Чем прибыльные гибридные авто и почему с ними необходимо быть осторожным
Классические виды горючего становятся неблагопристойно дороги. Только за этот год бензин и дизель подорожали в среднем на 3,5 грн за литр, а сжиженный газ - на 2,5 грн. В пересчете на 100 км пути сумма выходит не может чтобы очень важной, но конкретным автомобилистам уже лупит по кармашку.
После водители авто с бензиновым двигателем (ДВС) все почаще начинают находить кандидатуру своим прожорливым лошадь. Электромобили, с учетом их высочайшей цены и слабо развитой сети зарядных станций, в Украине пока остаются за бортом массового спроса. Зато больше энтузиазма у людей вызывают гибридные авто, в каких вместе работают электромотор и ДВС. По различным подсчета, модификации потребляют на 15-50% меньше горючего, чем подобные бензиновые и дизельные авто. При всем этом шофер НЕ рискует остаться на трассе с разряженным аккумом. Но в этой бочке меда, обыкновенно, Не вышло без дегтя.
Безупречная ПАРА
Сущность гибридное силовой установки заключается в совмещение ДВС и электродвигателя. Эту авто помесь сделали для того, чтобы сберегать горючее в то моменты, когда на обыкновенном авто его тратится больше всего. «Например, на малых скоростях в автомобиля с ДВС самый высочайший расход горючего, потому каждый старт со светофора либо ускорение в пробке обходятся водителю недешево, - объясняет директор группы сервисных предприятий« Интерциклон »Вячеслав Жураковский. - А вот электродвигатель в таких критериях работает совершенно. В то же время при поездке на далекие расстояния и на высокоскоростных трассах преимущество пока остается в ГИС ». Проще говоря, можно иметь две машины - Электрокар для городка и бензиновой авто для дачи. А можно иметь два мотора под одним капотом, Используя любой из их в тот момент, когда это будет прибыльнее. При всем этом переключат авто с двигателя внутреннего сгорания на электронный и назад самом имеется необходимости: умная электроника все сделает за вас.
«Программой предвидено, что электродвигатель конфискует на себя самые накладный в плане энергии циклы движения, - отмечает управляющий сервиса по ремонту гибридных авто hybrids Александр Толоченко. - Потому экономия БАЗИРУЕТСя на 3-х вещах: когда мы стоим на светофоре, ДВС не работает, когда мы плавненько трогаемся, в 1-ые несколько секунд ДВС не работает, когда мы держим скорость в границах 40-50 км / ч без излишних нажатий на газ, ГИС не работает ».
Электроника сама переключает авто с 1-го вида мотора на другой.
«При скорости выше электротягу отключается, в работу запускается ДВС, який делает вращающий момент, и в это время подзаряжается батарея», - добавляет Жураковский. При всем этом нужно учесть, что гибрид гибрид рознь. «Существует три типа устройства гибридное установки: последовательное, параллельное и смешанное, - перечисляет Толоченко. - Отличаются способом передачи вращающего момента на колеса. Поочередный тип предполагает одностороннюю цепь мотор - электронная батарея - электродвигатель - колеса. Этот тип применяется на Шевроле Volt, одном из самых фаворитных гибридных авто в США (в Европе Опель Ampera). Параллельный тип предполагает механическую связку меж ДВС и электродвигателем через дифференциал. Из особенностей для ежедневной жизни: когда электронная установка выходит из строя, машина продолжает движение лишь на двигателе внутреннего сгорания. Этот тип гибридное установки всераспространен посреди автомобилей Honda. Смешанная система имеет черты обоих типов и позволяет через планетарный редуктор распределять потоки мощности. Употребляется на всех гибридных моделях Тоета и Lexus ».
Гибрид И ГОРОД
Преимуществ в гибрида перед авто с ДВС, оказывается, много. Это понижение выбросов в атмосферу в самом вредных для экологии режиме городской езды. Лучше маневренность за счет низкого центра масс. Более мягенькая реакция машины на старт, ускорение и замедление. Возможность за счет электродвигателя динамичнее и активнее разгоняться. Но наших граждан сначала манит экономия горючего, хотя как раз об этом специалисты молвят НЕ очень охотно. «Измерить экономию в цифрах достаточно трудно. Расход горючего в гибридов, как и у машин с ДВС, находится в зависимости от технических черт самого авто и от манеры вождения Человек, который находится за рулем. Но если попробовать быть беспристрастным, то можно сказать о экономии горючего на 15-25% для маленьких 4-цилиндровых движков и 25-40% для ДВС с шестью и поболее цилиндрами », - гласит Толоченко.
