Особенности осеннего вождения: это необходимо знать, что бы не попасть в трагедию
Специалисты рекомендуют наращивать дистанцию, снимать старенькую «обувь» и НЕ летать
Лужи, желтоватые листья, 1-ые заморозки ... Для «безлошадных» все эти красоты осенней погоды - всего только повод еще раз вздохнуть о ушедших лете. А вот для хозяев автомобилей они могут стать источником суровых проблем. Так, езду на лиственно ковре бывалые водители ассоциируют со скольжением на льду, а озера на дороге вообщем превращают поездку в экстремальное ралли. Но все это - не повод ставит собственного четырехколесного друга в гараж. Принципиально только усвоить несколько главных правил осеннего маневрирования, в каких и скажет «Сегодня». Ну а новеньким на дороге мы рекомендуем НЕ ограничиваться теорией, а пройти дополнительно курсы контраварийного вождения, на которых нужные способности отрабатываются в автоматизма.
Езда ВО ВРЕМЯ Дождика
Источник завышенной угрозы в осенний период - ухудшение сцепления колес автомобиля с дорожным покрытием. Обстоятельств - две: низкая температура и вода. В особенности небезопасны 1-ые минутки дождика, так как на дороге в это время появляется пленка из консистенции воды, пыли и маслянистых отложений. Скольжение, пробуксовки, заносы - все это подстерегает водителя, який впору НЕ оценил ухудшение дорожной обстановки. Потому с началом дождика необходимо снизить скорость и еще плавнее делать любые маневры, связанные с поворотами и торможением. Через 10-15 минут после того, как с неба полили, дорога становится более прогнозируемой: пылегрязевую пленку смывает на обочину. Но все равно влажная дорога - источник завышенной угрозы. Избежать проблем нетрудно. Необходимо только соблюдать высокоскоростной режим без всяких «допусков» в виде ненаказуемых пока +20 км / ч. Если необходимо возвратят либо перестроиться - включите указатель поворота некоторое время назад обыденного, чтобы соседи по дорожному движению успели отреагировать, а не прибегая к резким маневрам. Если необходимо затормозить - немного нажмите педаль тормоза заблаговременно, чтобы стоп-сигналы проинформировалы передвигающихся сзади водителей о вашем намерения хотя бы за несколько секунд до замедления автомобиля. К огорчению, далековато не все водители читают наши советы, потому помните о дистанции. При этом вне зависимости от опыта вождения. Ведь тормозной путь осенью растет по вышеперечисленным причинам.
ПОЧЕМУ Принципиально «НЕ сесть В лужу»
Осенние дождики, как обычно, продемонстрируют неэффективную работу сточных систем на дорогах. И возникновение луж - неминуемое явление. Они несут сходу две угрозы для водителей. 1-ая - никто не знает, что находится под луже: ровненький асфальт либо еще одна яма, уяснить Которые просто нереально, даже если вы ездите по одному и тому же маршруту раз в день. Попадание колеса в яму тянет за собой не только лишь Вероятные повреждения колес и подвески, да и, в худшем случае, краткосрочную утрату контроля над автомобилем.
2-ая проблема от луж, в особенности глубочайших, - понижение эффективности тормозов из-за попадания воды на колодки и диски. Потому «озера» на дороге лучше объезжать. Если же сделать этого не удалось, можно просушить колодки Несколькими легкими прерывистымы нажатии на педаль тормозов. Нагреваясь, диски и тормозные колодки испаряют воду и стремительно становятся сухими.
Очередной очень нужный совет: если впереди - огромное «море», которое необходимо проехать, заранее включите «дворники». Лучше сделать это заблаговременно, чем хотя бы на секунду утратить видимость. И непременно, до того как объезжать лужу, поглядите по сторонам и в зеркала: не создаст ли ваш маневр аварийную ситуацию на дороге.
ТРУДНОСТИ АКВАПИЛОТАЖА
Эффект аквапланирования может появился, когда автомобиль движется по влажной дороге с высочайшей скоростью. В определенный момент вода не успевает выводиться через прорезь протектора шины, и меж колесом и дорогой появляется слой воды, приподнимающий автомобиль над асфальтом. Такая ситуация тянет за собой утрату маневренности и Высокий риск попасть в трагедию. Потому на дороге, даже с наименьшим слоем воды, необходимо существенно снизить скорость. И сделать это необходимо очень плавненько, если аква препятствие оказалось под колесами внезапно. Более высочайшему риску аквапланирования подвержены то, кто ездит на изношенных шинах. Потому, если ваши летние покрышки отслужили свое, лучше поменяйте их на данный момент. Это прибыльно и с экономической точки зрения: автомагазины уже начинают избавляться от летних шин, освобождая складские площади под зимние, и часто можно отыскать нужные модели с неплохой скидкой.
А с пришествием холодов лучше не тянуть с переходом на зимние шины. Не стоить ожидать морозов: «переобуться» необходимо, когда температура ночкой свалится ниже отметки +5 градусов. Риск аквапланирования с прохладными покрышки на их сведен к минимуму благодаря высочайшему протектора и наличию бессчетных ламелей.
НА ковре из листьев
Опавшие листья - очередной источник завышенной угрозы осенью. Если на пути попадается участок с влажной листвой, двигаться по нему нужно с той же осторожностью, что и по льду, ведь лиственные ковер резко Понижает сцепление с дорогой и наращивает тормозной путь. Занос на листьях - один из самых небезопасных, ведь выровнять автомобиль будет очень трудно. Потому при передвижения по участку дороги, покрыта опавшей листвой, даже в сухую погоду следует избегать резких маневров, ускоренной и торможений, двигаться очень плавненько и снизить скорость.
ТРИ принципных совет
В случае заноса либо бесконтрольного скольжения медлительно Отпустите газ. Стремительно крутить руль в сторону заноса, как на льду, не стоить: как сцепление с дорожным покрытием возвратится в норму, автомобиль резко уйдет в сторону.
Почаще Используйте торможение движком. Если необходимо тормознуть, поначалу просто Отпустите газ, сделайте несколько легких нажатий на педаль тормоза, чтобы проинформировать водителей о собственных намерениях, а позже уже плавненько задействуете тормозную систему.
Привычка держать руль одной рукою осенью неприемлема! Две руки - больше способностей оперативно, без резких маневров, отреагировать на изменение дорожной обстановки.
Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.