Почему движок «ест» масло?
«Почему движок ест масло?» - один из часто встречающихся вопросов посреди автомобилистов. Попробуем ответить на этот сложный вопрос.
Причина 1. Изношенные поршневые кольца. В этом случае масло подабающим образом не снимается со стен цилиндра, и движок просто спаливает определенное количество масла «за компанию» с топливом.
Причина 2. Изношенные маслосъемные колпачки, также втулки, которые инсталлируются на клапанах системы рассредотачивания газов. Этот износ обоснован, вероятнее всего, физическими качествами конструкции: частым нагревом и резвым остыванием в грозных зимних критериях.
Причина три (для турбованных авто). Изношенные втулки ротора турбины, которые являются следствием несоблюдения соответствующего уровня масла в картере и (либо) недостающего давления в системе смазки мотора. Рекомендуем прочесть статью о ремонте турбины.
Причина 4. Внедрение плохого масла, из-за чего возникает завышенное трение деталей.
Как итог, их завышенный износ, повышение рабочей температуры мотора, перегрев резиновых изделий, что, естественно, понижает их качество.Причина 5. Закоксовка поршневых колец, которая может произойти в итоге использования масла несоответствующей марки либо плохого горючего (с завышенным содержанием серы и разных томных металлов).
Причина 6. Неисправная система вентиляции картерных газов, в итоге чего газы, которые находятся в картере мотора, проходя через клапан, плохо очищаются от паров масла, что и приводит к попаданию их в систему впуска горючего и их следующего сгоранию в цилиндре мотора.
Причина 7. Утечка масла через прокладки клапанной крышки, поддон, сальник коленчатого вала. Это может быть вызвано износом резины.
Причина 8. микротрещины в головке либо блоке мотора и, как следствие, попадание масла в систему остывания.
Итак, чтоб не было схожих заморочек не следует забывать о своевременной диагностике автомобиля. Смотрите за сроками подмены масла, по способности более точно рассчитывайте время старения моторного масла, промывайте движок сразу после обнаружения нагара.
Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.