понедельник, 4 ноября 2019 г.

Последняя надежда Луцкого автозавода - в Сети проявили макет легкого джипа ЛуАЗ-1301


Последняя надежда Луцкого автозавода: в Сети проявили макет легкого джипа ЛуАЗ-1301

ЛуАЗ одна тыща триста один (1984/88/94) - макет легкого джипа, який был должен поменять на конвейере старую модель 969М. 1-ый вариант машины был сконструирован еще в одна тыща девятьсот восемьдесят четыре году и представлял собой все тот же 969М с новым кузовом. Макет одна тыща девятьсот восемьдесят восемь года отличался каркасно-панельным кузовом (металлической каркас и пластмассовые панели), пневмоэлементах в независящей пружинной подвеске, дозволяющие изменять дорожный просвет.

Последняя надежда Луцкого автозавода - в Сети проявили макет легкого джипа ЛуАЗ-1301
В качестве силовой установки был применений модернизированный движок МеМЗ-245 от «Таврии».

Привод всех колес - неизменный, в коробки блокировался межосевое дифференциал. Крыша и боковины снимались, позволяя просто перетворити внедорожник в пикап, планировалась также версия и с мягеньким верхом. Задние двери машины были выполнены из 2-ух секций - верхней и нижней, запасное колесо и набор инструментов располагались в нишах под фронтальными сидения, таким макаром стопроцентно освобождая багажный отсек.

Макет стопроцентно сохранил внедорожные свойства собственного «предка».

В две тыщи два году широкой публике под этим же индексом был представлен макет эталона одна тыща девятьсот девяносто четыре года, отличавшийся мало модифицированным дизайном внешнего вида, движком МеМЗ-2457 объемом 1,2 литра и мощностью 50 восемь л.с., в паре с пятиступной ​​коробкой передач. На базе этого макета было собрано несколько версий машины, включая автомобиль для скорой помощи (ЛуАЗ-1301-08 / 07).

Автомобиль так и не стала серийным. Объединение с ЗАЗ ничего Луцк завода не отдало, новых движков НЕ хватало даже на Таврии, а выпускать новейшую модель со старенькым движком от Запорожца просто не было смысла.

Последняя надежда Луцкого автозавода - в Сети проявили макет легкого джипа ЛуАЗ-1301
В одна тыща девятьсот восемьдесят девять году был устроен конкурс на новейшую модель автомобиля для села, в каком участвовал и другой макет НАМИ-ЛуАЗ «Прото», но о итогах конкурса ничего не понятно. Уже сначала 90-х было ясно, что и сам завод обречен.

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой.
Последняя надежда Луцкого автозавода - в Сети проявили макет легкого джипа ЛуАЗ-1301
Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.