понедельник, 4 ноября 2019 г.

Как делают авто Porsche


Как делают авто Porsche

Завод Porsche в Лейпциге трудно именовать заводом. Это место, если использовать военно-политический термин, является быстрее некоторой демонстрации силы - инженерного совершенства и результата долголетних трудов по созданию одних из наилучших спортивных автомобилей на Земле. Нам выпала счастливая возможность Не только лишь протестировать Porsche на промышленных треке и оффроуд-полигоне, да и узреть поблизости процесс производства таких моделей, как Cayenne, Panamera и присоединившийся к ним совершенно не так давно кроссовер Macan - докладывает 5koleso

Как делают авто Porsche

Строительство завода под Лейпцигом началось в одна тыща девятьсот девяносто девять году. Тогда, в конце уходящего века, решалось будущее величавой авто марки: производителю срочно требовалась массовая Серийная модель, которая, с одной стороны, будет приносит прибыль, а с другой - сохранит независимость и самобытность Porsche. В итого тут стали сходит с сборочного потока 1-ые серийные вседорожники Porsche, Которые захватили невиданную популярность в мире, и в особенности - в Рф. Но в создание этого центра закладывался также другой смысл: показать будущим клиентам, что: а) внедорожный «Порше» это как и раньше «Порше», б) внедорожный «Порше» все-же джип и в) Фольксваген Touareg и Porsche Cayenne - это не одно и то же. И во всем этом клиент может сам убедиться. Хотя, естественно, пускают сюда Не только лишь будущих покупателей: раз в год «Порше-Ленд» посещают около 40 000 гостей, из их две тыщи клиентов, кто конфискует приобретенные автомобиль с завода.

Встречает гостей клиентских центр в виде как будто упавшего с небес 32-метрового конуса, який олицетворяет собой драгоценный камень. Снутри - ресторан с видом на трассу, кинотеатр, шоу-рум ... Но, пожалуй, увлекательнее всего на верхушке, поточнее, на донышке «алмаза», где размещается неизменная экспозиция исторических автомобилей Porsche. Чего тут только нет: лемановская девятьсот шестьдесят два IMSA, шасси от Carrera GT, раллийная девятьсот 50 девять Paris-Dakar, а вот как будто прототип нынешней «Панамеры» - четырехместное купе Porsche девятьсот 20 восемь S Viersitzer одна тыща девятьсот восемьдесят четыре года! Кстати, Упомянутая Carrera GT, которая в свое время стала быстрейшим серийным автомобилем на Нордшляйфе, выпускалась тут же, в Лейпциге, правда всего четыре года и совершенно маленьким тиражом (1270 экземпляров). Зато Cayenne делается тут уже практически тринадцать лет и на пенсию точно не собирается!

Тут же, в Лейпциге, к нему присоединились и другие «гражданские» Porsche: Panamera в две тыщи девять г. и Macan в две тыщи тринадцать г.. Cayenne и Panamera собирают из готовых кузовов, Которые поставляются по стальной дороге из Словакии, а вот для того чтобы запустит в создание Macan, были построеный новые цеха по изготовлению, расцветке и сборке кузовов. Самое увлекательное, что сборка 3-х моделей происходит на одной полосы. Поначалу укладывают проводку, потом собирают интерьер (для этого подвешенные кузова могут поворачиваться вокруг собственной оси), ну а после уже происходит процесс состыковка шасси с кузовом - та «свадьба». В особенности весело следить, как на определенном шаге по двигающимся по сборочному потоку кузовом тащится телега с предназначеннымы для него комплектующими: как будто «Порше» выгуливает свои запчасти в коляске.

Само создание НЕ вызывает чувства суматоха, как это бывает на других заводах: все делается неторопливо, все отлажен и просчитано.

Как делают авто Porsche
Но тут замечаю нечто странноватое: рядом с линией сборки лежит стопка очевидно изношенных шин с дисками. Зачем? «Не беспокойтесь, на новый автомобиль идут только новые шины. Эти - на всякий случай, если вдруг логистика НЕ ​​успевает. Автомобиль должен выехать своим ходом »Кстати, сходу после сборки полностью все авто направляются на испытательный полигон.

