понедельник, 4 ноября 2019 г.

НЕ стерты ли подковы - как найти реальный пробег авто из Европы


НЕ стерты ли подковы: как найти реальный пробег авто из Европы

Вопрос, какой реальный пробег в подержанного автомобиля из Европы, животрепещущ как для приверженцев «еврономеров», так и для тех, кто везет машину по «льнотной» схеме растаможки. В сети много веб-сайтов, який за несколько сот гривен обещают по vin-коду поведать «биографию» хоть какой машины.

НЕ стерты ли подковы - как найти реальный пробег авто из Европы
Но специалисты молвят, что доверия заслуживают далековато не все источники. Autonews разбирались, как осознать, а не накалывают ли торговцы на авто которых «бабушки ездили за хлебом».

Просто и накрепко - «физическая» диагностика

Сначала, молвят спецы, посодействовать в оценке реального пробега автомобиля должен наружный и внутренний осмотр. Конкретно несостыковкы меж реальным состоянием и заявленным пробегом указывают на то, что была «коррекция пробега». Куда сначала глядеть, о этот autonews сказал Автоэксперт Игорь Филиппов, який занимается проф подбором автомобилей.

«Первое - обычно необходимо глядеть на руль, педали и ручку переключения передач. Значимая изношенности гласит о большенном пробега в целом.

Если это малый коммерческий транспорт (Рено Trafic, Фольксваген Transporter T5, Т6), то после полировки могут проявится наклейки с символикой предшествующей компании-владельца. В таком случае к ней можно написать запрос и выяснить, где машина работала, как эксплуатировалась. Если она была на пассажирских перевозках, то и пробеги будут больше.

Покрышки. Если автомобиль, допустим, две тыщи 10 года, и покрышки на нем две тыщи 10 года, и износ при заявлении пробег до 100 тыс км соответствует состоянию покрышек, то все более-менее соответствует. Если покрышки уже меняные, то пробег может быть скручен.

Передняя часть кузова. Если автомобиль имеет повреждения в виде пескоструйки, фары, радиаторная решетка, бампер, капот посечены камешками, то это признак огромного пробега. Если автомобилю больше 5 лет, он имеет огромные сколы, а пробег заявлен в 20-30 тыс км, то это неправда.

Это относится и к лобовом стеклу. Когда автомобиль идет по трассе на скорости выше 100 км / ч, то песком сечется Не только лишь передняя часть, да и лобовое стекло тоже. Также потертости остаются от щеток - на пробег в несколько 10-ов тыщ км их будет больше, чем при 20-30 тыщах.

Диски тормозов. На современных авто до 5 лет они в большинстве случаев изменяются на 50 тыс км. Если диски стоят новые, а пробег заявлен 20-40 тыс км, то пробег больше.

Также в Украине можно обратиться к дилеру автомобиля. Для этого можно обратиться с vin-коду и выяснить. Такую информацию дают не всегда, но попробовать можно. По базам можно проверить, когда автомобиль заезжал на ТО в Европе. Зная периодичность ТО в определенной марки (например, каждые пятнадцать тыс км), и сколько раз человек протягом 5 лет заезжал на ТО, можно осознать, какой примерный пробег должен быть.

Также можно пристально глядеть на бирки под капотом. Но не все торговцы, Которые скручивают пробег, пристально глядят на бирки. Например, когда изменяется ремень ГРМ, бывает, что клеится наклейка, на каком пробег изменялся ремень.

Определенные выводы можно сделать и Исходя из типа автомобиля. Если это двухместный Smart, то понятно, что на ней не особо ездят по межгороду, и на ней будет малый пробег. Если это коммерческий Т5 и его использовал для межгородских поездок, то пробег будет больше. В автомобиля с откидным верхом с мягеньким верхом пробег будет малый - такую ​​машину в Европе, например, употребляют только летом. А вот в Калифорнии на ней могли ездить круглый год. Если же это автомобиль с откидным верхом с жестким верхом, то ее употребляют и зимой.

