понедельник, 4 ноября 2019 г.

Мерседес-бенз G-Класса. Легенда 90-х, секреты его популярности


Мерседес-бенз G-Класса. Легенда 90-х, секреты его популярности

Mercedes G-class, Гелик, германский УАЗик, Танк – вобщем как не именуют этот знаменитый автомобиль в нашей стране. Своим снаружи довольно серьезным видом этот автомобиль не оставит никого флегмантичным. И, вправду, для чего было разрабатывать настолько далёкий от штатских авто дизайн? Ответ прост – он разрабатывался совсем не для людей.

Мерседес-бенз G-Класса был поставлен на создание только как военный автомобиль. А в Рф авто обрело совершенно иную славу, в главном за счёт собственных обладателей, которые не отличались скромностью. Это автомобиль пришёлся по душе далековато не самым обычным мира этого.

В те годы, лихие и бандитские 90-е, он являлся подтверждением статуса собственного обладателя. Конечно это были в главном, как на данный момент принято гласить – бизнесмены, представители преступного мира. Гелендваген выпускается и на данный момент, у него есть свои поклонники. Приобретают таковой автомобиль конечно, обычно, люди соответственного класса, не считающиеся с тем чтоб взять комплектацию за 5 миллионов либо пятнадцать. Они посещают только официальный сервис «Мерседес-Бенц», т.к. ценят эту марку за статус.

Германский концерт Даймлер создавал его для службы в армии. Думаю, что это видно уже с первого взора. Чем то, кстати, припоминает наш УАЗ. И не умопомрачительно, Ульяновская машина в своё время разрабатывалась тоже для военных, тогда ещё СССР. В одна тыща девятьсот 70 девять году для производства этого внедорожного Мерседеса был построен и запущен целый завод, на воплощение этого проекта были потрачены сотки миллионов баксов. Задумка оправдала себя, автомобиль стал поступать на службу в армии различных государств. Необходимо подчеркнуть, что для Mercedes этот автомобиль был первым джипом.

Внешний облик. Появляется довольно двойственное чувство: с одной стороны – все полосы резкие, рубленные, изящества нет вообщем, даже все стёкла плоские, всё аскетично, а с другой стороны в этой уникальной в своём классе машине смешиваются брутальность, хорошие технические свойства, надёжность. Вот вот поэтому Гелику и простили казарменную наружность. Так как автомобиль этот употреблялся, ну и употребляется до настоящего времени разными ведомствами у него довольно много модификаций: от бронированных версий до трёх-остных «монстров».

Движок. Тут устанавливали бензиновый атмосферный мотор V-8, объём его составляет целых 5 л., мощность равна двести девяносто 6 лошадиных сил. Да и это далековато не предел. Есть Мерседес-бенз G-Класса с движком мощность четыреста 70 6 лошадиных сил, таковой мотор имеет 50 5 AMG. Представляется, что таковой табун лошадок под капотом содержать могли только очень богатые люди. Но это не достаточно кого тревожило.

Салон. Выполнен подстать обладателям – натуральная кожа, много дерева. Вобщем салон выполнен очень богато, кожа тут даже на потолке. Композиция устройств и все ручки управления довольно традиционны для Мерседесов. Но есть принципиально отличие, намекающее на внедорожные свойства этого авто, речь идёт о кнопках блокировки осевых и межосевых дифференциалов. Основной вывод, который можно сделать побывав в салоне Гелендвагена – всё доступно, комфортно, просто.

На асфальте он фактически не отличается от легковой машины. Все же нрав приметен – незначительно тяжеловат руль. В повороты Гелик заходит с огромным наклоном, сказывается высочайший центр масс. Существует мировоззрение, что немцы мало переборщили с мощностью агрегата, беря во внимание, что это – джип и мощная динамика ему ни к чему, ходовая сконструирована не для таких целей. В езде автомобиль довольно жёсткий, можно рассматривать это как намёк на спортивность. Внедорожные свойства этого авто тоже на уровне, он довольно просто преодолевает как лёгкое, так и среднее бездорожье.

Гелендваген – автомобиль эры.

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.