понедельник, 4 ноября 2019 г.

Особенности конструкции Land Rover Discovery III


Особенности конструкции Land Rover Discovery III

Об особенностях конструкции Land Rover Discovery III можно гласить длительно. Мы остановимся на основных технических особенностях «фермера во фраке» XXI века.

КУЗОВ

Несущий кузов нового Land Rover Discovery III выполнен по традиционной схеме монокок. Железные элементы сварены меж собой в единую жесткую конструкцию, образующую Integrated Body-frame.

Особенности конструкции Land Rover Discovery III
Более крепкие элементы - фронтальные и средние стойки и встроенная в днище рама. «Слияние» рамы и кузова привело к уменьшению высоты всего автомобиля. Легкие элементы фронтальной части кузова выполнены из магниевого сплава. Эти детали образуют деформируемую зону, призванную поглотить энергию удара при трагедии. С этой же целью в двери вмонтированы крепкие брусья. Железные силовые элементы сложной формы получены с помощью гидроформовки.

Железные фронтальные крылья прикреплены к фронтальной части кузова болтами, что значительно упрощает ремонт.

Для предупреждения коррозии железные детали подлежат цинковке, а легкосплавные элементы изолируются в точках крепления.

Силовая схема крыши включает поперечные балки для лючка либо стеклянного колпака (альпийской крыши) над вторым и третьим рядами сидений.

Любознательная деталь: нижняя половинка двустворчатой задней двери может быть применена как корпус сабвуфера.

Движки

В Land Rover Discovery III предлагаются два мотора.

Движок высшего класса - это модернизированный V8 от автомобиля Ягуар. Рабочий объем увеличен с четыре тыщи двести до четыре тыщи четыреста см3. У мотора 30 два клапана, которые управляются 4-мя верхними распределительными валами. Блок цилиндров и головки выполнены из дюралевого сплава. В движке использована защита от пыли и грязищи. Мощность его малость уменьшена, но при всем этом возрос вращающий момент. Для предотвращения оттока масла при значимых наклонах, его объем увеличен с 6,8 л до 8,6 л. Почти все подвесное оборудование перенесено на высшую часть мотора.

Особенности конструкции Land Rover Discovery III
Новый турбодизель TDV6 для Discovery III - «родной брат» не так давно выпущенного мотора автомобиля Ягуар S-Type. Наибольшая мощность реализуется при очень низкой частоте вращения: одна тыща девятьсот мин-1. И этот сервис Ленд Ровер гарантирует очень высочайшее качество новых моторов Land Rover. 

В новеньком дизеле используются блоки цилиндров из измененного прочного чугуна (CGI). Высочайшая крепкость материала дозволила уменьшить массу и габариты по сопоставлению с обыкновенными турбодизелями V6 и отдала возможность обойтись без вставных гильз. Зеркала цилиндров образуют конкретно механической обработкой блока цилиндров. Головки блоков цилиндров сделаны из дюралевого сплава. В каждой головке -два распределительных вала и по четыре клапана на цилиндр.

Коробки, раздаточная коробка и дифференциалы Discovery III с бензиновыми движками оснащаются шестиступной автоматической коробкой, поставляемой компанией ZF. В силовые агрегаты с TDV6 может заходить и шестиступная механическая трансмиссия.

«Автомат» ZF 6НР26 кроме обыденного обустроен «спортивным» режимом с особенным методом переключения и управления дроссельной заслонкой. Не считая того, шофер имеет возможность переключать передачи вручную.

Система управления «автомата» персонально приспосабливается к определенным условиям вождения. Коробка вооружена особо жестким картером и особым поддоном. Электрический блок управления помещен вовнутрь коробки.

Механическая трансмиссия передач (также от ZF) с необычным картером стопроцентно совместима с системой Terrain Response.

Двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым дифференциалом позволяет создавать переключения на ходу. Дополнительно может устанавливаться блокируемый задний дифференциал.

ПОДВЕСКА, Рулевое, ТОРМОЗА

Пневматическая подвеска, по конструкции подобная подвеске Range Rover, применяется на машинах с массивными движками. На самой обычной версии в качестве упругих частей употребляются пружины. Система управления пневмоподвеской Cross-linked соединяет пневмобаллоны колес одной оси.

Особенности конструкции Land Rover Discovery III
Благодаря этому возрастает сцепление колес с грунтом при опасности вывешивания автомобиля.

Как для фронтальных, так и для задних колес спроектирована подвеска типа Double wishbone (с 2-мя вильчатыми рычагами). Вертикальный ход колес: двести 50 5 мм - впереди, триста 30 мм - сзади.

Land Rover Discovery III оборудован зубчато-реечным управляющим механизмом с гидравлическим усилителем. Гидроцилиндр встроен конкретно в раму для увеличения жесткости конструкции.

На «минимальной» версии инсталлируются диски тормозов размером 325x20 мм впереди и 317x30 мм сзади. Для более массивных - 350х20 мм и 337x30 мм. Электрический регулятор тормозных сил (EBD) обеспечивает среднее торможение независимо от метода загрузки автомобиля. Система помощи при критическом торможении (ЕВА) автоматом наращивает усилие при аварийном торможении.

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.