понедельник, 4 ноября 2019 г.

Автофиксация нарушений на дорогах - к чему готовиться водителям и тем, кто запускать


Автофиксация нарушений на дорогах: к чему готовиться водителям и тем, кто запускать

Штрафы прирастят, ответственность водителей повысят, а разрешенную скорость понизят - главные конфигурации законодательства, которые ждут водителей совершенно скоро. Но это не все: в планах МВД срочный пуск систем автоматической фиксации нарушений правил безопасности на дорогах.

Автофиксация нарушений на дорогах - к чему готовиться водителям и тем, кто запускать
Этот вопрос подымался не раз, но активность власти намекает, что и камеры с радарами на дорогах, возможно, скоро также заработают. Держать под контролем выполнение Правил дорожного движения - нужное решение, которое обосновало свою необходимость в продвинутых странах. А вот получится запустить все верно и без «побочных эффектов» в Украине выясняли журналисты AUTO.RIA.

За что «ловить»

Скорость. С один января две тыщи восемнадцать года в населенных пт наибольшая скорость понижается с шестьдесят до 50 км / ч. Вкупе с этим (пока в виде законопроекта) предложено уменьшить «зазор на превышение» с 20 до 10 км / ч.

Придется преодолеть силу привычки у водителей, вызванную долгим периодом бесконтрольности (отсутствие «гаишников в кустах») и вторую привычку - езду со скоростью восемьдесят км / ч (60 + 20) в населенных пт. Для преодоления этих моментов нужно обширное информирование водителей о нововведении, также определенный переходный период для формирования новых привычек.

Дороги. Системы видеофиксации, применяемых в США либо ЕС, «обученные» распознавать маневры, выполненные с нарушением ПДД. Если так же будет организована работа комплекса в Украине - придется «подтянуть» еще ряд вопросов.

Реальность такая, что изношена либо спрятана под слоем грязищи (снега) разметка может быть невидима водителям, а если система автофиксации запрограммирована на «здесь точно есть полосы», постановления о штрафах будут создаваться в любом случае. Участки, на которых запланирована установка камер, должны быть приведены в соответствие со всеми требованиями, и не «на бумаге», а на самом деле.

Дорожные работы. Если водителю необходимо объехать дорожную технику либо кучу песка, система будет фиксировать это как нарушение. На время выполнения дорожных работ (ремонтных либо по обслуживанию) камеры должны отключаться, зачем нужен прямой связи меж подходящим подразделением Нацполиции и дорожными службами, а с коммуникацией меж госструктурами нередко наблюдаются трудности.

Еще ситуации: едете вы по грязной дороге за «фурой» в дождик - автомобиль преобразуется в «серое пятно» за пару минут. Понятно, что «заштукатуриваются» фары, фонари, номерные знаки. Может ли «нечитабельность» госномеров в таком случае считаться нарушением? Обгон велосипедиста, с приятным сплошной полосы - нарушение либо нет? Вы объехали лужу, "зацепив" встречную полосу - что решит автоматика? Перечень вопросов можно продолжать, но главное тут - возможность при спорных ситуациях обжаловать заочное решение.

Автофиксация нарушений на дорогах - к чему готовиться водителям и тем, кто запускать
Управятся с возросшей нагрузкой суды, и какую позицию по отношению к водителям воспримет наша реформированная судебная система - загадка. Нужна точная координация меж всеми госорганами и понятный механизм обжалования постановлений, вынесенных по ошибке либо неправомерно.

Регистрация автомобилей и «евробляхы»

Имеющиеся на данный момент законопроекты (как и законы) предугадывают отправку «писем счастья» обладателям автомобилей. Значимая часть украинского автопарка эксплуатируется по поручению либо просто с чужими техпаспортами. Не уникальность ситуации, в каких юридический обладатель (чья фамилия в техпаспорте) выехал за границу, сменил место проживания, либо даже погиб - кому адресовать постановления? Схожая неувязка касается транспорта, зарегистрированного в АР Крым и на временно захваченных территориях Донецкой и Луганской областей: куда слать письма обладателям авто, зарегистрированным в этих регионах?

Еврономер - тут с отправкой постановлений вообщем безнадежная ситуация. Вряд-ли «верблюды» -иностранцы выстроятся в очередь оплачивать украинские штрафы. Выходит, что обладать нерастаможенным авто «круче», чем законно зарегистрированным, так как автофиксация бессильна против «евроблях».

В итоге, опять нужен некий переходный период либо другой подход. Хотя, решение было предложено, в законопроекте №5184: ввести термин «автомобиль потенциально опасный». Другими словами: в любом случае, на «бляхах» автомобиль либо с украинским ДОУ, независимо от места его регистрации и наличия юридического обладателя, при определенном количестве неоплаченных штрафов такому автомобилю (а не его обладателю) присваивается статус «потенциально опасного». И его эксплуатация воспрещается. Что в свою очередь «поможет» реальному обладателю (более возможно, что и фактическом нарушителю) погасить штрафы и перерегистрировать авто на себя.

денежные вопросы

Положительный мировой опыт эксплуатации систем автофиксации нарушений такой, что все средства, приобретенные от штрафов, сделанных системой, идут только в фонд дорожной безопасности. За эти средства совершенствуются программки обучения водителей, создаются социальные кампании в СМИ, проводится ремонт и реконструкция аварийно-опасных участков. Если же перевоплотить автофиксации в доходную статью бюджета - все заработает по коммерческим принципам: чем больше «заработанных» средств, тем лучше все скооперировано. Превращать заботу о безопасности в бизнес неприемлимо.

психические нюансы

В хоть какой стране, где устанавливались «спид-ками» действия развивались по очень схожими сценариями: Игнорирование - длится до получения первого личное письмо со штрафом либо пока такое письмо не появится в кого-либо из знакомых.

Твердый саботаж - попытка скрыть номерные знаки за «авоськами», покупка на авторынках «антикамерного геля», езда с поднятым сидением и опущенным солнцезащитным щитком и т.д.. Этот шаг «живучий» к урегулированию вопросов с техосмотром и ответственностью за внедрение кооперативных «примочек», которые типо «спасают» от видеокамер и радаров.

Автофиксация нарушений на дорогах - к чему готовиться водителям и тем, кто запускать
Дальше этот шаг трансформируется в саботаж узкий.

Узкий саботаж - внедрение вправду работающих вспомогательных устройств, таких как радар-детекторы либо GPS-навигаторы, которые могут предупреждать о приближении к постам автофиксации. Этот шаг работает повсевременно, пока его не «прижимают» на уровне закона (в ЕС радар-детекторы запрещены, у нас запрещены только «антирадары» - излучатели, создающие препятствия полицейским радарам).

Вандализм - находится повсевременно: в каждой стране, в большей либо наименьшей степени, но «спид-ками» разламывают часто. Возможно, показывая таким макаром «благодарность» за выписаны ними штрафы.

Принятие - наступает только в этом случае, если система автофиксации работает корректно, водители не сталкиваются с безосновательными постановлениями о нарушениях, и в целом наблюдается увеличение водительской культуры на дорогах. В неприятном случае - саботаж, вандализм, общее игнорирование. Итак, чтоб все заработало как надо, другими словами для увеличения дорожной безопасности, создателям законодательной базы придется провести суровую объемную работу, с учетом всех вопросов, которые по сути существенно больше, чем поместилось в этой публикации.

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.