понедельник, 4 ноября 2019 г.

Я-5 Коджи - 1-ый русский дизельный грузовик


Я-5 «Коджи» - 1-ый русский дизельный грузовик!

Я-5 «Коджи» (1934) - 1-ый русский дизельный автомобиль, сделанный на Ярославский завод в ноябре одна тыща девятьсот 30 три года на базе грузовика Я-5 и дизеля своей разработки «Коджи».

Дизель, Нареченный «Коджи» (аббревиатура от Коба Джугашвили - партийной клички и истинной фамилии Сталина) сотворен в особо конструкторском бюро ОГПУ. 6-цилиндровый агрегат объемом 10 л мощностью восемьдесят семь л. с. спроектировала команда Н.

Я-5 Коджи - 1-ый русский дизельный грузовик
Бриллинга. Мотор имел дюралевый картер с влажным гильз, вихревую камеру сгорания, семиопорный коленчатый вал и топливную аппаратуру «Бош». Грузовики Я-5, снаряженные моторами с дюралевыми блоком цилиндров и поршнями, чугунное головкой блока, хорошо проявили себя в августе 1934-го на испытаниях с ролью 20 семь забугорных аналогов.

пятнадцать ноября одна тыща девятьсот 30 три года совместно с Несколькими зарубежными дизелями приняли роль в испытательно дизельном пробег по маршруту Ярославль-Москва-Ярославль. «Коджи» удачно прошел тесты.

Еще пятнадцать мая 100 девяносто два года СНК СССР принял решение о проведении сравнительных испытаний Российских и забугорных Автодизель. Интернациональный дизельный конкурс состоялся летом одна тыща девятьсот 30 четыре года. Его главным мероприятием стал пробег по маршруту Москва-Тифлис-Москва, протяженностью более 5 тыщ км. Пятнадцать компаний из восемь государств мира установили на российские грузовики 40 разных Автодизель 20 6 - на Я-5, тринадцать - на АМО-3 и ЗИС-5, один - на ГАЗ-АА. Пробег стартовал 20 четыре июня одна тыща девятьсот 30 четыре года и финишировал через 30 два денька.

Я-5 Коджи - 1-ый русский дизельный грузовик
Он показал, что шасси ЯГАЗа лучше других подходили под установку дизеля.

После дизельного пробега в НАТИ началась доводка мотора «Коджи». К одна тыща девятьсот 30 восемь году «НАТИ-Коджи» развивал мощность 105-110 л.с. при одна тыща восемьсот об / мин. На испытаниях грузовик ЯГ-6 с таким дизелем расходовал около 20 5 л. горючего на 100 км и развивал скорость около 70 км / ч. К одна тыща девятьсот 30 девять году он был подготовлен в серийном производству.

Создание «НАТИ-Коджи» намечалы развернуть на новеньком Уфимском моторостроительном заводе (постановление о его строительстве ВСНХ СССР принял еще 20 семь июля одна тыща девятьсот 30 один года). Но, эти планы НЕ были реализованы, потому что данное предприятие перебежало в авиационную индустрия.

Технические свойства:

число мест - 3;

грузоподъемность - 5 тыщ кг;

движок: тип - дизель, число цилиндров - 6, рабочий объем - девять тыщ девятьсот шестьдесят см, степень сжатия - 16, мощность восемьдесят семь л. с. / шестьдесят четыре кВт при одна тыща семьсот 10 об мин;

число передач - 4; основная передача - конические и цилиндрические шестерни;

размер шин - 40X8 дюймов;

длина - 6 тыщ 500 мм; ширина - две тыщи четыреста шестьдесят мм; высота - две тыщи 500 50 мм; база - четыре тыщи двести мм;

колея колес: фронтальных - одна тыща семьсот 50 мм, задних - одна тыща семьсот восемьдесят четыре мм;

масса в оснащенном состоянии - 5 тыщ 100 50 кг;

большая скорость - 70 км / ч.

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства.
Я-5 Коджи - 1-ый русский дизельный грузовик
Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.