понедельник, 4 ноября 2019 г.

Человечий фактор - по другую сторону весов


Человечий фактор: по другую сторону весов ...

Попал я не так давно в преинтереснейшую ситуацию ... С одной стороны - смешную, с другой - как сказать ...

Рано днем в маленьком городе (обойдусь без назван и фамилий. Это не воззвание в прокуратуру, а быстрее, актуальные зарисовки. Наблюдение и обобщение.) Задерживают мою машину, последующую в Череповец на завод «Северсталь» с первичным алюминием.

Человечий фактор - по другую сторону весов

Перегруз по ведущим осям тягача (янки) по 1,5 тонны на каждую. Итого: три тонны. По общей массе - всё в норме. Шофер проинструктирован на такие ситуации.

Включает диктофон на телефоне, и при передаче доков гайцам гласит: «Документы я передаю лично для вас. И официально уведомляю, что я категорически против того, чтобы Вы передавали мои документы представителям службы весового контроля, Которые НЕ входят в список должностных лиц, имеющих право инспектировать мои документы ».

Гаец начинает прогуливается кругами вокруг машины, землю копает. Выписали протокол за отсутствие аптечки. Больше ничего нет. Но - пока не отдаёт. Гласит - подожди ... Через 30 минут после остановки шофер звонит мне: такая вот петрушка происходит.

Я - на телефон. В Ярославскую ГИБДД, в районный ОВД, ГИБДД, прокуратуру.

Всюду обещают принять срочные меры. Набираю водителя, говорю, чтобы отдал гайцу телефон - вопросы задать. Инспектор трубу берёт - учёный, блин.

Ровно через 20 минут звонок мне на сотовый. Начальник службы весового контроля того поста, где тормознули машину.

Маленькое отступление. Для увеличения энергоэффективности на промышленных объектов, многоквартирных и личных домов компания «Тайпит» предлагает АИИС КУЭ, как инструмент управления электроэнергией. Ознакомиться продукцией сможете на веб-сайте: meters.taipit/catalog/aiis/. Сейчас далее к разговору с инспектором. Я с ним (начальником поста) поверхностно знаком года ещё с одна тыща девятьсот девяносто четыре ... Тогда я продукт возили, машины для перевозок нанимало в этом райцентре. Там люд ушлый, как перестройка началась - махом в АТП все машины в аренду расхваталы. А он (назовём его Коля) тогда в «Сельхоз-химии» завгаром был, общались маленько, за столом пару раз посиживали. Позже, когда «Химия» эта совсем свалилась, ушёл в налоговую. Оттуда лет 10 вспять на весовой контроль пригласили. На данный момент мужчине уже за 50.

Человечий фактор - по другую сторону весов
Встречались с ним последний раз лет восемь вспять. Руки пожали, он мне тогда о новейшую должность произнес, и разбежались ...

В общем, звонит он мне, а не зная, с кем говорит. Я ему о беспредел на дорогах и профсоюз, он мне - о тяжкую судьбу провинциального Весовщик и рвение навести порядок на дорогах. Длительно толковалы. Он мне о «как мужчина мужику», а я ему - о законе, буковку закона и дух закона. Ну, и мало о то, что из-за криминального сговора его подчинённых наикрупнейший в Европе металлургический комбинат встанет, а на фоне мирового денежного кризиса это ого-го. Сам понимаешь, да?

Условились на том, что он перевешивает машину на контрольных весах в статике. Он сам произнес, что показания будут меньше. Перевесилы, звонит, веселый таковой - штрафа всего триста 30 6 рублей.

- Николай, - говорю, - рубля не дам! Понимаешь же - дело принципа! Хочешь: вот для тебя реквизиты компании, выписываю акт, направляй в трибунал. А средств - не дам!

И тут он меня вызнал:

- Лёха, ты, что ли? Я, Коль, я.

- Ну и чё сходу не произнесли, порешалы бы.

- Да не желаю я «решать», я по закону желаю.

- Да это не я таковой, жизнь такая, то да сё. Я сколько лет на дороге, собственных не трогает, всё нормально.

- Николай, да знаю я, чего вы «своих не трогает», мне-то что впаривать.

Ну, всё это проекция нашей русской реальности. Городок небольшой, патриархальный, во времени завис или в дореволюционную эру, или в Русской власти. Но с налётом Купеческий предпринимательства и современного олигархического капитализма ... Всего, в общем, намешано. Все друг дружку знают, если что не так, другими словами выходит за рамки «Джентльменский договорённостей» меж властью, капиталом и трудом - по-свойски могут и башку снести.

Как следствие - происходит процесс типичного «саморегулирования» аппетитов одних и жадности вторых.

Когда эти весы раскрылись, имели они всех попорядку. Влеталы под раздачу в главном местные - лес они тогда таскали по х.з. сколько кубов. Нерегулярно, но было. Люд они самолюбивый и свободолюбивый, ещё с допетровских времён НЕ обожают кланяться и мзду давать. Выход отыскали превосходный. Соседняя деревня - напротив весовой. Весовая запрошенная от их электричества, отдельный рубильник поставили. Выбирали Лесовозы сотруднику покрепче, скидывались на ящик водки и везли к местного электрика. Тот после первой бутылки вырубал подачу тока - и в запой. Электрик гудит, весовая стоит, лес везут.

Местный бюджет без дохода. Некоторое количество дней таковой «акции» - весовая к лесовоз-никам «вырабатывать консенсус».

А мы по телефону далее общаемся.

- Ну, Алексей, мы же обычные люди, друзья общие. НЕ Подставляя меня.

Человечий фактор - по другую сторону весов
Заплати. НЕ будем портить отношений.

- Николай, выставляй счёт. Давай не будем путать Личное с муниципальным.

И что сделал этот подлючий представитель собственного племени ... Не догадаетесь! Пробил чек, приколол к билете, положил средства из собственного кармашка в кассу, и отнёс водителю. Со словами «Счастливой дороги, приезжайте к нам ещё ...»

Шофер мой в шоке - что это было?

Звоню Коле - на кого хрена мне такие подарки? Да вот, отвечает, у меня здесь заработная плата 13000, детям помогаю, где я ещё такую ​​работу найду, а если б ты волну поднял, очень бы меня подставил.

И ведает далее ... В июле в Ярославле было «полусекретное» совещание начальников весовых области. Разрабатывалы метод противодействия «шибкоумным» ВОДИТЕЛЯМ, которых, в ближайшее время, к их огорчению, становится всё больше. И (горжусь !!!) в качестве учебного пособия была воспроизведена аудиозапись моего разговора с Весовщик в Гаврилов-Яме, как я им там кровь сворачивал и о законе разъяснял. Николай после разговора со мной поднял дома материалы тот «полусекретной встречи» и нашел, что в материалах «учебного пособия» - мой глас.

Метода никакого они тогда НЕ выработалы ... Посреди сентября вроде как намечается аналогичное совещание.

Ну что делать. Днем пошёл, кинул этому злыдни триста 50 руб. на телефон. Не люблю, когда на мне долги висят.

Из-за трёхсот ЭТИХ рублей, помноженных на принцип, утратили три часа. На выгрузку запоздали. На последующую погрузку тоже. Вылилось в двое суток простоя.

Вот такая история. Кстати, он официально признал, что в статике машина весит меньше.

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.