понедельник, 4 ноября 2019 г.

Автостатистика велолюбителей. Стоимость владения автомобилем


Автостатистика велолюбителей. Стоимость владения автомобилем

Честно скажу, я длительно ожидал этого момента. Почему не знаю, может быть, так как считаю автомобиль незначительно бременем, но обычно, достаточно приятным. Я достаточно длительно противился тому, чтобы у нас возникало авто. И родня меня повсевременно напрягало, чего я себя не куплю и т.д.

Автостатистика велолюбителей. Стоимость владения автомобилем
Я-то знаю что это и расходы дополнительные, и боль в голове всякая. И супруга меня всяческих в этом поддерживала. Но через месяц как у нас появилась дочь, я же поддался на уговоры родни. И вот у нас появился фокусик. Автомобилю было 5 лет на момент покупки, и пробега было девяносто тыщ км. Хотя есть такая пословица "Если б НЕ Опель, Форд был бы худший машиной", и мне тяжело осознать откуда она взялась, может быть из-за плохого недосервиса Форда в Рф. У меня приреканий на техническое состояние имеется, хотя и были определенные технические трудности. За год, из НЕ планируемых запчастей я купил только две лампы близкого света, Погорелый.

После того как я подсчитал общую сумму, то был незначительно, удивлен. Рассчитывал как минимум на 25% меньше.

Автостатистика велолюбителей. Стоимость владения автомобилем
Хотя тут хороший кусочек взяли на себя девайсы, где основными были: детское кресло для малыша, и багажник, в главном для велика. Другими словами даже не целый багажник, а только рельсы с лапами, и то только так как фактически эта часть уникальна для каждого авто, соответственно на прокат Такое не возьмешь. А вело / лыжную насадку мне очевидно прибыльнее на прокат брать. Ну и тешить себя, что в будущем году эти вещи НЕ придется брать. Но полностью реально на последующий летний сезон необходимо будет купит резину новейшую. Где прибывает, где убывает.

Хотя наездил я и не достаточно, и в главном по городку, ну и даже когда ездим к родным в другой город, едем обычно Загруженные, ну и по нашим дорогам да ухабам очень стремительно НЕ поедешь. Ну и дорога не позволяет ехать резвее чем девяносто км / ч. В общем, я лицезрел расход от семь л. на сотку, пустой по трассе, до 11,5 л. по городку в жару по пробкам. А средний пробег за год 9,64 л. на сотку.

Автостатистика велолюбителей. Стоимость владения автомобилем
Как по мне, то это нормально.

Также за 1-ые четыре месяца имел три ситуации с ГАИ, соответственно сейчас я осторожен.

В общем, меньше слов, больше цифр. Смотрите и думайте сами, решайте сами, иметь, либо не иметь.

Пробег за год девять тыщ триста шестьдесят четыре Л. Сожжено 903,17 Средний расход за год 9,64 Цена горючего 20 четыре 747,00 Чаевые пистолетчик 175,00 Официальные уплаты (страховка, ГАИ) 20 два 155,00 Девайсы / прокат пятнадцать 155,00 Покоробленная шина Dunlop три тыщи ( по инфы веб-сайта asva) Расходники (фильтра, масло, свечки, краски) три 461,00 Запчасти 385,00 Сервис (диагностика, подмена расходников, Переобувка) два 933,00 Дополнительно (парковка, мойка) один 368,00 Всего 70379, нуль Вот такие пироги. Отлично, что есть велик, Его я ни брошу!

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.