понедельник, 4 ноября 2019 г.

Что необходимо знать о работе ГБО


Что необходимо знать о работе ГБО

Пуск ГБО на карбюраторных движков

Прохладную силовую установку автомобиля при температуре ниже минус 10 градусов нужно производить на бензиновой, топливной консистенции. При достижении температуры, равной +50 градусам, делается переключение коммутатора в среднее положение конкретно в салоне авто. После выработки бензиновой консистенции из камеры карбюратора появятся перебои в работе мотора, в этот момент нужно произвести коммутаторное переключение в позицию «газ».

Что необходимо знать о работе ГБО
Паркует собственный автомобиль на ночное время, нужно произвести перевод работы мотора на бензиновую смесь. При всем этом обороты Должны достигнуть уровня три тыщи 500 конкретно оборотов за одну минутку. Процедура выработки не осуществляется. Ожидаем некое время, до момента наполнения поплавковой, карбюраторной камеры бензиновым топливом.

Пуск на авто с инжектор

Тс, снаряженное инжектор, при установке ГБО обеспечивается установкой двухпозиционного, автоматического переключателя либо коммутатора, с положениями «бензин» и «газ». При работе на бензиновой консистенции на коммутаторном датчике зажигается сигнальная лампочка красноватого цвета. При переводе автомобиля на питание газовой консистенцией, нужно сделать последующие манипуляции: делается переключение коммутатора на «газ». Производит прогрев до +50 градусов. В этот момент лампочка датчика продолжает сиять красноватым цветом. С нажатием педали газа достигается уровень оборотов 2.5 тыщи. Дальше нужно резко отпустить педаль. Движок перебежал на питание газовым топливом, красноватая лампочка угасает, а зажигается зеленоватая лампочка.

Пуск ГБО на авто с инжектор с работающей системой лямбды-контроля

Запуск силовой установки авто, имеющей инжектор и систему лямбды-контроля, осуществляется, как и в прошлых примере, на бензиновой консистенции.

Что необходимо знать о работе ГБО
Допускается прогрев мотора до температурного уровня, равного 30 5 градусам, что сохранит в рабочем состоянии редуктор.

Дальше на коммутатор происходит мерцания зеленоватого светодиода, что значит -питание мотора происходит бензиновой консистенцией, есть готовность воплощения перехода на питание газовой консистенцией.

Шофер должен жать педаль газа выходя на режим оборотов, равный двум тыщам, после этого педаль резко отпускается. Светодиод зажигается неизменным зеленоватым цветом. Перевод мотора на питание газом закончен.

Зап ГБО 4-ого поколения на авто с инжектор

Ваш автомобиль имеет систему распределяемого газового впрыска. Переход производит по той же самому принципу, как на тс, которое имеет в собственном оснащение систему лямбды-контроля. Исключение составляет только при автоматических возврате на питание бензиновой консистенцией. После понижения газового давления на рейке форсунки на определенное время, учитываемое данной программкой, происходит подача команды на воплощение перевода работы мотора на бензин. Система контроля производит в этот момент подачу звукового сигнала. Светодиод зеленоватого цвета испускает Мигающий сигнал.

Пуск ГБО первого и второго поколения на автомобилях

Если имеющаяся мощность мотора автолюбителя НЕ устраивает, происходит большой топливный расход, то рекомендуется регулировка лишь на станции технического обслуживания. В итоге же самостоятельных действий может появится хлопок, что приведет к выходу из строя ДМРВ.

Не допускается питание мотора авто до полной выработки газовой, топливной консистенции из баллона, так как применение обедненной консистенции приводит все к тому же динамический хлопка. Рекомендован объем газа, який должен остаться в баллоне - Это более 10-ти процентов от полного объема.

Смена воздушного фильтра должна выполняться через каждые 6 тыщ км.

Непременно контролирую уровень конденсата, от которого нужно освобождаться методом открытия винтообразной пробки редукторного корпуса. Такая процедура делается через каждые три тыщи км пробега.

Имея в комплектации инжектор, при возникновение хлопка на газе, движок сразу нужно перевести на питание бензиновой консистенцией. За помощью либо консультацией обратиться на станцию ​​технического обслуживания.

При инжекторном движке, не рекомендуется эксплуатация автомобиля, а не имеющего припаса бензинового горючего.

Что необходимо знать о работе ГБО
Наличие воздушной пробки приводит к выходу из строя бензинового насоса. Рекомендованные бензиновый Неприкосновенный припас составляет 10 л. горючего.

ГБО 4-ого поколения на движках с наличием газового инжектора НЕ Рекомендованы к эксплуатации, если отсутствует фильтрация узкой чистки. В неприятном случае, это может привести к поломки газовых форсунок.

При эксплуатации ГБО 4-ого поколения с газовым инжектор Не рекомендуется устанавливать плавкие предохранители, чей номинал выше показателя 15-ти ампер, несоблюдение этого требования выведет из рабочего состояния управленческий блок.

Частоту оборотов на холостом ходу можно отрегулировать особыми винтом, який находится на редукторный корпусе.

Не запамятовай, в случае потребности проведения консервации тс на долгое время закрыть магистральный и заправочный вентиль на баллонно мульти клапане.

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.