понедельник, 4 ноября 2019 г.

Двойное сцепление - гибрид автомата и механики


Двойное сцепление - гибрид автомата и механики

Слышали ли вы когда-нибудь о двойное сцепление, почетаемый автомобилист? КПП с двойным сцеплением это не мечта и не фантазия из научно-фантастического кинофильма. Такая коробка уже издавна удачно эксплуатируется на разных моделях автомобилей. Данный принцип соединил внутри себя достоинства 2-ух типов КПП - автомата и механики.

Двойное сцепление - гибрид автомата и механики
Комбинированная коробка - это наилучшее, о чем мог грезить шофер. В данной статье мы разглядим, какими конкретно преимуществами отличается данная коробка, есть ли в ней недочеты и как началась история ее сотворения.

Двойная коробка - это не только лишь гибрид механики с автоматом. Данная коробка удачно сотворен и соединяет внутри себя массу плюсов, о которых будет тщательно сказано ниже. Необходимо отметить, что время, за которое такая коробка переключает передачи, составляет всего восемь миллисекунд, что является впечатляющим результатом.

История сотворения такового сцепления

На самом деле, мысль сотворения коробки, имеет два сцепления, принадлежит известному конструктору Адольфу Кегресса. Он определил эту идею, показав комиссии Коробка автомат с двойным сцеплением. Ее, эту самую КПП инженер возлагал надежды установить на знаменитый Ситроен Тракцион. Но подавляющее финансовое положение компании в то время не позволило плану осуществиться.

Проходит некое время и об этом открытии вспоминают пользующиеся популярностью авто концерны Audi и Порше. Но снова, из-за каких-либо непонятных причин, данное КПП на обыденные авто установить никак не решались. Зато двойное сцепление прошло удачное крещение на гоночных болидах. В одна тыща девятьсот восемьдесят 6 году Порше 962, обустроен конкретно этой коробкой, одолел в одна тыща км гонке в Монце.

Двойное сцепление обширно употребляется на гоночных автомобилях

Что касается установления первой в мире автоматической коробки с двойным сцеплением на обыденные авто, то нововведения решили освоить производители знаменитого концерна. Конкретно их Фольксваген стал владельцем таковой коробки. Сейчас же двойным сцеплением обустроены такие авто, как Фольксваген Гольф, Джетта, Audi ТТ, Шкода Октавиа и многие другие модели и марки.

Виды коробок, используемых сейчас

На сегодня известны такие виды коробок: МКПП, Коробка автомат, механизированная коробка, КПП с двойным сцеплением, вариатор. Если о МКПП почти все понятно, и данная коробка пока является обычный, то разглядим все другие.

Традиционная Коробка автомат

Ручка автоматической коробки переключения передач

Традиционный автомат-коробка, используемая сейчас на многих автомобилях отличается непременно от собственных предшественников. Сначала, это количество диапазонов и сам принцип управления коробкой. Если ранее применялись Коробка автомат с 4-мя передачами и меньше, то сейчас их количество возросло, а управление происходит за счет электроники, хотя ранее это отвечала гидравлика. Не считая того, фактически на всех современных автомобилях, снаряженных Коробка автомат, употребляется система блокировки гидротрансформатора, а в неких коробках даже предусмотрена функция ручного переключения диапазонов.

Понятно, что современная Коробка автомат имеет массу преимуществ перед прошлыми версиями. Это и мягкое, фактически не чувствуется водителем и пассажирами переключения передач, и хорошая расход горючего в городском режиме езды, и поболее равномерное переход по передачам на всех значениях вращающего момента, что является преимуществом даже сравнивая Коробка автомат с БККП.

Наилучшей на сей день считается восьми диапазонная Коробка автомат ZF 8HP с наделенной системой Старт / Стоп. Динамика и технические составляющие наилучшей Коробка автомат в мире фактически ничем не отличаются от МКПП, а в неких случаях даже превосходят последнюю. Если ассоциировать эту коробку с другими автоматическими коробками, то она превосходит их и расходом горючего, что на 20% ниже.

