понедельник, 4 ноября 2019 г.

Отмена растаможка, новые налоги на авто - к чему готовиться Все подробности


Отмена растаможка, новые налоги на авто: к чему готовиться? все подробности

Для кого отменят растаможивание и какие новые налоги ожидают украинских автомобилистов - об этом пишет Остап Новицкий.

Последний месяц горячего лета две тыщи пятнадцать заполненный жаркими дискуссиями инноваций, которые должны коснуться фактически каждого автомобилиста Украины. В соц сетях, в разных средствах массовой инфы часто возникает информация об отмене "растаможки" для участников боевых действий, до сего времени дискуссируется вопрос новых налогов, как на новые, так и на б / у авто старше 5 лет. Одни типо должны платить за "роскошь", другие - некий экологический налог за загрязнение среды старенькым транспортным средством.

Не поддаваясь панике и не веря слухам, мы, делая упор на информацию из официальных и подтвержденных источников, желаем внести ясность по этим вопросам.

Отмена растаможка для участников АТО

О чем молвят: участники АТО получат право ввезти один автомобиль для личного использования без уплаты каких-то таможенных платежей.

Что по сути: слухи "вертятся" вокруг законопроекта с регистрационным номером 2446, который по сути предугадывает отмену таможенных платежей для участников боевых действий (но не только лишь участников АТО) на ввоз один легкового авто с движком объемом до три л, и регистрацией "на себя ".

Но таможенные платежи сейчас - это 10% таможенной пошлины и 5% "дополнительного ввезенного сбора". Внесение же поправок в Налоговый кодекс создателями законопроекта не предвидено, другими словами акцизный сбор и НДС остаются в силе, что составляет куда огромную часть платежей при импорте авто. Также действительны ограничения по нормам "Евро".

Законопроект на данный момент находится в Верховной Раде со статусом "предоставлен для ознакомления", другими словами впереди еще рассмотрение профильными комитетами, голосование в первом и (если пройдет 1-ое) во 2-м чтении, подписание Президентом и публикация. Сейчас участникам боевых действий на ввоз автомобилей из-за рубежа льгот не предвидено.

Дополнительные налоги на новые авто

О чем молвят: все авто до 5 лет будут облагаться особым налогом. Не считая этого, будет сотворен перечень "элитных" марок, обладатели которых будут платить еще огромные налоги за автомобиль в год.

Что по сути: презентация от министерства денег, под заглавием "Налоговая реформа - не только лишь о ставках налогов". Это пока не документ, не закон, а только набор слайдов для показа на дисплее. Но все-же некие направления будущих реформ, инициируемых Минфином, с презентации можно осознать.

Авто и байки со сроком эксплуатации до 5 лет должны облагаться налогами (в каких размерах - непонятно), как и авто сектора "премиум" и "люкс", средняя рыночная цена которых превосходит один млн. Грн будут облагаться еще огромным налогом, размер которого также пока неизвестен. Упомянутая минфиновская презентация - это только повод для дискуссий, менее, но риск все таки остается, что с введением налоговой реформы, ожидаемой сначала две тыщи шестнадцать года, содержать авто станет дороже. Ввести налог на налог - это для наших законодателей не в первый раз.

На данный момент обладатели машин, эксплуатируемых до 5 лет и с движком объемом более три л, должны платить 20 5 000 грн. в год налога "на роскошь". Все украинские автолюбители на данный момент платят транспортный сбор, который включен в каждый литр горючего в виде акцизного сбора (в отличие транспортного налога), но презентация указывает, что отменен (заменен) транспортный налог имеет все шансы реинкарнироваться.

Новые налоги на используемые авто

О чем молвят: авто старше 5 лет будут облагаться экологическим налогом, размером около восемьсот грн. в год.

Что по сути: сплетни из соцсетей и неподтвержденная информация о неофициальных выражения неких чиновников. Полностью может быть, что подобные идеи сверлят головы наших народных избранников и министров, но опорного документа, подтверждающего вывода схожей мысли на бумагу пока нет.

Но не торопитесь вздыхать с облегчением: отсутствие документа в открытом доступе не значит его отсутствие в принципе. К примеру, оказалось, что Минфин провел (непременное) обсуждение новых транспортных налогов, не спросив представления ни 1-го украинского автоимпортера, о чем заявил на собственной фэйсбук-странице генеральный директор ВААИД Олег Назаренко.

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.