понедельник, 4 ноября 2019 г.

Боевые Запорожцы и скрытые военные вездеходы ЛуАЗа


Боевые Запорожцы и скрытые военные вездеходы ЛуАЗа

Все, кто выросли в СССР либо хотя бы в 1990-е, наверное не раз лицезрели невзрачный джип ЛуАЗ-969. Но не много кто знает, что этот простой вездеход для сельской местности вначале базировался на доработанного шасси секретного армейский транспортера фронтального края (ТПК), которые с середины 1950-х разрабатывал столичный институт НАМИ. А когда ученые мужи совсем запутались в собственных идеях, проект этой амфибии передали на юный Запорожский автозавод, создавший 1-ые работоспособный ТПК ЗАЗ-967, превратившиеся потом в серийные машины ЛуАЗ-967.

ЗАЗ-967 (1962 - одна тыща девятьсот шестьдесят семь гг.)

С одна тыща девятьсот шестьдесят два года исправления ошибок внушительно института и доработкой ТПК занимался конструкторско-экспериментальный отдел Запорожского автозавода «Коммунар». Конкретно там появились 1-ые прототипы будущих транспортеров с новыми агрегатами и маркировкой ЗАЗ-967, наружность которых изменялась потом практически каждый год.

По главным агрегатам и узлам новые ТПК были унифицированы с серийнымы «Запорожца», но представляли собой самостоятельную конструкцию, которая легла в базу грузопассажирского автомобиля ЗАЗ-969. В отличие от столичных прототипов, на ТПК из Запорожья появились более массивные верхнеклапанный моторы V4 воздушного остывания и механизм блокировки дифференциала в заднем приводе.

Машины эталона одна тыща девятьсот шестьдесят два - одна тыща девятьсот шестьдесят три годов имели соответствующую плоскую переднюю панель с горизонтальной барабанной лебедкой и треугольными выемки для компактных фар, два глушителя по сторонам капота с отводами выброс вниз, верхний воздухозаборный кожух и запасное колесо на откидной заднем борту. Для управления автомобилем из положения лежа управляющая колонка осталась прежней, дополнительные сидения складывались в емкости под полом, по бортам крепился шанцевый инструмент.

Эталоны 1964-1965 годов с суженным передком и глушителем в кожухе на фронтальной панели рядом с лебедкой всё больше напоминали будущие ТПК. Машины 2-ух первых серий снабжалы мотором МеМЗ-966 мощностью 22,5 л. с., синхронизированной четырехступной ​​коробкой передач, отключением привода задних колес, колеснымы редукторами и независящей торсионной подвеской. Доработки и тесты длилось до ноября одна тыща девятьсот шестьдесят 5 года. По их результатам появились 27-сильные макеты, ставшие основой серийного варианта ЛуАЗ-967.

На опытнейших и предсерийных ТПК устанавливалась Цельнометаллическая грузовая платформа с бортами и 2-мя откиднымы и съемными трапами-мостками. В поднятом положении они служили боковыми бортами-ограждениями носилок либо спинками сидений. Малогабаритная лебедка имела Червячный механизм с приводом от мотора средством 2-ух конусновидных ремней.

На машинах ЗАЗ-967 в первый раз были опробованы три метода перевозки покалеченых: на 2-ух боковых носилках, закрепленных этаж бортов и задних колесных ниш, на Особых подстилки на полу кузова либо на штатных сидение и на полу за водителем. Еще больше действенным числился 4-ый вариант доставки 2-3 покалеченых на одноосные прицепе с откиднымы бортами и тентом, хотя маневренность мини-автопоезда оставляла вожделеть большего.

ЛуАЗ-967 (1968 - одна тыща девятьсот 70 один гг.)

В одна тыща девятьсот шестьдесят восемь году маленький Луцкий автозавод, специализировавшийся на утилитарных машинах с агрегатами головного предприятия ЗАЗ, принял к серийного производству армейский ТПК ЛуАЗ-967. Сразу он поступил на вооружение Русской армии для внедрения в боевых и санитарных подразделениях при скрытной доставке вооружения, личного состава и эвакуации покалеченых в конкретной близости от полосы фронта.

Конструктивно ЛуАЗ-967 представлял собой доработанный вариант ЗАЗ-967 с новейшей пятиступной ​​коробкой передач и водооткачивающих насосом, приспособленны к серийного изготовлению. Посреди его технических особенностей были карданный привод задних колес, заключенный в продольную трубу, фара-искатель с лобовыми стеклом и вынесенный на переднюю облицовки глушитель в решетчатого кожухе.

С внедрением серийного ТПК военные разработали многообещающую программку его расшыренного внедрения. Автомобиль, вначале сделанный как санитарный транспортер-эвакуатор, Планировалось перетворити на действенный сверхлегкий внедорожник для патрулирования, охранения и разведки, также многоцелевой шасси для быстроходных боевых машин резвого реагирования. В опытнейшем порядке на нем монтировали пулеметы, станковый гранатомет, противотанковый ракеты и безоткатные орудия. Все эти добрые намерения Так и не вышли из стадии смелых тестов.

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.