Полный цикл сборки, включая покраску, проходят только кроссоверы Macan

В год тут делается около 100 30 тыщ автомобилей, при этом сразу для различных рынков, и у каждого из их свои требования и спецификации к автомобилю. Наибольший кусочек пирога, естественно, принадлежит США (их толика 30%), да и Китай не очень отстает - туда уходит около 25% автомобилей. Дальше идет сама Германия (15%), и остаток распределяется по странам Востока и Европы, включая Россию. При этом каждый «Порше» оснащается персонально, из-за чего растет срок его ожидания, який растягивается от три до двенадцать месяцев. Подольше всего ожидать «Макан» - спрос на него, молвят, на данный момент большой. Вот поэтому дилеры нередко сами выбирают модификации, чтобы клиент сходу мог забрать автомобиль. А после того как забрал, можно и испытать!

Компания Porsche производили даже тракторы: этот можно отыскать в музее, який находится в клиентском центре марки в Лейпциге

Сперва нас направляют на внедорожный участок, прошлый некогда военным полигона. Любопытно, что некие его части были оставлены в естественном состоянии: рядом с проезжающимы «Порше» в сторонке умиротворенно пасутся одичавшие лошади. 6 км оффроуд-трассы, естественно, не чета обычного нам бездорожью, но достойные внимания участки все таки есть. К примеру, 35-градусная наклонная дорожка, по которой необходимо двигаться параллельно земле. Самое увлекательное начинается, когда необходимо проехать «шпильку» в таком же наклоненном состоянии: колеса скрипят вовсю, вызывая чувство, что Cayenne S вот-вот упадет и перевернется! Были тут и крутые подъемы - как с неровным каменистым, так и с грунтовым покрытием, и даже брод, правда не очень глубочайший, от силы см 30. Хотя даже для «Порше» все это цветы - потенциал «Каенов» позволяет еще большее.

На внедорожном полигоне Porsche Cayenne указывает только часть собственных возможностей

Но самое увлекательное впереди: наконец дадут проехать по гоночному треку, у которого даже имеется сертификат FIA с допуском для соревнований Формулы-1. Трасса отменная! При создание 3,7-километрового трека Герман Тильке, один из ведущих архитекторов автодромов, заложил в него 10 фрагментов наилучших гоночных трасс мира: «Луи Широн» из Монако, «Параболик» из Монцы, «Штопор» из Лагуны Сека ... Сначала сажусь на 911-й Carrera S.

Как делают авто Porsche
Доведенная до совершенства эргономичность, безупречные ковши, 400-сильный атмосферный оппозитник с громозвучным гулом, долетающим откуда-то сзади, и, пожалуй, наилучший в мире бот - PDK. Одна неудача: ехать придется в колонне, по инструктором. Если последние отстают, инструктор сбавляет темп, чтоб не растягивались. Скукота! Но вот через 3-4 круга понеслись резвее - можно и поднажать!

Зато заводские гонщики, оказывающие услугу racetaxi, раскроют потенциал девятьсот одиннадцать GT3 стопроцентно: мчатся с таковой скоростью на GT3, да в неизменном скольжения, нужно вправду уметь

Заднемоторным 911-м управлять равно наслаждение - черенок даже на зимних липучках просто потрясающий. Но прогревшиеся ветчины все-же начали незначительно «плыть», что добавило остроты: влетаешь на большой скорости в поворот, отпускаешь резко газ - и «Каррера» выкидывает наружу корма, закручиваясь в вираж. Как только виден выход из поворота, с газом можно и совсем не церемонится. Но самый «экшн» начался, когда гоночный инструктор начал по очереди катать желающих по трассе на GT3. Сказать, что этот германец резв, не много - он просто безумный! Если обычно гонщики стараются ехать технично и по правильной линии движения, то этот преднамеренно мчится по всей трассе чуть не в неизменном заносе, при этом повороты срезает не может что по поребрик - по травке! Да, хорошее тут местечко, нужно будет снова заглянуть.

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.