понедельник, 4 ноября 2019 г.

Незнакомый АвтоЗАЗ - какие модели остались по-за вниманием


Незнакомый АвтоЗАЗ: какие модели остались по-за вниманием

Все знают, что представляют собой «горбатый» и «ушастый» «Запорожцы». Культовые авто, одни из самых массовых в СССР, отлично известны своими непонятными ходовыми свойствами и удобством. Но за время собственного существования на ЗАЗе сделали ряд существенно более увлекательных моделей ...

Не много кто знает, что Запорожский автомобилестроительный завод был основан в одна тыща восемьсот шестьдесят три году Абрахамом Яковлевичем Коопом - тогда он представлял собой мастерские по производству соломорезок и стальных деталей к ветряных мельниц.

Незнакомый АвтоЗАЗ - какие модели остались по-за вниманием

Сельскохозяйственную технику завод создавал и после того как был национализирован, а в конце 50-х было принято решение развернуть на заводе авто создание. В 1961-м из ворот завода выехал 1-ый «горбатый».

1961, грузовик ЗАЗ-970. Сделанный на базе ЗАЗ-966. Рабочие на заводе окрестили его «Точило» - из-за соответствующей круглую форму передка. Жалко, в серийное создание так и не поступил.

1963, пикап ЗАЗ-965П. Машина разработана на базе ЗАЗ-965А в качестве внутризаводского автомобиля. Мини-пикапы употреблялся для перемещения девайсов из 1-го цеха в другой. А фермерам бы понравилось!

1962, микроавтобус ЗАЗ-970Б. Шестиместная машина с исследовательского семейства 970-х. Не считая пассажиров, мог перевозить и грузы массой до триста 50 кг. Движок «минивэна» горбом взбирался в салон, от чего два сидения третьего ряда были раздельными.

одна тыща девятьсот 70 девять год, проект «Такси».

Незнакомый АвтоЗАЗ - какие модели остались по-за вниманием
В конце 70-х на ЗАЗ был объявлен внутризаводской конкурс на наилучший автомобиль типа «Такси». Один из призеров - проект на агрегатах «Таврии», длиной в 3,5 метра и с кабиной водителя над левым фронтальным колесом. Правда, вроде остался исключительно в виде макета.

1965, ЗАЗ-967. Макет транспортера фронтального края на базе НАМИ-032М. В комплектацию заходил мотоциклетный движок, хотя планировалось установить на модель новый V-образный движок воздушного остывания нами-Г на базе мотора Бмв.

одна тыща девятьсот девяносто год, пикап ЗАЗ-968МП. Пикап существовал не только лишь на базе «горбатого», да и на базе «ушастого», хотя его возникновение сначала 90-х была мало запоздалой. Пикапы делали по стапельной-обходной технологии - в кузова ЗАЗ-968М отрезалась задняя часть кабины и приваривались задняя стена с окном. Качество вышла соответственной, в производстве выдержали два года.

одна тыща девятьсот 70 год, опытнейший ЗАЗ-1102. 1-ый эталон «Таврии» появился в одна тыща девятьсот 70 году и по тем временам был полностью современным и подходящим мировым дизайнерским трендам автомобилем. Но, как и над многими другими автомобилями в СССР, над ним очень много размышляли.

1973, опытнейший ЗАЗ-1102. 2-ое поколение исследовательских «Таврий».

1976, опытнейший ЗАЗ-1102. И это тоже «Таврия», третье исследовательское поколения. К постановке модели на создание пройдет еще одиннадцать лет.

одна тыща девятьсот девяносто год, ЗАЗ-1701. Как для вас такая «Таврия»? Больше припоминает катафалк, хотя предполагалось, что это малогабаритный домашний универсал.

одна тыща девятьсот шестьдесят четыре год, ЗАЗ-969.

Незнакомый АвтоЗАЗ - какие модели остались по-за вниманием
Ну и в итоге - джип. Узнаете? Так, саме ЗАЗ-969 стал основой для «Лазика». На ЗАЗе Сделали два опытнейших экземпляра.

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.