понедельник, 4 ноября 2019 г.

1-ый кроссовер в мире


1-ый кроссовер в мире

Казалось бы, кроссоверы - это один из самых юных классов автомобилей, но Проследите их историю до самой-самой первой модели очень тяжело. Основная неувязка в том, что все-таки понятие crossover подразумевает некоторое смешение жанров, гибрид различных типов машин, а отсюда и трудности. Даже сейчас не так просто перечислить исчерпающий набор формальных признаков, позволяющий идентифицировать машину конкретно как кроссовер и никак по другому.

1-ый кроссовер в мире
Все же, если мы попытаемся такие признаки найти, то Выясним, что самых принципных, на самом деле, два: несущий кузов и полный привод. Кто-то считает, что 1-ый автомобиль, який можно считать кроссовером, выстроил марка Субару. Встречается мировоззрение, что начало этому жанру и совсем положил русский ВАЗ-2121 «Нива», хотя сейчас этот российский джип никто кроссовером НЕ назовет. Но, пожалуй, самый узнаваемый кандидат на настоящее первородство в классе - это как раз тот автомобиль, який вы видите на фото. Его зовут АМС Eagle.

Рождение АМС Eagle

Очевидно, ни о каких формальных признаках кроссовера в маленькой фирме American Motors Corporation НЕ думали. Там просто решили предложить покупателям нечто вправду новенькое. Кузов легковой модели Hornet установили на облегченное вэдовое шасси без понижающей передачи и получили ... да, Выражаясь современным языком, это был кроссовер. Тут нужно подразумевать пару принципных событий. Во-1-х, компания АМС обладал маркой Kaiser Jeep, так что с системами полного привода у нее был полный порядок. А во-2-х, трудности все-же имели место: в штатной версии кузов легковушки был очень слабые для таковой машины, и его пришлось дополнительно усиливать.

Приборная панель АМС Eagle В итоге разработчики получили конструкцию, которую мы сейчас называем встроенной рамой. Получившийся продукт окрестили Eagle, то бишь «Орел», и в одна тыща девятьсот 70 девять году запустили в серию.

Машина понемногу продавались, но ажиотажного энтузиазма АМС Eagle НЕ вызвали.

Исходя из убеждений конструкции машина обогнала свое время на хороший десяток лет, а вот на правильную маркетинговую компанию и достойную «упаковку» или способностей, или времени в компании НЕ хватило. Покупателям было трудно осознать, почему машина смотрится как рядовая легковая машина АМС, но при всем этом стоит раза в полтора дороже. Кое-кто, естественно, оценил инноваторский подход, но такие люди всегда в меньшинстве. Реальный прорыв в этой области удалось совершить Тоета с ее RAV4, но к тому моменту марки АМС уже и на свете Не было.

История путешествий первого кроссовера

Тот экземпляр, в каком речь идет, относится к одной из первых серий. Это машина в кузове универсал, хотя Eagle мог быть и седаном, и хэтчбеком, и даже автомобиль с откидным верхом. Любопытно, что это одна из щодо немногих машин АМС, Которые направились в Европу, в нашем случае в Швейцарию, а потом ее 1-ый обладатель привез автомобиль в Россию. Тут бы деньки ее и закончились, когда бы раритет НЕ нашел узнаваемый спортсмен и любитель необыкновенной техники Игорь Козлов - личность отлично знакомая многим любителям автоспорта, так что в этом случае обойдемся без перечисления регалий. За два года Игорь привел Полуразрушенный автомобиль во полностью солидное состояние, хотя можно представить, каких сил это могло стоить. Довольно вспомнить, что АМС Eagle закончили выпускать в одна тыща девятьсот восемьдесят семь года, при этом тогда же закончила существование и сама марка АМС.

Кстати, ранешние версии АМС Eagle были «кроссовернее» поздних, в каких появилась система принудительного подключения полного привода, а время от времени встречалась даже понижающая передача.

