ЗИЛ-4102: русский Rolls-Royce.
Мелкосерийные авто в СССР делали восхитительными, так как инженерная идея всегда была очень сильной и ей была нужна только реализация. В особенности отлично у конструкторов выходили авто высшего класса. Последним из таких автомобилей был ЗИЛ-4102 - самый шикарный автомобиль, который когда-либо был выпущен странами бывшего СССР.
Считается, что разработка этого автомобиля началась по личному указанию Миши Горбачева. Естественно, тупо было бы разрабатывать автомобиль такового класса с незапятнанного листа. Было принято решение взять за эталон зарубежный автомобиль. Это не был ни Мерседес S-klasse, ни Бмв семь series. За эталон был взят абсолютный эталон роскоши на тот момент - Rolls-Royce Silver Spirit. После долговременной работы было выстроено два рабочих макета ЗИЛ-4102, на базе которых планировался выпуск целого семейства автомобилей высшего класса. Но этого не вышло, считается, что автомобиль не приглянулся Мише Горбачеву и он свернул проект. По другой теории, автомобиль появился в сложное для всех время, и на его доведение обыденно не нашлось средств, а когда они появились, автомобиль уже был никому не нужен.
Нельзя сказать, что автомобиль получил уникальный и передовой для тех лет дизайн. Обыкновенные формы, узенькие фары, большой просторный салон, низкая плечевая линия профиля. Салоном автомобиль очень похож на южноамериканские аналоги высшего класса тех лет, такие как Cadillac Fleetwood. Формой машина была очень похожа на шведский Volvo.
Невзирая на свою относительную простоту, кузов автомобиля вышел очень известным, приблизительно как германские Мерседес S тех лет.По сопоставлению с другими автомобилями ЗИЛ, новенькая машина отличалась многим. К примеру, это 1-ый (и последний) легковой ЗИЛ, который не имел несущей рамы. Потому высочайшие требования предъявлялись выполнению несущей части кузова и в особенности - борьбе с вибрацией и шумами. Автомобиль вышел на 50 см длиннее Волги ГАЗ-3102, обширнее, но в то же время - на целых 500 кг легче! Многие детали кузова, такие как крыша и крышки капота были выполнены из стекловолокна. Для колесных дисков был разработан уникальный дизайн, который был патентован.
Техно часть автомобиля так же была выполнена на южноамериканский манер. Был установлен 7,7-литровый, карбюраторный, бензиновый V8, мощностью триста пятнадцать л.с. и трехскоростная автоматическая коробка. Тормоза на всех колесах были дисковые, с 2-мя вакуумными усилителями. До 100 км / ч автомобиль разгонялся за 10,9 секунды, наибольшая скорость составляла 100 девяносто км / ч. Средний расход горючего - 20 восемь л., что хорошо для такового автомобиля, хотя эти числа могут быть не очень правдивыми.
Салон был оборудован по последнему слову техники. Все четыре пассажира (включая водителя) имели сидения с электронной регулировкой, фронтальный и задний ряд сидений имели отдельные климатические установки, при этом пассажиры задних сидений могли управлять своим кондюком при помощи панели у потолка. Сидения были обработаны светлой кожей, у водителя был бортовик, выдавал сообщение голосом (!), В салон была установлена акустическая система с 10 динамиками! При этом - кассетный проигрыватель был сотворен специально для этого автомобиля: он имел программное управление, электрический поиск по кассете, многоканальное регулировки звука и почти все другое.
Естественно, все это на данный момент в автомобиле даже экономного уровня, но не запамятовывайте - четыре тыщи 100 два был построен в одна тыща девятьсот восемьдесят 5 году.Всего было выстроено две машины: темного и сероватого цвета. Судьба темного автомобиля точно не понятно. Серебристый ЗИЛ-4102 до некого времени хранился на заводе ЗИЛ, может быть, он находится там и на данный момент.
Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.