понедельник, 4 ноября 2019 г.

Всё о гидроусилителе руля


Всё о гидроусилителе руля

Как понятно, 1-ый гидроусилитель руля был разработан в одна тыща девятьсот 50 один году. Его в первый раз применили в качестве стандартной системы на автомобиле Chrysler Crown Imperial, который весил 2,5 тонны и достигал в длину 6 метров. В сути, с тех пор надежность управления транспортным средством закончила зависеть от физической силы водителя. Так какой принцип деяния этой системы, в чем ее достоинства и почему сейчас производители начали отрешаться от внедрения гидроусилителя руля?

В качестве примера, чтоб разъяснить принцип поворота колес автомобиля, следует разглядеть реечную конструкцию управляющего механизма. Более просто ее принцип деяния можно разъяснить практически несколькими предложениями. Меж колеса размещена рейка с нарезанными зубьями. Зубья таковой рейки (вала) сцеплены с закрепленной на управляющем валу шестерней. При повороте руля водителем в ту либо иную сторону поворачивается и шестерня, перемещая своими зубьями рейку (вал) в подобающую сторону. Эта рейка в свою очередь поворачивает на лево и на право колеса.

При таком принципе деяния, чтоб повернуть колеса автомобиля, приходится прикладывать довольно огромные физические усилия. И чем тяжелее автомобиль – тем паче трудно будет им управлять. Значимого облегчения разработчики тс достигнули благодаря гидравлической системе. Эта система с помощью давления воды, значительно уменьшает усилия водителя при повороте колес.

Конструкция гидроусилителя состоит из насоса, который приводится в движение движком автомобиля, и цилиндра, являющегося узлом перевоплощения физического усилия в давление воды. Поршнем силового цилиндра нередко служит рейка поворотного механизма колес.

Сначала все модели гидроусилителей управляющий системы обладали рядом значимых недочетов. Основным таким недочетом было неизменное усилие при хоть какой скорости движения автомобиля. И хотя даже дамы освоили разные трюки парковки автомобилей с такими системами, на значимой скорости у автомобиля выходил эффект «ватного руля», значительно ухудшающий оборотную связь с трассой. Отметим, что нынешние гидроусилители руля лишены этой задачи.

В связи с тем, что гидроусилитель руля поглощает пару лошадиных сил мотора автомобиля, боле продвинутым сейчас считается электрогидроусилитель. В таком механизме насос приводится в действие уже не движком конкретно, а электромотором, который питается от генератора.

Не считая всего этого, в самых последних моделях машин производители не стали использовать гидравлику, отдав предпочтение на сто процентов электронному приводу управляющий системы. При таковой конструкции автомобиля выходит более высочайшая экономия горючего, также возникает возможность более легкой интеграции управляющего управления с разными современными системами безопасности и датчиками. Также нужно добавить, что электроусилитель руля, в отличие от гидроусилителя, является боле малогабаритным и дешевеньким механизмом, ему не требуется высококачественный ремонт трубок ГУР, тут не надо держать под контролем утечку воды ГУР.

Но изобретению гидроусилителя нужно дать подабающее, так как возникновение такового устройства было очень принципиальным событием в истории разработки автомобилей. Гидроусилитель дозволил существенно повысить безопасность вождения и уменьшить физическую нагрузку на водителя. С таким приспособлением более просто удержать автомобиль, даже если вдруг лопнуло колесо либо вышел из строя другой узел.

Также нужно дать подабающее гидроусилителю и в том нюансе, что он работает более естественно, другими словами, его функционирование происходит на базе простых законов физики, без каких-то электрических приспособлений и искусственных «мозгов».

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.