Фронтальный привод против заднего: что лучше
Автовладельцы уже не один год спорят о том, какой вариант привода лучше: привод на фронтальные колеса либо на задние? Сейчас многие модели легковых автомобилей самых различных брендов имеют конкретно фронтальный привод, но как и раньше в тех же узнаваемых брендах выпускаются и заднеприводные легковые авто. Какие положительные и негативные черты можно именовать у каждого из вариантов привода?
Разглядим для начала фронтальный привод, как часто встречающийся сейчас, в особенности на щодо дешевых и маленьких авто.
План сотворения фронтального привода появился сразу с мыслью сотворения автомобиля (другими словами, самоходные устройства без использования тяговой силы лошадки) и был реализован в паровой тележке Кюньо, построенное во Франции в 70-х годах восемнадцатого века. Пар от котла отводился в цилиндры, поршни которых через Передаточный механизм толкалы фронтальное колесо. Такая мысль была полностью логична, ведь лошадка, тянущую тележку, запрягали конкретно впереди.Основным достоинством фронтального привода для производителей является его сравнимо наименьшая себестоимость и большая технологичность. Общее распространение фронтальный привод получил в семидесятые годы прошедшего столетия. В это время переднеприводные авто вправду имели важные достоинства, но не благодаря конкретно фронтальное поводу, а за счет того, что в конструкциях стали употребляться более совершенные новые технологии.
Плюсы фронтального привода:
Для водителя со средним водительского опытом в большинстве дорожных критерий такие модели показывают постоянные характеристики маневренности и стойкости.
Вариант сборки с фронтальным движком является более действенным в плане использования места автомобиля. При тех же размерах салон выходит более просторным, потому что имеется необходимости проводит под полом в ногах у пассажиров приводной вал. Опустил пол багажника, можно сделать его более большим.
Либо, НЕ меняя объема багажника, можно уменьшить наружные габариты автомобиля.По сопоставления с так именуемым традиционным вариантом сборки автомобиля (с фронтальным размещение мотора и задним приводом) Оснащенная масса авто с фронтальным приводом меньше, потому что имеется необходимости в ряде узлов. В особенности эта разница осязаема в малолитражных моделях, и не так видна в автомобилях более высочайшего класса.
Можно намного упростить и удешевить конструкцию задней подвески не во вред маневренности и стойкости. Наименьшее количество деталей в приводе наращивает его надежность и наращивает КПД при передаче энергии к колесам от мотора.
Переднеприводный автомобиль характеризуется также очень неплохой устойчивостью на прямолинейных участках пути в обычных дорожных критериях.
Минусы фронтального привода:
При посадке в автомобиль пассажиров и загрузке багажника его динамические свойства ухудшаются, потому что миниатюризируется нагрузка на переднюю ведомую колесную ось. Худшая динамика проявляется при разгоне и торможении, в особенности в неблагоприятных критериях: на влажном дорожном покрытие во время дождика, на дорожное покрытие с маленьким коэффициентом сцепления либо во время гололеда.
Машина с фронтальным приводом имеет проходимость более низкую, чем авто с задним приводом.
Некогда в салонах переднеприводных моделей в основном ощущались вибрации и шумы, сейчас с этим недочетом удачно борются, Используя современные технологии: гидравлические и пневматические опоры силовых установок.
В Европе одной из первых компаний, занимавшихся массовым созданием автомобилей с фронтальным приводом стала Ситроен. Компания издержала Значимые средства на разработку фронтального привода и чуть ли не разорилась. Модель Ситроен И получила заглавие от Traction Avant - «передний привод».
Если гласить о плюсах заднего привода, то необходимо отметить последующее:
Авто демонстрируют неплохую динамику при разгоне, благодаря тому, что автомобилю обеспечивается большее сцепление с дорогой, более отлично употребляется тяга мотора. Потому же заднеприводный автомобиль легче берет подъемы даже при наименьшей мощности мотора.
Занос на автомобиле с задним приводом может произойти при наименьшей критичной скорости, чем с фронтальным, но является более прогнозируемым и проще устраняется.
При схожей колесной базе радиус разворота заднеприводного автомобиля меньше.
Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.