НЕ стерты ли подковы - как найти реальный пробег авто из Европы
Но обычно, если человек покупает автомобиль с откидным верхом, то это у него 2-ая либо 3-я машина, либо же он на нем ездит сильно мало. Пробег в таковой машины будет близок к пятнадцать тыс км, а может и меньше », - разъясняет Игорь Филиппов.

Проверка по vin-коду

2-ой путь, Которым можно попробовать найти реальный пробег автомобиля - при помощи его vin-кода. Можно примитивно забивать vin-код в Гугл и находить, а не выплывет ли машина. Тут расчет на то, что на Неких европейских веб-сайтах при подаче объявления о продаже требуется указывать код. Как следует, может попасться объявление, которое еще НЕ удалено либо архивное, и там будет указан реальный на тот момент пробег.

Но, по словам профессионалов, такая диагностика, даже если ее на заказ делают платные веб-сайты, не дает на 100% Достоверных результатов.

Относительно просто, например, можно выяснить пробег автомобилей, який были привезены из Словакии, Бельгии, Голландии при условии, что там они покупались новыми и весь срок там обслуживались. В ЭТИХ странах при каждом ТО сверяется пробег автомобилей и вносится в общую базу данных. Для ЭТИХ государств есть платные сервисы (пример - autodna, цена услуги - 4,9 - 12,9 евро), которые отыскивают vin-код в общей базе и дополнительно инспектируют его на аукционных площадках (лизинговые площадки выставляют авто и пишут там vin -код с указанием номера, и с указанием того, доказан ли там пробег). «Но таковой способ не четкий и стопроцентно полагаться на него не стоить», - гласит глава Association of Troubleshooters Сергей Креймер.

Доверия заслуживает способ, когда человек покупает машину на лизинговом аукционе без помощи других и получает документ с доказательством сервисной истории и пробега.

Пример отчета по автомобилю с историей пробега в Голландии

 Узнать по vin-коду биографию автомобилей, привезенных из других государств ЕС, труднее. Например, в Германии проверить пробег можно только если автомобиль всегда обслуживался у официального представителя и то только по запросу бывшего обладателя. Другими словами, даже если «немец» по-белому был продан в Украину, новенькому владельцу германские дилеры ничего НЕ сообщат - даже пробег считается охраняемымы личными данными предшествующего обладателя. Хотя, естественно, это НЕ исключает способности в тех предпринимателей, Которые издавна в авто бизнесе, позвонить «нужным людям» из европейских автокругов, чтобы то по vin-коду приблизительно - на «да» либо «НЕТ» - произнесли, подтверждается ли информация о пробег машины.

В Польше существует официальный муниципальный ресурс HistoriaPojazdu.gov.pl. Чтоб Получить данные в пробега, необходимо указать польский госномер, vin-код и дату первой регистрации автомобиля.

«Если это польская машина, то данные в пробег можно глядеть на этом веб-сайте. C две тыщи четырнадцать года можно поглядеть пробеги при каждом техосмотра и позже рассчитать Среднегодовой. В Польше проходишь каждый год ТО на Особых станциях «stacja kontroli pojazdów». Они и регистрируют в базу пробег. Но необходимо осознавать, что это НЕ официальные сервисы марки автомобиля, а спец станции для ТО. Данные с официальных сервисов в госреестр не вносятся. Эта база работает раздельно. Официальную историю пробега от нового состояния до момента реализации фактически для всех автомобилей возрастом до 5 лет в Польше можно выяснить на официальном сервисе. Но необходимо Личное присутствие владельца авто. Без этого официальный представитель не даст инфы », - произнес autonews управляющий компании PSCars Павел Качуровский.

Вообщем, гласит он, авто в Европе лучше брать самому. «У нас безвиз. Приехал в Польшу, взял консультанта и гоняешь, ищешь себя машину. Купил и едешь тамож. Нет времени - купил и дал перегонщику. По последней мере знаешь, что купил.

