понедельник, 4 ноября 2019 г.

Iveco Stralis


Iveco Stralis

Вывод на рынок новейшей модели — всегда событие, к которому готовятся все службы компании, и тут не может быть мелочей. В свое время, представляя новый Stralis, дизайнеры IVECO окрасили машины в глубочайший темный цвет, что было призвано выделить их мощь. Для новейшей палитры Stralis, презентации которой пришлись на осень и зиму, выбрали солнечный ярко-оранжевый.

Iveco Stralis
Три новенького в заснеженном лесу смотрелись не просто презентабельно — они приковывали к для себя взоры, подогревая энтузиазм.

Прекрасно и удобно

Все новые модели семейства (а их три) стопроцентно утратили родовые черты предшествующего поколения, снаружи изменившись до неузнаваемости. Стиль Stralis две тыщи тринадцать года — эталон непревзойденного итальянского авто дизайна. И в этом случае он выступает активным союзником новаций в конструкции автомобилей.

Сначала, о том, что представляют собой новые модели. В семейство вошли три версии: Stralis Hi-Way, Stralis Hi-Road и Stralis Hi-Street.

Соответственно заглавиям и предназначение автомобилей. Hi-Way — дальнемагистральные седельные тягачи для работы в составе автопоездов полной массой до 40 четыре т на междугородных и интернациональных перевозках. Для работы на региональных трассах, в том числе в составе автопоездов, состоящих из бортового автомобиля и прицепа, предусмотрены авто Hi-Road. И в конце концов, самые «компактные» новенькие — Hi-Street — предназначены для внутригородских и загородных перевозок. Вобщем, с течением времени предназначение 2-ух последних моделей поменяется за счет выпуска шасси под строительную технику и самосвалов. При высочайшей степени унификации авто приметно отличаются кабинами: на Hi-Way их ширина составляет две тыщи 500 мм, длина — две тыщи двести 50 мм и высота — практически два м с одной либо 2-мя постелями.

Iveco Stralis
Региональные Hi-Road имеют более умеренные кабины — шириной две тыщи триста мм и высотой одна тыща восемьсот восемьдесят мм. Ну а «горожанам» Hi-Street спальные места не положены, потому и кабины у их совершенно обыкновенные: при ширине две тыщи триста мм их высота — всего одна тыща двести 10 мм.

На автомобилях инсталлируются классические для IVECO рядные «шестерки» семейств Cursor. Все движки оборудованы системой HI-eSCR, разработанной и патентованной компанией FPT Industrial, и отвечают требованиям экологических норм Евро 6. Новинка, с которой довелось познакомиться во время тест-драйва и о которой мы еще побеседуем, — новый двухступенчатый ретардер Super Engine Brake. Отмечая растущий энтузиазм перевозчиков из СНГ к автомобилям с автоматическими коробками передач, компания IVEC0 предлагает модели Hi-Way с механизированной 12-ступенчатой коробкой ZF Eurotronic и автоматической Allison 3200.

Практика, как понятно, аспект правды, и идеальнее всего чувствуещь новинки в движении, благо спецы автополигона подготовили хоть и маленькую, но очень насыщенную трассу. Занимая место водителя, отмечаешь, что регулировка сидения в 3-х направлениях и изменяемое положение управляющего колеса позволяют подогнать их обоюдное размещение под человека хоть какого роста и комплекции. Хорошей «шпаргалкой», отражающей состояние автомобиля и показывающей режимы работы коробки, является большой цветной экран на приборной панели.

Тяговитость мотора позволяет 23-тонному автопоезду расслабленно трогаться с места на 2-ой передаче. Вообщем 9-ступенчатая механическая трансмиссия ZF с прямым переключением передач работает так мягко, что ощущаешь себя за рулем маленького развозного фургона, а не тягача Stralis Hi-Road с четырехсотсильным движком и полуприцепом «за спиной».

В далекий путь

Магистральный тягач Stralis Hi-Way с 28-тонным полуприцепом и 13-литровым движком мощностью 500 л.с. был должен бы смотреться «противовесом» легкому «региональнику» Stralis Hi-Road. Но в деле, невзирая на высшую мощность и поболее впечатляющие размеры, он смотрелся фактически как одноклассник. Механизированная 12-ступенчатая коробка ZF Eurotronic так «плотно» вписана в коробку, что управление большегрузной машиной не много чем отличается от работы в автомобиле более легкого класса.

Iveco Stralis
Кстати, сделать оценку работы водителя могут сами авто. Выяснить уровень собственного мастерства можно, «скачав» данные из бортовика и распечатав полностью объективный отчет электроники.

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.