понедельник, 4 ноября 2019 г.

Зато её просто толкать Как Фольксваген рекламировал Жука в 60-х годах (Видео)


Зато её просто толкать! Как Фольксваген рекламировал «Жука» в 60-х годах (+ Видео)

Английский режиссер Джо Маркантонио выпустил ролик о истории рекламы 1960-годов, в каком вспомнил о развитии и позиционировании бренда в то годы. Читайте в том, как концерн развивал коммуникации во время собственного становления.

документальный кинофильм

Режиссер Джо Маркантонио изучит непознаваемую силу рекламы, чтобы посодействовать брендам Направьте внимание на свои недочеты, а в этом случае - сделать крепкий и броский образ в разумах потребителей.

Зато её просто толкать Как Фольксваген рекламировал Жука в 60-х годах (Видео)
«Агентство DDB и Фольксваген не заказывали мне эту работу, - поведал Маркантонио. - Я сделал ее по любви ».

Отец режиссера был менеджером по рекламе Фольксваген в 1970-е годы, а в одна тыща девятьсот восемьдесят два году он стал соавтором книжки в маркетинге бренда. 18-минутный документальный кинофильм вышел под заглавием «Помните ту лучшую рекламу Фольксваген?» - так именуется и работа Маркантонио-старшего.

Кинофильм содержит архивные кадры, комменты Джо Маркантонио и интервью с рекламист, участвоваших в продвижении марки. «Я задумывался, что они из веживосты согласятся издержать на меня пару минут, - признается Маркантонио. - Но любой из их был так увлечений воздействием этой рекламы, оказанным на карьеру, что они гласили очень тщательно ». В итоги пятиминутный кинофильм Расширился практически до часа, и режиссеру пришлось приложить усилия, чтобы урезать его до восемнадцать минут.

Исследователь пообщался с представителями агентства DDB: Джоном Хегарти, Дэвидом Троттом и Аланом Паркером. Интервью с Гелмутом Кроном и Джорджем Льюисом Маркантонио он взял из видеороликов 1980-х годов.

Свободная ниша

В 1930-х годах бренд решил сделать надежный, доступный и крепкий автомобиль для германского рабочего класса, живущего в критериях Третьего рейха. Такая задачка родилась из реалий авто индустрии в Германии. Там выпускалы шикарные машины, но только один германец из 50 мог для себя такое позволить.

Стратегия доступного транспорта перекликалась с политикой Гитлера - он желал, чтобы каждый германец мог приобрести машину, вмещающую 2-ух взрослых и 3-х деток. Отсюда родилась приставка «Volks» (народный), которую использовал и в других сферах индустрии.

После войны концерн решил развиваться в США, где было тяжело соперничать с мощнымы и прекрасными автомобилями. На их фоне малая модель Фольксваген смотрелась блёкло и неинтересно. Да и в сей раз руководители марки решили фокусироваться на доступности, показываем, что машина не растрачивает настолько не мало бензина по сопоставлении с соперниками.

Выход на рынок США

DDB тогда было маленьким агентством - договор с VW был должен посодействовать развитию бизнеса, потому руководители подписавшего соглашение о сотрудничестве.

Зато её просто толкать Как Фольксваген рекламировал Жука в 60-х годах (Видео)
Арт-директор компании Гельмут Крон признался, что нацистская история машины принудила его усомниться в том, что продвигать ее - верное решение: «Когда управление произнесло, что я возглавлю проект, я ответил:« Почему я? Что я такового сделал? »»

Кроме связей с нацистской историей Германии, были и другие задачи - малогабаритная модель «странной формы» была чужда янки в 1960-е годы. В то время практически все автопроизводителы выпускалы престижные, впечатляющие машины со обилием «сверкающий» частей - каждый желал поразит аудиторию:

«Я сообразил, что авто совсем несуразное, Отметил Крон. - Мы должны были как можно быстрее американизировать его и привлечь для ролика кого-либо вроде Дины Шор, которая пела: «Насладитесь США в собственном Chevrolet». Но эти предложения пришлось отклонить в пользу более разумной рекламы ».

Миниатюризм - база позиционирования

Основой стратегии стала простота - необходимо было показать, что машина дает базисную функциональность, без излишеств. Таковой же была и реклама, в особенности в печати - с монохромнымы изображениями и заголовками вроде «Think small». В одном из объявлений производитель сравнил себя с лимоном, высмеивая свой дизайн.

После старта первой части кампании Крон покинул New-york и отправился в Недолгий отпуск - он был лишится и расстроена из-за сделанного креатива. Но к его возвращению в рекламе Фольксваген гласили все: на вечеринках, на улицах, в кругу друзей.

Прошлый копирайтер марки Паркер отметили: «Не думаю, что люди это осознавалы, но реклама тех пор была Очень вульгарной. Объявления Фольксваген выделялись из этого мусора, заполонившего журнальчики ».

ТВ-ролики

Кинофильм также указывает переход бренда к ТВ-рекламе. В одном древнем ролике морозной зимой шофер пробирается через сугробы в собственном небольшом Beetle.

В другом видео показаны два соседа - в обоих есть в распоряжении $ 3000. Пока один покупает на всю сумму дорогую и шикарную южноамериканскую модель, другой приобретает музыкальный проигрыватель, стиральную машину, холодильник, два телека и совсем новый Фольксваген.

Джо Маркантонио именует предпосылки, по которым реклама выделялась «Практически каждый ролик о авто тогда смотрелся идиентично.

Зато её просто толкать Как Фольксваген рекламировал Жука в 60-х годах (Видео)
Машины снимались под одним углом, с одной и той же высоты - все незапятнанные, блестящие, красующиеся в городском пейзаже. Объявления апеллировалы к массам, но не были добросовестные по отношении к ним ».

Режиссер гласит о том, что таковой обычной и приятный подход Фольксваген оказал воздействие на всю рекламу и обосновал, что она необязательно должна быть дерзкой, кричащих и «премиальной».

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.