понедельник, 4 ноября 2019 г.

Хозяев старенькых авто ожидают новые сюрпризы


Хозяев старенькых авто ожидают новые сюрпризы

Украине записанно девять миллионов 100 тыщ автомобилей. Половина из их родом из Русского Союза либо государств СНГ. А каждый 5-ый автомобиль украинцев старше 30 лет. В две тыщи тринадцать году депутаты приняли закон, по которому старенькые машины пришлось бы утилизировать. Для этого в стране ввели экологический сбор на завезенные из других стран авто.

Хозяев старенькых авто ожидают новые сюрпризы
Зависимо от объема мотора налог составлял 4,7-30 тыс. гривен на иномарку. Эти средства Должны лупили пойти на утилизацию. Но сбор стремительно отменили, а закон остался. Но скоро в Украине могут снова поднять вопрос утилизации старенькых машин. Министерство экологии и природных ресурсов уже заканчивает работу над Государственной стратегией поведения с отходами. В документе будет прописана и утилизация машин. К тому же, министр экологии Семерак уже предлагал ОБЛОЖИТЬ машины экологическим сбором.

Половину автомобилей в Украине необходимо утилизировать

В Украине 27% автомобилей старше 30 лет и 47% автомобилей возрастом от 10 до 30 лет. Чем стареем автомобиль, тем больше вреда окружающей среде он наносит: в почву попадают свинец, машинное масло, остатки топливно-масляных веществ, ржавчины. В Украине Пробовали ввести систему переработки старенькых машин. В две тыщи тринадцать году в стране вступил в силу закон «Об утилизации транспортных средств», согласно которому в стране должна была появится сеть утилизационных центров. Планировалось, что правительство будет возмещ цена утилизации компаниям и для этого на все новые иномарки ввели утилизационный сбор. Но уже в две тыщи четырнадцать году новый налог отменили из-за давления автомобилистов и бизнеса.

Закон вначале написан некорректно, считает директор Всеукраинской ассоциации авто импортеров и дилеров Олег Назаренко. В нем не указан, какие машины подлежат утилизации. Ни требований к возрасту транспорта, ни к его техническому состоянию депутаты НЕ прописали.

Хозяев старенькых авто ожидают новые сюрпризы
Вышло, что утилизация - добровольческое дело. Потому украинцы НЕ кинулись сдавать свои авто на переработку. А сеть утилизационных компаний так и не появилась.

«Порядок утилизации машин в Украине регулируется законом« Об утилизации тс ». Для передачи авто в утиль необходимо за ранее снять его с учета. Но законодательством не предусмотрены случаи неотклонимой сдачи авто на утилизацию », - подтверждает директор по правовым вопросам компании« Октава Капитал »Татьяна Андрианова.

К тому же закон не провоцирует сдавать авто на переработку. К примеру, во Франции, если гражданин НЕ сдаст автомобиль на утилизацию после окончания срока эксплуатации, ему угрожает штраф 70 5 тыс. евро. Норвежцы платят триста 50 баксов при покупке авто, средства ворачиваются при сдаче транспорта на утилизацию. Украинцы, в наилучшем случае, разбирают старенькый автомобиль на детали. Что-то сдают на металлолом, что-то продают, а из шин делают клумбы либо обустраивают ими детские площадки. В правительстве звучали идеи выплачивать украинцам за утилизацию машины двенадцать тыщ гривен. Но тогда Предложение Не поддержал.

В Моторного (транспортного) страхового бюро Украины предсказывают, что в наиблежайшие годы средний возраст автомобилей в стране может вырасти до 20 три лет. Причина - малый уровень продаж новых авто.

Хозяев старенькых авто ожидают новые сюрпризы

В Украине 20 6 лет живут без правил поведения с отходами. Сломанную домашнюю технику, батареи и другие устройства, Которые утилизируют в мире, украинцы разбирают на детали либо выбрасывают на свалку. В случаях с машинами - продают по частям, ненадобное - в мусор. Безвыходные и старенькые авто кидают заржавевать во дворе. Только годом ранее Министерство экологии и природных ресурсов начало разработку Государственной стратегий поведения с отходами. Документ затрагивает и авто «с завершенным сроком эксплуатации».

Хозяев старенькых авто ожидают новые сюрпризы
Потому скоро в стране могут ограничить рабочий возраст автомобиля. В технической редакции стратегии также прописано, что по Украине будет сотворена сеть утилизационных компаний. При всем этом утилизация машин может стать неотклонимой. Стратегию в последнее время вышлют на утверждение в Кабмин, поведали веб-сайту «Сегодня» в ведомстве.

К тому же, в Украине могут возвратить экологический сбор. Такую идею министр экологии Остап Семерак предложил парламенту еще в конце июня.

«Считаю целесообразным возвратиться к рассмотрению вопроса о расширении базы экологического налогообложения как раз за счет уплаты такового платежа с передвижных источников загрязнения, другими словами транспорта», - заявив Семерак.

Пока все пробы поменять ситуацию утилизацией отходов в Украине оставались на уровне мыслях. Из-за этого в Украине всего 6-7% местности - природно-Заповедный фонд, и поболее 12% - в критичном экологических состоянии под несанкционированнымы свалку, гласит глава организации «Живая планета» Светлана Берзина

«У нас вообщем не работает законодательство в сфере поведения с отходами. Есть пробы принять программку в поведении с отходами, но для этого нужна политическая воля. Об этом молвят министры, но когда вопрос доходит до дела, то все затормаживается », - прокомментировала эколог.

Отлично система будет работать, если будет жесткий контроль утилизации, гласит пресс-секретарь компании «Богдан Моторс» Сергей Красуля. При всем этом верно будет, если обладатель авто сам будет платить за переработку машины, считает он. Но после утилизации авто украинец должен Получить скидку на новейшую машину, к примеру, украинского производства, добавляет Красуля.

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.