механизированная КПП

На видео рассказывается что такое механизированная коробка:

Практически механика, только бот. В таковой коробке находятся серво - и гидроприводы, которые удачно правят работой сцепления и переключения передач. Высочайшая эффективность, конкретная передача вращающего момента к приводов колес и почти все другое - главные достоинства данного типа коробок.

Так же, как и МКПП, данная коробка ординарна в обслуживании, а ее ремонт не выше, чем у механики.

Двойное сцепление - гибрид автомата и механики
Что касается расхода горючего, то он фактически равен расходу МКПП, а в критериях городской езды даже превосходят механический вариант. Только вот заторможен переход на пониженную передачу и некие трудности использования данного вида коробок на автомобилях с малой мощностью мотора, портят такую ​​идеальную статистику технических характеристик.

Автомат - два в одном

Конкретно об этой коробке и речь пойдет в нашей статье. Это собственного рода композиция 2-ух коробок, собранная в одном корпусе. Производителям захотелось соединить достоинства автомата и механики, и это им полностью удалось. Почему двойное сцепление? Так как для каждой коробки производителем предвидено свое отдельное сцепление, которое может представлять собой однодисковый либо многодисковый вариант.

На видео показан механизм работы коробки с двойным сцеплением:

Двойной выжим сцепления на таких коробках уже не нужен. Если ранее на МКПП без синхронизаторов либо даже с ними, переключать передачи за завышенного режима низкого либо напротив - со 2-го на четвёртом удавалось со скрипом, то в этой коробке все очень просто. Перегазовки либо двойной выжим сцепления тут проводить не надо.

Что касается управления коробки с двойным сцеплением, то оно происходит вполне благодаря электронике. Переключение скоростей на коробке проходит плавненько и вовремя. Пока работает одно сцепление, 2-ое находится в режиме ожидания после поступления команды немедля переключается.

Такая умопомрачительная работа КПП с двойным сцеплением превращает ее в истинное волшебство техники. Если использовать весь функционал двойного сцепления, то это создаст хорошую динамику автомобиля и неописуемый комфорт при езде. А расход горючего таковой коробки - это вообщем отдельный разговор.

Дело в том, что во всех режимах езды, будь то пригородная трасса либо город, расход горючего в двойной коробки намного ниже, чем в той же Коробка автомат. Хотя по сопоставлению с роботом, эта коробка растрачивает больше.

Что касается недочетов и минусов коробки с двойным сцеплением, то сюда можно отнести высшую цена и накладности технического обслуживания.

Коробка-вариатор

На видео показано как работает бесступенчатая коробка (вариатор):

В конце концов, коробка-вариатор, которая является самой юный КПП, хотя к тому же не доведенной до совершенства. Имеет такая коробка много недочетов, хотя специалисты и предвещают ей огромное будущее. Вариатор, на самом деле, считается обычным агрегатом, наделенным сильной функциональностью коробки.

глубочайший анализ

Чтоб лучше осознать работу КПП с двойным сцеплением, необходимо разобраться в системе двойного сцепления на сто процентов. Коробка с двойным сцеплением представляет собой, как и было сказано выше, совокупа 2-ух коробок, функционирующих попеременно. Одна из коробок несет ответственность за нечетные передачи и задний ход, тогда как другая других. Такое разделение труда ушло очевидно на пользу.

Что касается перемены передач, то оно происходит автоматическим методом. Если быть более четким, то смотрится это приблизительно последующим образом: когда автомобилист начинает движение на первой передаче, то по мере ускорения система автоматом готовит вторую передачу. Когда происходит изменение первой передачи на вторую, первую размыкается сразу с восхождением 2-ой. Выходит, что время, которое уходит на переключение передач существенно сокращается. Так, по заверениям разработчиков, на замену передач в коробке идет всего восемь миллисекунд, что согласитесь - большой прорыв в будущее.