НЕ стерты ли подковы - как найти реальный пробег авто из Европы
Брать б / у «европейца» в Украине я не советую. Масса машин привозят битые, таможат как битые, чинят, крутят пробег, подделывают сервисную книгу и продают. Я повсевременно на границе. Там Быткова на лафетках тянут просто тьма сколько », - подводит результат Качуровский.

В Латвии главные ресурсы, на которых мониторят пробег и «биографию» автомобилей - веб-сайты autodna.lv и autodetektivs.lv. Также данные о пробегом можно безвозмездно выяснить в разделе е-услуг литовской Дирекции безопасности дорожного движения (CSDD) - e.csdd.lv.

Местные СМИ ситуацию с «коррекцией пробега» обрисовывают словом «караул». По различным оценкам, от 30% до 80% б / у авто, Которые продаются в Латвии, имеют заниженные характеристики одометра. «В августе две тыщи шестнадцать года в Латвию прибыла большая партия машин из Бельгии - четыреста 50 штук. В итоге манипуляций с одометром они суммарно утратили тринадцать миллионов восемьсот тыщ км пробега », - ведает управляющий портала autoDNA.lv Агрис Дулевичс.

Что касается автомобилей, Которые везут из Скандинавии (Дания, Норвегия, Швеция), то тенденция такая, что в Прибалтике им НЕ доверяют полностью. В период с один января по 30 сентября две тыщи шестнадцать года, приводят пример в организациях autoDNA.lv и AutoDetektīvs, из Скандинавии в Латвию были завезены чуток более одна тыща автомобилей. Оказалось, что с одометров 64% завезенных автомобилей отмотано в целом 70 восемь миллионов триста тыщ км!

«Продавцы подержанных авто нерентабельно привозит авто из Скандинавии, так как у машин с полной сервисной историей и поболее наименее понятным пробегом стоимость снутри страны выше средней по Европе. Соответственно - на экспорт идут или авто с наибольшим пробегом на которых в то стране уже НЕ найдется покупателей, или покоробленные. Автомобиль с незапятанной историей Не будет экспортироваться из Скандинавии. Единственным исключением может быть латыш, який издавна проживает в Швеции и ворачивается на родину со собственной машиной, но число схожих случаев мало - соответственно, из оставшихся 36% таких может быть всего 1% », - цитирует слова члена правления общества Auto Asociācija Ингуся Рутиньша ресурс Baltic News Network.

Проверка аппаратными способами

Относительно обычным методом проверки пробега уже находящегося в Украине автомобиля именуют семейство приложений Carly от германских разработчиков. Есть версии для диагностики Бмв, Мерседес, VW, Seat, Ауди, Skoda, Porsche для телефонов. Программки бесплатные, но адаптеры, через Которые необходимо подключать телефон к CAN-шине автомобиля, стоят 25-45 евро.

«Эта аппаратура дает 100% гарантию того, что если пробег смотана, он это отыщет в системе. И непринципиально, как отлично его стирали, так как приложение ассоциирует тыщу характеристик и находит, если есть, несостыковкы. Оно не просто инспектирует пробег, який на спидометр и записан в блоках, а еще инспектирует количество работы моточасов мотора, Которые скрутит нереально. Также инспектирует внутренние блоки на Вероятные вмешательства и стирания ошибок. В Германии приложение довольно-таки популярно », - гласит Сергей Креймер.

Также в продаже в сети есть экономные тестеры уровня «алиэкспресс», торговцы которых обещают точную диагностику. Риск внедрения схожих устройств в том, что по неведение ими можно «запороть» имеющиеся прошивки электроники.

Автоэксперт Игорь Филиппов гласит, что с схожим смартфон-устройством никогда НЕ сталкивался. Например, обыденный сервисный компьютер для диагностики Мерседес, по его словам, не указывает каким конкретно был пробег, но непосредственно показывает на то, что проводилась корректировка одометра. «Когда я вижу такую ​​графу« Была произведена корректировка спидометра », я уже знаю, что пробег скрученный», - добавляет Игорь Филиппов.

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.