понедельник, 4 ноября 2019 г.

Как по сути был устроен 1-ый автомобиль


Как по сути был устроен 1-ый автомобиль

Первым в мире автомобилем официально признан Benz Patent-Motorwagen германского конструктора Карла Бенца. Невзирая на знатный титул, устройство первенца мирового автопрома только местами перекликается с современными авто.

Субтильного вида сооружение на 3-х колесах, по-немецки тяжеловесно наименованное Benz Patent-Motorwagen, появилось в дальнем одна тыща восемьсот восемьдесят 5 году.

Как по сути был устроен 1-ый автомобиль
Работая над машиной, Карл Бенц преднамеренно создавал коммерческий проект - имелось в виду, что она должна стать пользующимися популярностью продуктом. Прошедшие с той поры 100 30 лет подтвердила, что большой германский механик имел и недюжинное Предпринимательское чутье. Но чтобы утлая самобеглая коляска перевоплотился в применимый для всеобщего использования транспорт, конструкторам предстояло сделать еще много - воспользоваться первым автомобилем было нелегко.

Предыстория

Собственный бизнес Карл Бенц начинал с маленькой велосипедное мастерской Benz Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik (позднее переименован в Benz Cie), которая в одна тыща восемьсот восемьдесят три году принялась за серийное создание ДВС для сельского хозяйства и индустрии. А в одна тыща восемьсот восемьдесят 5 году германский изобретатель получил важнейший в его жизни патент № 30 семь тыщ четыреста 30 5 на автомобиль, який получил имя Benz Patent-Motorwagen (почаще встречается сокращенное заглавие - Motorwagen).

А начался 1-ый автомобиль с мотора. По мемуары самого конструктора, создание его первого авто мотора - четырехтактного одноцилиндрового агрегата - велось 6 лет. Сначала Карл Бенц не имели право официально использовать свою разработку, потому что схожая конструкция всё еще была защищена патентом Николауса Отто, изобретателя бензинового двигателя. В одна тыща восемьсот 70 восемь году, в предновогодний денек 30 один декабря, по истечение срока патента Отто, Бенц смог запатентовать бензиновый мотор с зажиганием от искры на свое имя.

Вот сотворения первого бенцевского мотора до работоспособно автомобиля прошло около 7 лет. За этот период времени конструктор запатентовал систему зажигания с батареей в качестве источника энергии и искровую свечу зажигания, также были патентованы сцепление и коробка, Которые отыскали применение на последующих моделях Бенца.

Как оно работало

1-ый Benz представлял собой трехколесное тс со металлической трубчатой ​​рамой. На нее крепилось древесное подобие открытого кузова, где располагался шофер и один пассажир.

Общий диванчик, обиты натуральной кожей, имел спинку и свою подвеску в виде цилиндрических пружин и эластичных рычагов, выполняющих роль рессор.

Как мы уже произнесли, на Motorwagen устанавливался одноцилиндровый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания мощностью 0,85 л. с. Остывание у мотора было водяное, но очень специфичной. Циркуляции воды Не было, она, подаваемая в рубаху цилиндра из специальной емкости, только орошала жаркие наружные стены цилиндра и потом испарялась. Естественно, воду приходилось долил чуть ли НЕ почаще, чем бензин, - каждые несколько км.

Система смазки также была в неприличия обычный - масло с нескольких масленок тривиально капало на трущиеся детали агрегата.

Топливная система состояла из маленького бензобака и карбюратора испарительного типа.

Последний представлял собой цилиндрическую емкость с волокнами ветоши на деньке. На нее самотеком подавался бензин, який здесь же испарялся. Поднимающиеся ввысь пары подхватывались потоком воздуха, засасываемого в цилиндр, и образовавшаяся таким макаром топливная смесь уносилась в камеру сгорания. Роль дроссельной заслонки исполнявшим расположенны впереди под сидением водителя кран, регулирующий подачу воздуха во впускной трубопровод.

Воспламенялась рабочая смесь искровой свечой с платиновымы электродами, снаружи, кстати, очень похожа на современные свечки. Высочайшее напряжение на свечу подавалось Индукционное катушкой Румкорфа, которая в модернизированного виде является основной частью системы зажигания и истинное карбюраторных ДВС. Тогдашний аналог трамблера, який определял момент зажигания, приводился в движение особыми кулачком на промежном валу.

Как по сути был устроен 1-ый автомобиль
Генератора Не ​​было - источником тока служила только аккумуляторная батарея, которую до поездки необходимо было зарядить.

Вращающий момент от мотора передавался на ведущие задние колеса через ременную и шестеренчатые передачи.

Поначалу с вертикального коленвала поток мощности через открытый конический редуктор направлялся на горизонтальный промежный вал, несший на себя шкив Ременной главной передачи (и попутно - кулачки привода клапанов ГРМ и трамблера).

