Как самому сделать собственный автомобиль особым?
Без помощи других окрашивать детали автомобиля всегда жутко: а вдруг НЕ получится? Есть хороший вариант, обеспечивающий достойный итог даже при отсутствии способностей художника.
Услуги наружного тюнинга сейчас очень нужны на рынке - все так как каждому автолюбителю охото сделать свою машину особой. Разные ателье готовы воплотить фактически любые фантазии клиента, но цена даже фаворитных работ у их достаточно высока.
Е. кто быть не может выделить щедрый бюджет для доработки, Пробуют отыскать обыкновенные и доступные методы поменять наружность собственного автомобиля. Один их их - декоративные виниловые пленки разных цветов и фактур, Которые можно просто приклеить на кузов и так же просто удалить. Если идет речь о аппликации на дверь либо капот, вправду заморочек не возникнет. Другое дело, когда охото покрыть пленкой корпус внешних зеркал, радиаторную решетку либо другую рельефную поверхность: неизбежно образуются складки и пузыри. Как насчет, к примеру, колесных дисков? Убеждены, для вас и в голову не приходило, что можно без помощи других поменять их цвет, а позже при желании стремительно возвратить диске оригинальное состояние. Весь секрет - в методе нанесения винила. Кроме готовых пленок этот материал предлагают и в водянистом виде - к примеру, в аэрозольных баллонах. После нанесения и высыхания таковой виниловое эмали на поверхности появляется крепкой покрытие с темы же преимуществами, что в пленок: оно защищает от воды, грязищи и реагентов, при всем этом может быть удалено в считанные минутки.Для опыта мы приобрели баллон виниловое эмали. Это далековато не 1-ый наш опыт использования эмалей в аэрозоли, потому рецепт фуррора уже известен: главное - не страшатся и строго следовать аннотации. Как и положено, сначала Очищаем и обезжириваем поверхность.
Последующим шагом Защищаем все. что не подлежит расцветке, плотной бумагой. В нанесения виниловая эмаль ничем НЕ отличается от обыкновенной: аккуратненько покрываем всю поверхность узким слоем, потом даем время высохнуть и Укладываем новый слой. Для получения крепкой пленки и насыщенного цвета довольно 4 слоев, хотя для Подобных составов Неких вторых производителей будет нужно не мене 7. Мы никуда НЕ торопился, и уже через три часа наш диск воссиял новым цветом.
Кстати, если красит все четыре диска, времени уйдет ненамного больше: пока высыхает один, можно заниматься другими. На всякий случай выжидаем еще пару часиков и начинаем тестировать наше новое покрытие. Отправляемся на мойку и затаив дыхание, смотрим, как мойщик обдает колесо струей воды под давлением. Ура, никаких отслоена! В аннотации обозначено, что наш спрей выдерживает мойку под давлением до 100 30 бар с расстояния 50 см! Сейчас конец: как просто удалить новый слой? Подцепляем монеткой край винилового покрытия и аккуратненько тянем пленку на себя. Вправду выходит! Под пленкой - наше оригинальное покрытие, оставшееся в целости и сохранности, без остатков винила. Через несколько минут уже ничто не припоминает о проведенном опыте.Судя по сообщениям на форумах, винилового покрытия хватает на один-два сезона: оно НЕ опасается воды, перепадов температур, моек под давлением. К тому же получившийся слой просто вернуть при случайных повреждениях: если пришлось разрушить его, скажем, в бордюр при парковке, можно аккуратненько очистит место недостатка и подкрасить его все тот же эмалью.
Виниловое эмалью можно выкрасить фактически любые поверхности: колесные диски, колпаки, корпуса зеркал, спойлеры, молдинги ... Главное требование - поверхность должна быть гладкой и, очевидно, незапятанной. Перед нанесением эмали нужно укрытий все неокрашиваемые поверхности плотной бумагой и обезжирить рабочий участок. Для получения сочных цвета и достаточной прочности покрытия довольно 4 слоев. Спустя три часа деталь готова. Она смотрится так, как будто ее покрасили обыкновенной автоэмалью. Наше колесо удачно перенесло мойку из аппарата под давлением. В случае механического повреждения покрытия вероятен его локальный ремонт.
Вот и главный козырь виниловое эмали: покрытие в виде пленки можно просто удалить. Довольно подцепить его за край и потянуть как чулок. Меняйте цвет дисков хоть каждый денек! Для покраски дисков довольно вот такового комплекта: 2-ух аэрозольных баллонов с приливающимися к ним перчатками и запасной головкой распылителя. Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.