1-ый кроссовер в мире
А на нашей машине коробка работает автоматом, средством вискомуфты. Другими словами в солидный дорожных критериях «Орел» остается заднеприводным, а когда ведущие колеса начинают буксового, муфта замыкается и подключает переднюю ось. Практически как в современных кроссоверах, только без электроники. Впереди - стойки McPherson, сзади - традиционный Неразрезной мост. Но даже под его нижней точкой дорожный просвет как у полностью себя обычного джипа. При всем этом к тому же свесы очень маленькие, так что с геометрической проходимостью у машины порядок. Стоящий недалеко Ауди SQ5 на этом фоне смотрится супер автомобилем. I / I вот тут самое время перейти от теоретического знакомства к практическому.

Полный фарш

Машина у нас, напомню, одна тыща девятьсот 70 девять года рождения. Когда она сошла с сборочного потока, создателю ЭТИХ срок было около года. 1-ое чувство - дежавю. Запах, как в дедушкиной 24-й «Волге», а его запоминают на всю жизнь. Сидения такие же, как будто из югославских комплекта мягенькой мебели. Произносить слова «боковая поддержка» тут даже как-то кощунственно. Похож на «волговский» и левый подрулевой переключатель, тот же шершавый от времени пластик, вот только управляет он ... круиз-контролем. Да, на американских машинах эта система появилась аж в 50-х годах прошедшего века. А на русских так и не появилась совсем. На водительское двери что-то вроде маленького блестящего джойстика - настройка левого зеркала бокового обзора. 2-ой таковой же дело вот руля, но уже для правого зеркала. Если оно сбилось, не нужно никуда тянуться - практически так же комфортно, как электрорегулировки.

Еще тут есть кондюк, стеклоподъемники всех 4 дверей и радиоприемник. Что касается последнего, с ним в сегодняшнего обладателя вышла целая история. «Предыдущий владелец дал мне его разобранным, в целлофановом пакете, - ведает Игорь, - а там ведь имеется микросхем, только платы, транзисторы. Как выяснилось, умение с ними работать - это фактически утерянной искусство.

1-ый кроссовер в мире
С трудом отыскал 1-го дедушку на Митинском рынке, який сумел починить этот приемник ». Но приемник тут больше для аутентичности, в бардачке установлена ​​полноценная музыкальная система, ну и динамики сейчас стоят полностью современные. Но пора трогаться.

Движок первого кроссовера

Поначалу нужно пару раз надавить педаль акселератора, чтобы механический бензонасос накачали горючее в карбюратор. Позже поворачиваем ключ и слышим скрежет, потом могучее тарахтение и, в конце концов, мотор оживает, издавая маленький, тракторный гул.

По заморским меркам мотор тут стоит НЕ очень большой, всего-то 4,2 литра. В этом случае он развивает около 100 20 л.с., но характеристики могут быть другими зависимо от года выпуска и версии машины. Перевожу селектор трехступенчатого автомата в режим Drive, и автомобиль трогается. Вс-нет, взлететь «Орел" не пробует, даже если утопить педаль в пол. Наибольшие обороты мотора не то чтобы совершенно дизельные, но больше 4 тыщ крутит его не позволяет здравый смысл и чувство автомобиля. Посадки не очень высочайшая, но все равно невольно появляется чувство, что едешь на полнощенном джип. Та же плавная раскачку, та же нерасторопно, зато и неудержимо нарастающая тяга, тот же всепоглощающа дорожный просвет. Естественно, ездить по суровому бездорожью на коллекционном автомобиле, которых на всю Россию от силы штук 5, в наши планы не входило. Да и легкая пересечёнке успела показать, что огромную часть времени «Орел» остается заднеприводным: фронтальные колеса подключились всего единожды. Недаром Игорь говорил, что перед тем, как сработает вискомуфта, задняя вот уже может зарыться.

Наш тест-драйв был недолго, и скоро мы уже следили, как, может быть, 1-ый в авто истории кроссовер, тяжело переваливаясь через кочки, Выехал на асфальт и степенно отбыл в сторону просторные теплого гаража. Все-же на примере этой модели убеждаешься, что не просто так выдумали известную присказку насчет того, что не стоить бежать впереди паровоза.

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.