Необходимо ли прогревать машину зимой?
Крайность 1-ая «завел да поехал»
Так поступают многие обладатели новых автомобилей, считаю, что для современных моторов, в Которые заправляются синтетические масла, не имеет значения, какой сезон на дворе, и нет различия - хоть плюс 20 на градуснике, хоть минус.
Меж тем даже высококачественное синтетическое масло при низких температурах становится более вязким; еще более густеют полусинтетические и гидрокрекинговые масла. Прокачиваемость масла по системе понижается, отчего прохладном движку приходится работать в критериях недостатка смазки.
От этого мучаются сначала цилиндро-поршневая группа, подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов, также турбины. Недостающая толщина масляной пленки приводит к тому, что в деталях появляется трение металла о металл, провоцирующее их ускоренный износ. Это касается и коробок передач, в особенности автоматических, так как трансмиссионные масла точно так же становятся более вязко при минусовых температурах.При работе прохладного мотора на холостом ходу и коробки на нейтральной передаче ( «паркинге») ухудшенная прокачиваемость масла наносит малый вред, який заложен в конструкцию. Но если сразу после запуска мотора начать движение, в особенности в «агрессивной» манере, с резким ускорениями, то при недочете смазки в стремительно передвигающихся деталях будет появился уже «нештатное» разрушающему трение, «съедающее» моторесурс.
Крайность 2-ая: «дольше греешь - подольше без ремонта»
Такое мировоззрение всераспространено посреди хозяев машин с уже основательным пробегом, также у многих водителей с огромным стажем, начинавшем еще на русских автомобилях, в движки которых заливалось минеральное масло a la «М-8».
С позиций сотворения очень щадящего режима для работающих при недостатке смазки трущихся деталей мотора данный подход совсем верный, даже для новых автомобилей. Но долгая (выше 5 минут) работа мотора на холостом ходу также несет задачи, тем паче, когда это происходит повсевременно.
В моторе, работающих «на холостых», топливо-воздушная смесь поступает переобогащенной и НЕ сгорает стопроцентно, отчего происходит завышенное отложения нагара в камере сгорания, также на свечках зажигания у бензинового и «замасливание» распылителей форсунок у дизельного. Для уже прогреть мотора (автомобиля стоящего в пробке) этот эффект хоть и находится, но выражен не веков существенно и предусмотрен конструктивно.
Но в прохладного мотора, який в Сильный мороз «на холостых» прогревается очень медлительно (в особенности дизель), нагар в цилиндрах появляется еще более интенсивно. Что с течением времени также усугубит работу мотора и востребует ремонта.Золотая середина: «5 минут, две тыщи оборотов»
Как советуют техники 100 и инженеры-эксплуатационщикы парков легковых автомобилей, необходимо соблюдать правило «золотой середины». НЕ стоит сразу ехать, как завелся мотор, равно как не нужно пробовать прогреть его на стоянке до девяносто градусов.
Сбалансированный вариант «зимней эксплуатации»: погреть движок в течение 3-5 минут, а потом ехать без резких ускоренной, а не раскручивая мотор выше две тыщи об / мин, до того времени, пока движок НЕ прогреется до 80-90 градусов. (Конкретно таковой способ прогрева нам рекомендовали спецы сервисов дилеров, а именно, Мазда и Фольксваген.)
Таким макаром удается соблюсти баланс в плане нагрузки на движок и коробку, также, что важно, сберечь свои время и средства, плюс поберечь природу, не выпуская понапрасну недешевое горючее «в трубу» и НЕ вред экологии.
Кстати, очень многие конкретно в таком режиме и эксплуатируют собственный автомобиль, но много тех, кто при всем этом колеблется. Редакция Kolesa НЕ настаивает на собственном выводе, но озвучит его считает долгом: мы полагаем хорошим конкретно вариант «золотая середина» и прогреваем собственные авто по этой схеме.
Чтоб не растрачивать время на прогрев машины зимой, можно установить предпусковой подогреватель. Подробнее об этом устройстве тут.
Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.