На расположенны под полом кузова ведомый шкив Ременной передачи (он же корпус дифференциала и тормозной барабан) момент передавался кожаным ремнем, закрученным по принципу ленты Мебиуса - работали сразу две его поверхности. Вот спрятанного в шкиве дифференциала момент уходил на две колесные полуоси, с которых к колесам мощность передавалась парой «индивидуальных» цепей. Бенц отмечал, что ссылка тогдашних цепей ему хватало немногим больше чем на 100 км пробега.

Коробки в Motorwagen, видите ли, еще не было. По размыкании колес и мотора отвечал нехитрое устройство, управляемое рычагом, можно сказать, «предок» сцепления.

Руль в современном осознании слова в Motorwagen отсутствовал. Его роль делал рычаг с древесной ручкой на конце. Управляющий механизм, действующий по схеме шестерня-зубчатая рейка (фактически так же, как сейчас!), Управлял Единственным перед ним колесом. Подвеска была лишь на задней оси в виде 2-ух эллиптическим рессор, установленных продольно по отношении к кузову. Спицованные колеса оборачивались в резиновые обода из цельнолитого каучука.

Длительно заправляли и медлительно ехали

Как смотрелся процесс управления этим конструктивно обычным аппаратом? До поездки шофер наливали воду в бачок для остывания, бензин в емкость около карбюратора, масло в масленки. Чтоб завести авто, необходимо было раскрутить рукою горизонтальный маховик, за ранее уменьшив вышеупомянутым краником под сидением водителя подачу воздуха в карбюратор (аналог педали газа). Когда движок завелся, шофер усаживался на диванчик и возвращала краник подачи воздуха в обычное положение.

Длинноватым рычагом около сиденья драйвер снимался с тормоза, освобождая заторможенный специальной лентой ведомый барабан. Подвинув далее тот же рычаг, шофер переходили с «нейтрали» на единственную переднюю передачу, смещайте приводной кожаный ремень со свободно вращающейся части ведомого шкива на часть, связанную с корпусом дифференциала. Автомобиль приходил в движение.

Когда шофер самодвижущегося экипажа желал притормозить, он тянул за тот же рычаг, смещайте приводной ремень назад на свободно крутящуюся часть шкива, перевод коробку в «нейтраль». Если шофер вожделел полной остановки, то он тянул рычаг еще далее и приводил в действие ленточный тормоз, який замедлял барабан, а с ним и всю машину.

Наследники

Вторым автомобилем конструктора стал Benz Patent Motor-Wagen Nummer 2, отличавшийся от первенца доработанным силовым агрегатом. Объем мотора вырос с 0,95 до 1,5 литра, а мощность возросла с 0,85 до 1,5 л.с. 3-ий экземпляр получил раскладную крышу, настоящий отдельный бензобак, эжекционный карбюратор обычного для нас типа (с смешивателем и поплавковой камерой), двухступенчатую коробку, увеличенную на двенадцать см колесную базу.

В одна тыща восемьсот девяносто три году появился 1-ый четырехколесный Benz, а еще через год продукция германской фабрики в первый раз приняла роль в гонках. В одна тыща восемьсот девяносто 5 году появились 1-ые грузовик и автобус.

Развитие марки в беспокойный ХХ веке - это уже совершенно другая история, а с третьим по счету Motorwagen связывают историю, ставшую хрестоматийной. В ней Карл Бенц поведал в собственных воспоминаниях.

Как пишет создатель, в одна тыща восемьсот восемьдесят восемь году супруга конструктора Берта Бенц, прихватил с собой отпрыской, решилась на самостоятельный пробег, да к тому же нет решения от супруга. 1-ая женщина-водитель запланировала и сделала поездку от городка Мангейм в Пфорцхайм, расстояние меж Которым составляло 100 6 км. 1-ый в авто истории пробег НЕ обошелся без проблем. Так, около города Брухзаль на машине истерся и разорвался кожаный приводной ремень. Берта не размещена растерялась и обратилась к местного сапожника, який наложили заплату и установил на место вышедшую из строя деталь (тогда ремни еще НЕ перебежали в разряд разовых «расходников», это случилось два десятилетия спустя).

Как по сути был устроен 1-ый автомобиль
По пути путникам попался подъем, який автомобиль с 3-мя пассажирами на борту преодолеть не мог. Тогда за руль посадили младшего Бенца, а старший отпрыск с матерью вытолкалы повозку на бугор. Нужно сказать, что Берта Бенц отличилась недюжинной технической находчивостью. В дороге пробило изоляцию электронного провода зажигания. Для ее подмены послужила рядовая женская подвязка. Из-за низкого свойства горючего на маршруте забивалась топливная магистраль, ее дама Типо прочищала булавкой со шапки. В качестве топливных заправок жена изобретателя использовала аптеки, в каких лигроина продавался как лечущее средство от кожных нездоровых.

Видите ли, обычный на сегодня 100-километровый автопробег оборачивался для водителя целым приключением. Протягом следующего столетия инженеры безустанно работали над упрощения обслуживания машины.

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.