понедельник, 4 ноября 2019 г.

Как не попасть в ДТП при первых заморозках


Как не попасть в ДТП при первых заморозках

Самое аварийное время года приходится на межсезонье, в особенности когда осень перебегает в зиму. Вот тогда резко растет возможность попасть в ДТП, пусть и не по собственной вине ...

В главном главной предпосылкой фактически всех ДТП будет то, что водители тянуть к последнего со сменой резины. У этих людей, обычно, поздняя зима наступает в один момент.

Как не попасть в ДТП при первых заморозках
И мороз «вдруг» 10-градусный устанавливается, и снегопад какие-то неприятели «неожиданно» включают. Такие водители как-будто НЕ подозревают в существовании Гидрометцентр, а здравый смысл и инстинкт самосохранения у их, судя по всему, атрофирован.

В особенности неприятно, что встреча с схожим персонажем вероятна где угодно - и на высокоскоростной трассе, и в городской пробке. Непередаваемые чувства, когда стоя на светофоре, глядишь в салонной зеркало заднего вида и наблюдаешь Быстрое приближение по уже баллистической линии движения, к примеру, Жигулевское "классики". Пара секунд, удар, и поездка завершилась - начинается тягомотина с ожиданием инспектора ДПС и оформлением трагедии. Более небезопасны, кстати, а не только лишь машины на летних колесах, да и «экономисты» на всесезонке. В особенности много таких обретается за рулем различных «джипов». Подход «зачем мне зимняя резина, когда у меня есть полный привод» выслал в кювет много гордых обладателей UAZ Patriot, Тоета Land Cruizer и иных Митсубиши L200.

Более небезопасна на границе озари и зимы, как это ни феноминально, и собственная предусмотрительность. В особенности, если в погоне за больщей безопасностью езды по ледяным дорогам вы остановите собственный выбор на шипованной резине. Обычно 1-ый же заморозок загоняет гигантскую массу страждущих на шиномонажы. А через пару дней зима оттупает и навечно устанавливается слабоплюсовая дождливая погода. Вот тут-то шипы преобразуются в самых реальных предателей.

Как не попасть в ДТП при первых заморозках
Машина на шипованной резине на влажном асфальте тормозит откровенно ужаснее, чем на нешипованной. Практически также как «липучка» по гладкому льду - замедление есть, но очевидно не как у летней резины в ЭТИХ же критериях. Если не готов учесть это событие в ежедневной езде, лучше поставь машину на прикол - в пришествия обычной зимы с ее снегопад, льдом и морозами. Тем паче, что таких же как ты «ошипованных» на дороге довольно.

Дополнительной «неожиданностью» для водителей с неизлечимо летним стилем езды становится снег и ледяные колеи на асфальте, появляющиеся после обильных осадков. Самодеятельный «шумахеры" не обращают внимания на это явление природы, когда по привычке резко маневрируют меж полосами движения. В итоге их предсказуемо вносит на снежно-ледяных бортах колеи и летят позже «Болиды» ​​- кто в кювет, кто в соседей по сгустку, а кто - на встречную полосу.

Очередное противное событие - темнеет осенью-зимой рано. Сначала прохладного сезона на улице, обычно, слякотно. Видимость очень сокращается. А в водителей, еще толком не адаптировавшихся к фактически неизменной езде ночкой, или боковое зрение падает, или еще что. Но не увидеть фары едущей наперехват машины на перекрестке, к примеру, становится чуть не нормой. И пешеходов в это время, в особенности когда снег еще толком не лег, увидеть становится очень трудно. Их же ничто, похоже, НЕ принудит носит светоотражающие элементы на одежке.

Как не попасть в ДТП при первых заморозках
Они до последнего соединяются с окружающей реальностью, а позже в один момент выскакивают в свет твоих фар. Тем паче, что обочины в это время раскисают от сырости и «пешикы», как земельные червяки во время дождика, предпочитают передвигаться по асфальту дорог. А если собьешь такового даже вне пешеходного перехода - куча проблем на наиблежайшие несколько месяцев (как минимум) обеспечена. Таким макаром, временно поставит машину на прикол - наилучший метод НЕ повстречаться на дороге с «слепым» коллегой-водителем либо «замаскированным» пешеходом-самоубийцей.

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.