понедельник, 4 ноября 2019 г.

Экономный тюнинг - как прокачать авто за маленькие средства


Экономный тюнинг: как «прокачать» авто за маленькие средства

Тюнинг автомобилей - дело не дешевое. Потому делает ее далековато не каждый. И все таки тем, кто собрался «поиграть» с опциями собственной машины, не стоит отчаиваться: есть варианты экономного тюнинга.

Авто тюнинг можно условно поделить на два типа - наружный и внутренний. В первом случае модернизации подвергается внешний вид либо интерьер.

Экономный тюнинг - как прокачать авто за маленькие средства
Во 2-м - внутренность автомобиля. В последнем случае меняются его технические свойства.

Если нет в деньгах, ни в желании хватает, «прокачки» может быть полномасштабным, которое затрагивает практически все узлы автомобиля. Итог такового тюнинга обычно видно и понятен даже людям дальним от мира авто, потому что машина преобразуется вправду очень.

Но тюнинг, очевидно, может быть и точечно-выборочным - стало быть, полностью экономным. Обычно, упор на такое «прокачки» делается на внешний вид, а корректировка технических черт отходит на 2-ой план.

наружный тюнинг

Это самый экономный вариант. Броским его примером служит подмена дверных вставок в салоне, также обивка их дешевыми, но «понтов» материалами. К примеру, искусственной кожей.

Самый дешевенький и пользующийся популярностью метод индивидуализации авто - внедрение различных накладок на фронтальные фары. Практически как в бородатом анекдоте: «У дам все очень просто: прямые волосы необходимо завить, а кучерявые - выпрямить».

Прямоугольные фары при помощи накладок превращают в круглые, круглые - напротив, в прямоугольные. В большинстве случаев такое «прокачки» можно повстречать на российских автомобилях. К примеру, на ВАЗовских 10-ках либо на Ланосах.

Стоят накладки мало, а в специализированных тюнинговых ателье часто можно отыскать уже собранные комплекты. Правда, они пользуются слабенькой популярностью - ведь смысл тюнинга в эксклюзивности. Так что почаще автолюбители заказывают уникальные накладки, либо изготавливают их без помощи других.

Вторым по популярности идет аэродинамический обвес. Им, кстати, тоже часто «украшают» конкретно «десятки» и Ланосы. Ведь новые бамперы, антикрылья и спойлеры способны предоставить уже устаревшей наружности ВАЗов и ЗАЗов новое дыхание.

Экономный тюнинг - как прокачать авто за маленькие средства
Но главное, если размеры частей обвеса рассчитаны верно, они полностью могут благоприятно воздействовать на маневренность. Не считая этого, может быть уменьшение употребления горючего.

Что принципиально - упомянутые переработки не оказывают влияние на гарантию авто (если идет речь о модернизации новейшей машины), так как заводские детали не испытывают каких-то конфигураций.

Экономным вариантом тюнинга может стать и аэрография. Ее стоимость очень находится в зависимости от различных тонкостей - места нахождения рисунка, его размера, подробностей прорисовки. Зато даже маленькое, но оригинальное изображение способно сделать автомобиль уникальным.

Если возвратиться в салон, можно поменять обшивку кресел либо руль. Некие рьяные «спортсмены», чтоб понизить вес собственного четырехколесного друга, обдирают обшивку и звукоизоляцию. Другие идут еще далее - выбрасывают задние сидения.

Словом, кто желает выделиться из толпы, не сетует на умеренный бюджет, а отыскивает дополнительные способности.

Тюнинг внутренний

Вот с этим типом модернизации дела идут более серьезно. Но выходы снова же есть, главное же верно представлять, чего охото от машины.

Необходимо осознавать, что с допотопной «Шкоды Фабии» при желании «снять» двести «лошадок» не получится. Поточнее, не выйдет из родного мотора. Нет, естественно, на теоретическом уровне можно заполучить мастера, который сумеет составить перечень нужных доработок, только по объему этот перечень будет как «Тихий Дон». А цена такового проекта окажется не просто дорогой, а очень дорогой.

Самый экономный метод улучшения технических черт старенькых автомобилей - это настойка агрегата. Если в машине за впрыска горючего соответствует карбюратор, означает, необходимо на него направить самое пристальное внимание. Плюс отрегулировать зазоры клапанов, ввести в систему ГРМ разрезную шестерню, чтоб сделать лучше точность открытия и закрытия клапанов. Также можно «поиграть» с опциями зажигания.

Если есть возможность, старенькый мотор можно дать на разборку (либо заняться этим самому), чтоб все узлы как надо очистить от нагара и возвратить им соответствующий вид. Верно собранный и отрегулированный агрегат способен преподнести приятный сюрприз даже самому скептическом автолюбителю.

Если идет речь о инжекторы, можно к тому же обновить программное обеспечение блока управления. Другими словами, провести чип-тюнинг, который несильно, но все таки прирастит мощность. Кстати, проведения чип-тюнинга лучше доверить спецам.

Экономный тюнинг - как прокачать авто за маленькие средства
Так надежнее, ну и плату они берут полностью божеской (правда, есть аспект - почти все находится в зависимости от марки машины и ее состояния).

Кстати, если на экологию и громкость автомобиля наплевать, можно «вырезать» катализаторы. Естественно, скачка в сторону роста мощности не будет, но несколько «лошадок» в «табуне» появится.

А чтоб автомобиль стал лучше управляться, довольно поменять обыденную резину на низкопрофильную. Если средств не жаль, можно поменять и родные диски на диски большей размерности, плюс приобрести более широкую резину.

Ну и последнее - подвеска. Сначала следует поменять стандартные пружины на более жесткие. Кстати, не стоит «модернизировать» родные пружины, отрезая «лишние» витки. Прямо за пружинами можно и «прокачать» рессоры. Благо, их полным-полно на хоть какой вкус и достаток.

В конечном итоге, отдача от тюнинга будет осязаемой за очень умеренные средства.

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.