Используя двойную коробку, можно существенно повысить скорость вращения валов и всех колес. Не считая того, автоматическая система двойного сцепления оценивает характеристики позиции рычага на КПП, педалей газа и тормоза, таким макаром, увеличивая производительность и скорость переключения.

На видео происходит работа коробки с двойным сцеплением:

Если гласить о преимуществах таковой коробки, то их масса. По воззрению профессионалов, совершенно скоро новинка захватит четверть всего рынка автомобилей.

Двойное сцепление - гибрид автомата и механики
Почему? Да так как данный тип трансмиссионной коробки имеет последующие достоинства:

при езде фактически не ощущаешь никаких рывков; полная плавность хода; возможность переключать передачи вручную либо автоматом; усовершенствованные спортивные характеристики; хороший расход горючего (если ассоциировать с одинарной Коробка автомат, тем меньше на 15%); не теряется связь мотора с КПП, даже при переключении скоростей; не теряется при переключении и вращающий момент; значимая экономия времени.

Минусы и недочеты

Диск авто сцепления

Не считая очевидных преимуществ данная КПП имеет и ряд минусов. Как и говорилось выше, главным недочетом считается большая стоимость на агрегат и техническое сервис. Да и не считая этого, есть и другие минусы:

в неких ситуациях такая коробка может дать сбой (идет речь о критические ситуации, когда системе нужно стремительно решить, что делать и на какую передачу переключать) в Рф еще как бы нет обычных профессионалов, которые смогли бы отремонтировать такую ​​коробку (ничего необычного, ведь она еще считается у нас в стране инновацией и к ней не привыкли). Вот с течением времени, когда количество автомобилей с таковой коробкой у нас в стране возрастет, то раскроются и автомастерские, специализирующиеся конкретно на таких КПП. Именно тогда и цены на ремонт не будут такими высочайшими.

Два типа сцепления

Как понятно, зависимо от поверхности трения на сегодня различают два типа сцеплений. Влажный вариант сцепления - это непременное наличие гидронасоса, также масляного резервуара, в каком находятся диски. Такая конструкция, по воззрению многих профессионалов, потребляет больше бензина и места занимает еще больше, чем конструкция сухого сцепления. Сухое сцепление отличается от влажного тем, что в нем не употребляется огромного количества масла, хотя и недочеты есть. А именно, к недочетам сухого сцепления можно отнести недостаточную свободу переданного КМ и сложное управление системой. Но все таки, нереально предсказать которое с сцеплений лучше. В определенной ситуации все будет зависеть от личных особенностей тс, также принципиальное значение будет иметь мощность мотора.

На видео рассказывается какие бывают коробки и типы сцеплений:

Сейчас пришла пора разглядеть наилучшие двойные Коробка автомат от производителя. Самой пользующейся популярностью коробкой с двойным сцеплением по праву можно именовать BorgWarner - компанию, тесновато сотрудничающий с Фольксваген.

Более пользующимся популярностью считается и производитель FiatPowertrainTechnologies, который выпускает наилучшие сухие сцепления, имеют высочайший вращающий момент.

Раздельно хотелось бы выделить также FEVGmbH, производителя, делает акцент на уменьшение трудности агрегатов и старается все упростить за счет веса и размера.

В конце концов, производитель Getrag, выпускает хорошие коробки с двойным сцеплением, числятся самыми экологически незапятнанными. Такие коробки выбрасывают в воздух еще меньше CO2, чем другие.

Не считая вышеперечисленных производителей двойных коробок известны еще Ricardo, Graziano, Lukы другие.

Коробка с двойным сцеплением сейчас по праву считается одной из наилучших. Многие автоконцерны уже перебегают на выпуск моделей, которые наделяют конкретно таковой коробкой, отличающийся высочайшей скоростью и плавность переключения передач.

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.