Компрессия мотора автомобиля
Одной из более нередко встречающихся обстоятельств утраты мощности движка автомобиля является уменьшение значения его компрессии. Конкретно этот показатель является главным свидетельством свойства работы мотора. Если значения компрессии находятся в номинальных границах, движок в порядке. Уменьшение этой величины будет прямым сигналом, что с мотором какие-то препядствия.
Сейчас мы поведаем, как верно определять компрессию мотора автомашины, также попытаемся дать несколько советов, помогающих её прирастить.При каких обстоятельствах необходимо определять компрессию?
Существует несколько симптомов, которые являются прямым сигналом для проведения нужных компрессионных измерений.
Движок автомашины растерял тяговитость; Произошло существенно повышение употребления горючего; У мотора открылась суровая «прожорливость» масла; Клубы дыма из выхлопной трубы стали серого цвета.
Все обозначенные признаки свидетельствуют о сильном износе поршневых колец. Возможная причина этого – утрата упругости из-за подгорания в канавках. Измерение компрессии покажет, в каком из цилиндров это вышло и как сильны повреждения. Существует два метода измерения компрессии: ручной и способ, в базе которого лежит внедрение специального измерительного устройства — компрессометра.
Ручной способы проверки компрессии.
При дилеммах, обозначенных в прошлом абзаце, измерение компрессии – это 1-ое диагностическое мероприятие, которое требуется для выявления и устранения проблем. Ручной метод измерений является бытовым. Он не отражает четких значений, а позволяет узнать величину компрессии «на глаз».
Для этого требуется выкрутить свечки изо всех цилиндров, кроме первого, и в ручном режиме не спеша проворачивать коленвал. По меткам нужно смотреть за прекращением такта сжатия в измеряемом цилиндре. Дальше требуется попеременно вкручивать свечу в другие цилиндры, точно так же проворачивая коленчатый вал. Пониженная компрессия будет видна по прилагаемым для прокрутки усилиям.Внедрение компрессометра.
Для измерения компрессии при помощи компрессометра будет нужно некий набор инструментов. В него входят сам измерительный устройство, свечной ключ, шприц и 25-30 мл моторного масла. Измерения нужно проводить только при на сто процентов отрегулированных клапанах.
Метод проведения измерений последующий:
Необходимо завести авто и прогреть его до заслуги рабочих температурных характеристик. Выворачиваем свечки изо всех цилиндров. Производим установку наконечника компрессометра в свечное отверстие.
С помощью ассистента включаем стартер, выжав педаль акселератора для нужного полного открытия заслонки дросселя. Осуществляем вращение коленвала со скоростью, более 100 об/мин. Производим конкретное считывание показаний манометра. Его значения будут расти в течение 2,5-3 секунд, после этого пойдут на спад. Высочайшая точка значений будет являться величиной компрессии в цилиндре. Проводим подобные процедуры в других цилиндрах.Характеристики компрессии должны соответствовать нормативным характеристикам, которые можно отыскать в руководстве по эксплуатации автомобиля. Разбег значений компрессии у цилиндров не должен превосходить 10%.
Есть ли методы восстановления компрессии?
В ряде ситуаций величину компрессии можно вернуть. Это реально сделать тогда, когда утраты происходят из-за неверной сборки мотора, либо нарушена синхронизация коленчатого и распределительных валов, также в случаях сорванных зубьев либо обрыве привода ГРМ. Такие препядствия вызывают ударное соприкосновение клапанов и поршней, с нарушением плотной посадки клапана в седло. Чтоб делему убрать, нужно провести притирку нужных клапанов при помощи специальной пасты. Очередной предпосылкой отклонений от номинальных компрессионных значений, которые реально возвратить на прежний уровень, является износ поршневых колец. О их мы уже вспоминали сначала статьи. Обе вероятные предпосылки падения компрессии потребуют суровой переборки мотора.
Итоги.
В конце статьи, скажем, что измерение компрессии является не «лекарством», а средством диагностики «болезни». Это основной показатель неисправности агрегата автомобиля, отталкиваясь от которого профильные мастера более точно устанавливают предпосылки проблем и создают их устранение при помощи ремонтных работ.
Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.