Кроме стиля вождения, в плане выгоды важно и то, где конкретно ездит шофер гибрида. «За городом экономичности модификации Практически не покажут, - отмечает Жураковский. - Даже если вы будете ехать по трассе однообразно со скоростью девяносто км / ч, не нарушая правила, гибридная установка работать НЕ будет. Электромотор запускается в среднем от нуля до 50 км / ч и то при условии, что у вас стопроцентно заряжен аккумулятор. Если, например, машина не новенькая, по ночь емкость аккума миниатюризируется, и когда вы с утра запускаете мотор, то машина полностью может поехать на бензине до полной зарядки батареи. В городском цикле вы наверстает этот расход горючего на первом же светофоре, а вот на трассе гибридная настройка не дозволит для вас сберегать. После гибридные авто прибыльно брать людям, Которые основную часть времени передвигаются по городку ».
При всем этом даже в городском цикле экономии можно и НЕ дождаться, если вы некорректно избрали гибридную лошадку. «Если идет речь только о понижение расхода горючего, гнаться за гибридами совсем не обязательно, - уверен независящий Автоэксперт Андрей Сидоренко. - Дело в том, что большая часть гибридных автомобилей, использующихся сейчас в Украине, никак НЕ экономнее собственных братьев. Например, Тоета Prius расходует в городском цикле около восемь л горючего. Для сопоставления, VW Passat B8 с дизельным движком - чуток больше 5. Honda Цивик Hybrid летом в городке растрачивает 4,8 л, тогда как расход дизельного Цивик в таких же критериях составляет 4,2 л. Любителям скорости необходимо учесть и вес аккумов. Да, электромоторы работают на старт в городке. Но вот разгон приходится автомобиль, який весит на 300-400 кг больше ».
ПОЛНАЯ гибридизации
Выбирать сейчас есть из чего. «Мировой автопром движется в сторону электрификации, - отмечает Толоченко. - Фактически все производители за последние 5-7 лет выпустили свои модели гибридов, но из-за больших таможенных тарифов они пока до нас не дошли ». Что касается украинского покупателя, то главные модели, Которые для него сейчас доступны в секторе первичных продажу, - это Тоета Prius 2-го и 3-го поколения, Тоета Camry Hybrid, Lexus RX400h, Lexus RX450h, Lexus GS450h, Honda Цивик Hybrid.
«Статистика ремонтов гласит о том, что эти же марки лидируют в Украине и посреди бэушных автогибридов, - ведает менеджер 100 AUTOLIFE Александр Ткаченко. - Хотя на данный момент уже стали появляться модификации Опель, VW, Мерседес. В перспективе будущего года понижение таможенных ставок приведет к росту ввоза в страну самых различных гибридных машин ». Конкретно ПОДЕРЖАННЫЕ модификации в наиблежайшие пару лет будут воспользоваться в наших водителей наибольшей популярностью, считают специалисты. Сначала из-за цены: новые машины с гибридное силовой установкой, обычно, на 20-30% дороже Подобных машин с ДВС. Например, Тоета Camry Hybrid сейчас можно отыскать в Украине за $ 30 семь тыс., Тогда как Тоета Camry у официального представителя продается за $ 28-33 тыс. зависимо от комплектации. VW Touareg Hybrid продают за $ 90-96 тыс., А вот бензиновый New Touareg в дилерской сети стоит $ 58-72 тыс.
«На самом деле автогибрид имеет более низкую себестоимость и Высшую норму прибыли, чем автомобиль с ДВС, - убеждает Сидоренко. - Почему же модификации стоят дороже Подобных машин с ДВС? По то же причине, по которой айфон стоит дороже аналогов: люди считают его более продвинутым и готовы заплатить за него больше ». При всем этом производители признают, что в дальнейшем авто с ДВС (а именно, дизельные моторы) будут стоить дороже гибридов - так не так давно заявив главный моторист Тоета Коэы Сага. Но пока гибридные авто из салона куда наименее доступны покупателю, чем их бензиновые и дизельные собратья. К счастью, эта разница исчезает на вторичный рынке: «Для примера возьмем Lexus RX. Как во 2-м поколении (rx350 и rx400h), так и в 3-ем (rx350 и rx450h) цены схожи. А разница в расходе горючего - около 5 л на 100 км в обыкновенном смешанном режиме », - гласит Толоченко.
