понедельник, 4 ноября 2019 г.

1-ые заморозки - греть либо не греть мотор


1-ые заморозки: греть либо не греть мотор?

Прогревать ли современный мотор? Представители мирового автопрома стараются избегать таких обсуждений: очень очень техника перемешана с политикой. А мы выскажем свое мировоззрение.

Абсолютный фаворит посреди всех зарулевских тем - это споры в прогреве мотора. Так нужно ли его греть? Либо это - глухая забава для старорежимных дедушек, привыкши ездить на ГАЗ-21?

1-ые заморозки - греть либо не греть мотор

Споры еще длительно НЕ утихнуть. Интересно, что при всем этом совсем НЕ идет борьба диаметральных воззрений - типа «Вы за бардовых либо за белоснежных?»: Конструктивно расходящихся выражений еще больше. Одни утверждают, что им наплевать на экологию, экономию и ресурсы - главное, чтоб в салоне было тепло, а для этого, дескать, нужно ставит предпусковой подогреватель. Другие вообщем НЕ хотят слышать в прогревах в XXI веке: мол, сел - и поехал. Третьи НЕ понимают, о чем спор: непременно нужно греть! Четвертые расписывают подробный метод прогрева ... А самые Недовольные ничего НЕ предлагают, но уверенно винят создателя в отсутствии мозгов и даже в Покушение на закон сохранения энергии! Ну и т.д..

Споры спорами, а «октябрь уже практически прошел ...». Температура воздуха и дороги соответственная. В общем, в прогнозе погоды в наиблежайшие полгода уверенно будет употребляться словечко «минус». Так что может сказать создатель насчет необходимости прогрева мотора хотя бы в октябре?

Кому необходимо прогревать мотор?

Создатель по образованию - инженер. А по составу нрава имеет тупость любит технику. Потому он ответит так. Если для вас индифферентно, что происходит в Понемногу автомобиля при прохладных запусках, если вы НЕ собираетесь каким-то образом облегчить его жизнь, и если для вас наплевать, как длительно проживет машина, то греть, конечно, ничего не нужно! Сел, пустил мотор, поехал - всё! Кстати говоря, конкретно так отвечают на вопрос «греть либо не греть?» Представители всех заводов-изготовителей.

Если Вышеупомянутое не имеет к для вас дела, то мое «октябрьское» мировоззрение такое. Необходимо пустит мотор, позже чуть-чуть, меньше минутки, постоят на месте под благовидным предлогом (порыться по кармашкам - не запамятовал ли что-то, пристегнуться, поглядеть в зеркала, поглядеть на экран телефона и т.п.). Практически каждый шофер все равно делает это, но часто к запуска мотора, а не после. Экология жилого массива, где стоит машина, при всем этом очень не пострадает.

1-ые заморозки - греть либо не греть мотор
После можно потихоньку трогаться в путь, а не Пытаясь при всем этом состязаться с кем-то в динамике, скорости и т.д. В таком режиме мотор прогреется еще резвее, чем на задаваемых контроллером оборотах холостого хода во дворе.

Необходимо осознавать, что по собственной сущности хоть какой ДВС из XXI века ничем НЕ отличается от собственных протцов из прошедших веков. Позже все равно просит прогрева. Пусть и маленького.

Кстати, если у вас дизель, то на стоянке прогреть его вообщем нереально. Вобщем, молвят, что скоро они пропадут как класс ... Поглядим.

При какой температуре начинать греть мотор?

Педант ехидно усмехнется и непременно спросит: так с какой непосредственно температуры необходимо начинать думать о прогреве? Я тоже педант, потому отвечу так: при хоть какой плюсовой температуре можно вести себя конкретно потому что сказано выше. Ужаснее мотора от этого не будет. А вот по мере того, как столбик термометров сжимается книзу, внутрисалонную возню можно потихоньку наращивать по продолжительности. При всем этом можно, например, оценить состояние дворников - не примерзли ли они к стеклу? Разрешенные 5 минут выдерживать по секундомер необязательно, но при минус пятнадцать и ниже я бы советовавшего подождать минутки 2-3, но позже все-же начать плавное движение. Вобщем, мы говорим о октябрь, а в это время такие температуры маловероятны ...

Для чего это необходимо и чего страшатся официалы?

Хоть какой инженер только пожмет плечами: он отлично осознает, зачем моторчик лучше погреть. Напомним кратко: хоть какой бензиновый двигатель - что на Ferrari, что на Победе - прогревается Не только лишь равномерно, но к тому же неравномерно. Первой прогреваются охлаждающая жидкость и детали «макушки» мотора - головка, цилиндры, поршни. Масло в поддоне при всем этом, считайте, прохладное - оно нагревается куда медлительнее. Каталитический нейтрализатор также вдумчиво, хотя в авто последних лет в него, можно сказать, льют струю бензина - только бы он поскорее вышел на лучший режим работы.

На непрогретого моторе деталям приходится очень плохо. Тот же поршень преобразуется в этакую «термопару»: донышко горячее, а вот зона канавок для колец - имеется. Конкретно тут размещено место, в каком молвят: «Где тонко, там и рвется».

1-ые заморозки - греть либо не греть мотор
Огромные перепады температуры манят за собой лишние напряжения, Которые при хоть какой пробы газануть на непрогретого моторе могут прозвучат для поршней похоронным маршем Фредерика Шопена. Потому чем лучше ПРОГРЕТ мотор, тем меньше шанс напороться на проблемы.

Знают ли об этом производители? Они не дурачина - знают. Но никакой представитель такого же Мерседеса никогда НЕ заявить о необходимости греть мотор, если, например, коллеги из Audi НЕ молвят ничего подобного. Сходу поползет слушок: дескать, у их на морозе есть трудности!

Другое дело, что в кулуарных беседах хоть какой инженер хоть какой конторы непременно кивнет головой: понимаю, дескать - вот физики НЕ уйти ... Но на уровне пресс-релизов и остального Официоз царствует показушное «начхательство». Так как единственная задачка мотора - отработать гарантийный срок, и он его, вероятнее всего, отработает. А вот позже - хоть травка не расти.

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.