Как делают авто Porsche
Завод Porsche в Лейпциге трудно именовать заводом. Это место, если использовать военно-политический термин, является быстрее некоторой демонстрации силы - инженерного совершенства и результата долголетних трудов по созданию одних из наилучших спортивных автомобилей на Земле. Нам выпала счастливая возможность Не только лишь протестировать Porsche на промышленных треке и оффроуд-полигоне, да и узреть поблизости процесс производства таких моделей, как Cayenne, Panamera и присоединившийся к ним совершенно не так давно кроссовер Macan - докладывает 5koleso
Строительство завода под Лейпцигом началось в одна тыща девятьсот девяносто девять году. Тогда, в конце уходящего века, решалось будущее величавой авто марки: производителю срочно требовалась массовая Серийная модель, которая, с одной стороны, будет приносит прибыль, а с другой - сохранит независимость и самобытность Porsche. В итого тут стали сходит с сборочного потока 1-ые серийные вседорожники Porsche, Которые захватили невиданную популярность в мире, и в особенности - в Рф. Но в создание этого центра закладывался также другой смысл: показать будущим клиентам, что: а) внедорожный «Порше» это как и раньше «Порше», б) внедорожный «Порше» все-же джип и в) Фольксваген Touareg и Porsche Cayenne - это не одно и то же. И во всем этом клиент может сам убедиться. Хотя, естественно, пускают сюда Не только лишь будущих покупателей: раз в год «Порше-Ленд» посещают около 40 000 гостей, из их две тыщи клиентов, кто конфискует приобретенные автомобиль с завода.
Встречает гостей клиентских центр в виде как будто упавшего с небес 32-метрового конуса, який олицетворяет собой драгоценный камень. Снутри - ресторан с видом на трассу, кинотеатр, шоу-рум ... Но, пожалуй, увлекательнее всего на верхушке, поточнее, на донышке «алмаза», где размещается неизменная экспозиция исторических автомобилей Porsche. Чего тут только нет: лемановская девятьсот шестьдесят два IMSA, шасси от Carrera GT, раллийная девятьсот 50 девять Paris-Dakar, а вот как будто прототип нынешней «Панамеры» - четырехместное купе Porsche девятьсот 20 восемь S Viersitzer одна тыща девятьсот восемьдесят четыре года! Кстати, Упомянутая Carrera GT, которая в свое время стала быстрейшим серийным автомобилем на Нордшляйфе, выпускалась тут же, в Лейпциге, правда всего четыре года и совершенно маленьким тиражом (1270 экземпляров). Зато Cayenne делается тут уже практически тринадцать лет и на пенсию точно не собирается!
Тут же, в Лейпциге, к нему присоединились и другие «гражданские» Porsche: Panamera в две тыщи девять г. и Macan в две тыщи тринадцать г.. Cayenne и Panamera собирают из готовых кузовов, Которые поставляются по стальной дороге из Словакии, а вот для того чтобы запустит в создание Macan, были построеный новые цеха по изготовлению, расцветке и сборке кузовов. Самое увлекательное, что сборка 3-х моделей происходит на одной полосы. Поначалу укладывают проводку, потом собирают интерьер (для этого подвешенные кузова могут поворачиваться вокруг собственной оси), ну а после уже происходит процесс состыковка шасси с кузовом - та «свадьба». В особенности весело следить, как на определенном шаге по двигающимся по сборочному потоку кузовом тащится телега с предназначеннымы для него комплектующими: как будто «Порше» выгуливает свои запчасти в коляске.
Само создание НЕ вызывает чувства суматоха, как это бывает на других заводах: все делается неторопливо, все отлажен и просчитано.