Стоимость электрика
Обычно, конкретно покупатели бэушных гибридов первыми сталкиваются с основным минусом смешанной силовой установки - накладностью ремонта электронных систем. «Если идет речь о поломках обыденного мотора, издержки на ремонт ничем НЕ отличаются от машин с ДВС. Если же происходят какие-то поломки электронных силовых блоков, также аккумуляторных батарей, то, к огорчению, ни у нас, ни за границей никто (по исключением разве что Российских Кулибиных) ничего не делает восстановление малой кровью. Всюду идет крупноузловая подмена. Если в аккуме есть просаженные батареи, поменять одну либо две ячейки нельзя: и дистрибьюторы, и сервисные центры меняют аккумулятор исключительно в сборе. После того, как гибрид нужен ремонт, в ЭТИХ дорогостоящих вещах вся экономия преобразуется в ноль », - признает Толоченко.
При всем этом специалисты убеждают, что такие поломки обычно происходят из-за халатной эксплуатации гибрида. «Порядка 80% поломок электронной силовой установки в гибридных авто приходится на инвертор, який заряжает батареи во время работы ДВС, - гласит Ткаченко. - Этот механизм просто сгорает, и машину позже завести нереально. Ремонт инвертора на неофициально 100 стоит от $ два тыс., Подмена в официальном сервисном центре - в пару раз дороже. Этих расходов реально избежать, если раз в год загонять авто на профилактику систем остывания и питания инвертора. Но люди этого не делают, катаясь на машине до последнего. Также все неверно задумываются, что для размеренной работы гибридов небезопасны сильные холода. Вправду, мороз может несколько снизить производительность батареи, но машина все равно заведется и поедет. Куда более небезопасна для электроники - грязюка и пыль. А означает, принципиальна своевременная подмена свеч, чего тоже никто не делает ».
Чтобы избежать заморочек с ремонтом гибридного авто, специалисты советуют придерживаться нескольких правил выбора и эксплуатации таковой машины. «Если идет речь о покупке бэушного авто, нужна неотклонимая диагностика батареи, - подчеркивает Ткаченко. - При всем этом нужно осознавать, что компьютерное сканирование имеет недочеты. С помощью определенных манипуляций батарею перед продажей можно довести до того, что компьютер покажет чуть не наивысшую емкость. А после реализации не пройдет и месяца, как батарея умрет. Более надежным в этом плане будет зрительный осмотр толкового электрика ». Вобщем, Он не произведет компьютерную диагностику, когда идет речь о проверке инвертора либо программного обеспечения гибрида. Так не пожалейте средств Не только лишь на дядю Толю, да и на сертифицированное 100. «Не третируйте советами производителя и Используйте высококачественные запчасти для техобслуживания. Модификации могут служит для вас и 10 и 20 лет и сотки тыщ пробега, при условии ответственного к ним дела », - резюмирует Толоченко.
ЕСЛИ ДОБАВИТЬ ГАЗ
В погоне за выгодой наши люди не устают изобретать неординарные решения. Например, могут вынудить гибридное авто ездить на газу. Сидоренко гласит, что следы установки ГБО сейчас уже можно увидеть на Неких полицейских Тоета Prius. А в вебе услугу установки ГБО на гибрид предлагают сходу на нескольких Столичных 100. «Технически сделать это может быть, - комментирует Жураковский. - Но будет ли настоящая экономия? Если мы говорим хотя бы в четвертом поколении Газобалонное системы, то движок в любом случае запускается на бензине и прогревается до 40-50 градусов. Только позже происходит переход на газ. А сейчас давайте проиграете этот цикл на гибридном авто в режиме городской езды. Вы едете в час пик от светофора к светофор лишь на электрика. Это длится до того времени, пока аккумулятор НЕ разрядится до определенного уровня. Чтоб его зарядить, на 5-7 минут запускается движок. Работает на бензине, потому что газ еще прохладный. Если мы едем по трассе, спустя эти 5-7 минут включится газ и начнется экономия. Но в городке вы Остановитесь на новеньком светофоре, и снова заработает батарея. К газа дело или НЕ дойдет вообщем, или он запустится на очень куцее время. Проще говоря, в городке мы будем курит бензина больше, чем расходовать.
Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.