понедельник, 4 ноября 2019 г.

По ком стукнет Евро-5


По ком стукнет Евро-5

Экологический эталон Евро 5 пришел в Украину. С один января две тыщи шестнадцать года ввоз и создание в нашей стране автомобилей Вероятны только в этом случае, если они отвечают нормам Евро 5. Что это означает для хозяев?

Согласно Закону №5177 «О внесение конфигураций в закон Украины« О Неких вопросах ввоза на таможенную местность Украины и регистрации тс щодо колесных тс », який был принят парламентом в две тыщи двенадцать году, с начала сегодняшнего года можно ввозит только авто (легковые, грузовые и автобусы), которые соответствуют экологическим нормам Евро 5.

По ком стукнет Евро-5
Для европейских легковых машин экологический эталон Евро 5 начал действовать с сентября две тыщи девять года. По VIN-кода такие авто обозначаются как две тыщи 10 года выпуска. Некие модели отвечали этому эталону и ранее. В других странах есть свои экологические эталоны. К примеру, в США они именуются EPA10, в Стране восходящего солнца - Post NLT (оба соответствуют европейским Евро 6).

Кто НЕ выдержит эталонов

Таким макаром, с один января две тыщи шестнадцать года ввезти в Украину автомобиль старше две тыщи 10 года выпуска (т.е. возрастом более 5 лет) нереально. Для многих американских, японских, корейских и китайских авто этот показатель экологичности стал доступен еще позднее, а для Неких «китайцев», «индийцев» и «иранцев» недоступен и до настоящего времени. Из-за этого в Украину с начала года не стал отнесутся ряд китайской техники, иранский Saipa, индийские Tata, Ashok Leyland. Вот выпуска нескольких модификаций отказался российский ЗАЗ. Вобщем, эти производители еще могут возвратиться на наш рынок, наладил создание автомобилей, который будут соответствовать нормам Евро 5. Модели Евро 5 на 3-5% дороже, чем подобные авто предшествующего эталона. Правда, в украинских покупателях новых машин Это не отразится, ведь в нашей стране с начала года отменен ввезенный сбор в 5%, який компенсировал такое увеличение.

Еще одна неувязка - муниципальные эталоны на горючее отвечают только устаревшим нормам Евро 3. Его внедрение может плохо воздействовать на техническое состояние новых авто.

В две тыщи пятнадцать году из-за коррупции в Украину можно было ввезти автомобиль хоть какого года выпуска

Обладателям стареньких «Жигулей» и другой техники, которая уже издавна ездит в Украине, беспокоиться не стоить. Закон оборотной силы не имеет, потому ранее зарегистрированный авто без заморочек будут передвигаться по нашим дорогам. Специалисты авто рынка предсказывают несколько последствий этого шага.

По ком стукнет Евро-5
Больше всего норма стукнет по ввозу подержанных авто из-за рубежа. Ведь ранее в нашу страну можно было ввозит машины 10-летнего возраста (нормы Евро четыре действовали в Европе с две тыщи 5 года). «Количество ввезенных в Краина подержанных автомобилей после введения экологических эталонов Евро 5 с начала две тыщи шестнадцать года может снизиться на 30%. А на рынок новых автомобилей этот закон не воздействует », - гласит генеральный директор ассоциации автоимпортеров ВААИД Олег Назаренко.

Как найти Евро 5?

Чтоб найти принадлежность машины к тому либо иному экологическому эталону, в нашей стране предусмотрена система доказательства сертификатов соответствия на авто. Оборудования, которое способно определять уровень выбросов авто, в Украине фактически недостает. Ну и испытывать каждую ввезенную машину очень накладно - как по времени, так и по цены (из-за цены материалов). Потому ввозимые авто у нас не тестируют, а выдают заключения о согласовании типов на основании Женевское конвенции. Она подразумевает, что если таковой сертификат выдан в одной стране, которая присоединилась к этому документу, то и другая страна признает результаты ЭТИХ испытаний.

В Украине существует около пятидесяти организаций (от муниципальных и личных), в каких есть право выдавать такие сертификаты на ввезенные в нашу страну авто. Но многие из их работают вне правового поля.

К примеру, один из органов сертификации отдал заключение о том, что в электромобиль Tesla есть движок внутрннего сгорания. Выдавались сертификаты на соответсвие Евро четыре и на авто с одна тыща девятьсот 70 по одна тыща девятьсот девяносто девять год выпуска, хотя тогда никаких норм Евро и в помине не было. Данный факт свидетельствует о несусветно уровне коррупции в Российских органах сертификации. По словам директора по маркетингу ГК «АИС» Сергея Боровика, стоимость Липовой экспертизы хоть какого тс составляет от 100 до 100 50 американских баксов за одно тс. Если помножить эти платежи на 50 тыщ автомобилей, Которые были ввезены подержаннымы в Украину в две тыщи пятнадцать году, то получится сумма теневых доходов «сертификаторщиков» от 5 до семь миллионов 500 тыщ баксов США.

По словам Олега Назаренко, а более трети б / у автомобилей импортировалось в Украину с нарушениями по Действующим нормам Евро, что было связано с грубым нарушениями в работе ряда сертификационных центров и испытательных лабораторий. «По сущности, получим сертификат соответствия в Украине можно было на автомобиль хоть какого возраста, другими словами законы в нашей стране НЕ выполнялись», - гласит Сергей Боровик.

Контроль и снова контроль!

Константин Жаров, заведующий отделом регистрации, информационного обеспечения и контроля ГП «Государственный автотранспортный научно-исследовательский и проектный институт», Высказал последующее мировоззрение: «Единственным вероятным способом прекращения схожей практики в органах сертификации является запрет деятельности тех организаций, Которые скомпрометировалы себя выдачей схожих сертификатов. Позволить выдавать сертификаты соответствия на тс, Которые дают возможность Регистрировать ввезенные в Украину авто, нужно разрешить только тем органам, Которые отлично зарекомендовали себя и не дают липовых документов. Так как если хотя бы один орган будет коррумпирован, вся система упадет ». Сейчас наказание за выдачу несоответствующих реальности сертификатов недостающее - штраф около 500 грн.

Более того, в 2014-2015 годах проверки практически не проводились.

По ком стукнет Евро-5
По новейшей системе аккредитации схожая организация, увиденная в выдаче липовых сертификатов, будет только на лицензии. Хотя закрыть такое предприятие можно только через трибунал. В рамках реформы органов сертификации будут изменены процедуры аккредитации сертификационных центров и испытательных лабораторий, также ужесточены контроль над качеством их работы. ВААИД вошла в состав Государственного агентства по аккредитации Украины. А именно, сотворен перечень сертификационных центров, Которые увидены в Больший количестве неправомерно выданных заключений (см. Таблицу). И когда одному из ЭТИХ центров Минифраструктуры решил продлить лицензию, ВААИД подала апелляцию, которая на данный момент рассматривается аттестационное комиссией.

Не считая того, в ассоциации обращаются Правоохранительные органы, Которые уточняют, соответствует ли определенный автомобиль с данным VIN-кодом нормам Евро 5 и может ли он быть переоборудован под этот эталон. Заводы-производители дают такую ​​информацию, но уточняют, что переделка вне завода невозможна. Потому если в Украине предлагают машину старше 5 лет и она ввезена в две тыщи шестнадцать году, покупателю нужно осторожно подходить к покупке. Ведь даже если автомобиль прошел официальную функцию регистрации в органах МВД, есть возможность, что Правоохранительные органы позже могут перепроверить информацию о экологических нормах и запретить его эксплуатацию.

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.