Но тут замечаю нечто странноватое: рядом с линией сборки лежит стопка очевидно изношенных шин с дисками. Зачем? «Не беспокойтесь, на новый автомобиль идут только новые шины. Эти - на всякий случай, если вдруг логистика НЕ успевает. Автомобиль должен выехать своим ходом »Кстати, сходу после сборки полностью все авто направляются на испытательный полигон.Полный цикл сборки, включая покраску, проходят только кроссоверы Macan
В год тут делается около 100 30 тыщ автомобилей, при этом сразу для различных рынков, и у каждого из их свои требования и спецификации к автомобилю. Наибольший кусочек пирога, естественно, принадлежит США (их толика 30%), да и Китай не очень отстает - туда уходит около 25% автомобилей. Дальше идет сама Германия (15%), и остаток распределяется по странам Востока и Европы, включая Россию. При этом каждый «Порше» оснащается персонально, из-за чего растет срок его ожидания, який растягивается от три до двенадцать месяцев. Подольше всего ожидать «Макан» - спрос на него, молвят, на данный момент большой. Вот поэтому дилеры нередко сами выбирают модификации, чтобы клиент сходу мог забрать автомобиль. А после того как забрал, можно и испытать!
Компания Porsche производили даже тракторы: этот можно отыскать в музее, який находится в клиентском центре марки в Лейпциге
Сперва нас направляют на внедорожный участок, прошлый некогда военным полигона. Любопытно, что некие его части были оставлены в естественном состоянии: рядом с проезжающимы «Порше» в сторонке умиротворенно пасутся одичавшие лошади. 6 км оффроуд-трассы, естественно, не чета обычного нам бездорожью, но достойные внимания участки все таки есть. К примеру, 35-градусная наклонная дорожка, по которой необходимо двигаться параллельно земле. Самое увлекательное начинается, когда необходимо проехать «шпильку» в таком же наклоненном состоянии: колеса скрипят вовсю, вызывая чувство, что Cayenne S вот-вот упадет и перевернется! Были тут и крутые подъемы - как с неровным каменистым, так и с грунтовым покрытием, и даже брод, правда не очень глубочайший, от силы см 30. Хотя даже для «Порше» все это цветы - потенциал «Каенов» позволяет еще большее.
На внедорожном полигоне Porsche Cayenne указывает только часть собственных возможностей
Но самое увлекательное впереди: наконец дадут проехать по гоночному треку, у которого даже имеется сертификат FIA с допуском для соревнований Формулы-1. Трасса отменная! При создание 3,7-километрового трека Герман Тильке, один из ведущих архитекторов автодромов, заложил в него 10 фрагментов наилучших гоночных трасс мира: «Луи Широн» из Монако, «Параболик» из Монцы, «Штопор» из Лагуны Сека ... Сначала сажусь на 911-й Carrera S.
Доведенная до совершенства эргономичность, безупречные ковши, 400-сильный атмосферный оппозитник с громозвучным гулом, долетающим откуда-то сзади, и, пожалуй, наилучший в мире бот - PDK. Одна неудача: ехать придется в колонне, по инструктором. Если последние отстают, инструктор сбавляет темп, чтоб не растягивались. Скукота! Но вот через 3-4 круга понеслись резвее - можно и поднажать!Зато заводские гонщики, оказывающие услугу racetaxi, раскроют потенциал девятьсот одиннадцать GT3 стопроцентно: мчатся с таковой скоростью на GT3, да в неизменном скольжения, нужно вправду уметь
Заднемоторным 911-м управлять равно наслаждение - черенок даже на зимних липучках просто потрясающий. Но прогревшиеся ветчины все-же начали незначительно «плыть», что добавило остроты: влетаешь на большой скорости в поворот, отпускаешь резко газ - и «Каррера» выкидывает наружу корма, закручиваясь в вираж. Как только виден выход из поворота, с газом можно и совсем не церемонится. Но самый «экшн» начался, когда гоночный инструктор начал по очереди катать желающих по трассе на GT3. Сказать, что этот германец резв, не много - он просто безумный! Если обычно гонщики стараются ехать технично и по правильной линии движения, то этот преднамеренно мчится по всей трассе чуть не в неизменном заносе, при этом повороты срезает не может что по поребрик - по травке! Да, хорошее тут местечко, нужно будет снова заглянуть.
Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.