудки
Зато в четвертом автомобиле, аналогично заказанном по телефону, мы были приятно удивлены. Незапятнанный, в неплохом состоянии, со всеми положеннымы опознавательнымы знаками. В салоне раздается бесплатный Wi-Fi, курение строго запрещено, на подголовник - информационные таблички с телефоном диспетчерской. Если что не так, клиент может посетовать.
Шофер опытнейший, коренной москвич, извоз занимается с конца 80-х. Обходительно спросил, желаем ли мы с ним говорить либо ему лучше помолчать. Получив одобрение, посетовал на сложное налогообложение личных бизнесменов, растолковал, что конкретно из-за этого работает в штате таксопарка.
Вобщем, водительские способности и у него оставляли вожделеть наилучшего. Александр Каминский Отметил, что этот таксист очень придавливает автомобиль к бордюру и некорректно держит руль. Подходящий адресок этот шофер отыскать не смогу-пропустил поворот, и высаживал он нас на автобусной остановке под гудки нетерпеливого троллейбуса. Зато он единственный из испытанных нами водителей непременно пристегивается и просит такого же от пассажиров. Он же был Единственным, кто выдал чек.
Таксист - немой гонщик
Последний шофер на Fiat Doblo приехал по заказу через еще одно мобильное приложение.
И как и в первой машины, на этом «каблучке» тоже Не было опознавательных символов. Сам шофер плохо гласил по-русски и очевидно очень спешил - скорость он превосходил фактически всюду, притормаживая только, если навигатор выдавал предупреждение в камере видеофиксациы.Этот шофер по нашей просьбе пристегнулся, а вот я на заднем диванчике сделать этого не смогла - замок ремня был сломан. И хоть водителя я об этом предупредила, в повороты он закладывал так, что я в одном из их просто перелетела на другую сторону салона.
С переключением передач у этого водителя все было совершенно плохо - очень поздно, очень резко. Горючее он очевидно не сберегал. Зато хоть руль держал всегда 2-мя руками.
А высаживая нас, этот последний таксист сделал целую пробку. Ухитрился припарковаться ровно на углу, на небольшом перекрестке узеньких улочек. Пока мы расплачивались, проехать не мог никто - ни в одну, ни в другую сторону. Хвост собрался приблизительно из пятнадцать машин, и они все сигналили.
Отыскиваете собственного
Итог нашего опыта в Итоги подтвердил бытующее мировоззрение о низком профессионализме столичных таксистов. При всем этом мы узнали, что репутацию автопарка тоже нельзя считать гарантией свойства услуг.
Естественно, мы верим, что красивые таксисты есть. И наверное их много. Flo тем, кто пользуются услугами Извозчикова часто, наверняка, имеет смысл заводит «своих» Шоферов и обращаться только к ним. Так как в неприятном случае поездка может Не только лишь не доставит наслаждения, да и оказаться просто-напросто небезопасной.
Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.