понедельник, 4 ноября 2019 г.

Предприятие по выпуску пластмассы производит броневики для ВСУ


Предприятие по выпуску пластмассы производит броневики для ВСУ

«Барс-8» и «Варта-2» - два таинственные украинские броневики. Они совершенно не скрытые. Их демонстрируют на выставках. Они проходят муниципальные тесты. Их приобретают МВД и ВСУ. Но остается один вопрос - кто занимался разработкой этих броневиков?

«Барс-8» - творение «Богдана». Эту корпорацию запомнил на всю жизнь каждый, кто ездил на российских маршрутках. Так, «Богдан» известен своими страшными автобусами, но никак не бронированной техникой. И в компании никогда не было в штате профессионалов по «брони», пишет cardiagram

За «Дозору» вопросов еще более. Не много кто вообщем сумеет именовать компанию, которая выпускает этот автомобиль. А собирает его малоизвестная контора - «Украинская бронетехника».

Никогда не слышали о таковой? Это не умопомрачительно. К две тыщи пятнадцать году компании с таким заглавием не было. Производитель «Дозора» именовался по-другому - «Укрглавпак». По наименованию несложно додуматься: никакого дела эта компания к производству техники, тем паче бронированной, не было. Предприятие выпускало тару из пластмассы.

Броневики со связями

Как так вышло, что две компании без опыта производства автомобилей для армии стали влиятельными игроками на рынке бронетехники? Ответ Украины традиционная - связи во власти.

Обладатель «Богдана» - Олег Гладковський. Он давнешний бизнес-партнер и соратник Петра Порошенко, который, кстати, ранее тоже считался посреди совладельцев компании. Близость Гладковского к президенту доводить до боли просто: когда Порошенко занял кресло главы страны, он обладателя «Богдана» "поставил" на должность заместителя секретаря Совета государственной безопасности и обороны (СНБО). Как вы осознаете, человек в таком статусе имеет прямое воздействие на поставки техники в армию.

"Украинская бронетехника» тоже для власти не чужда. Посреди представителей «Дозора» нашелся прошлый ассистент народного депутата Сергея Пашинского. В Верховной Раде Пашинский возглавляет комитет по вопросам государственной безопасности и обороны. Также депутат - давнешний соратник министра внутренних дел Арсена Авакова. Потому логично, что конкретно МВД фактически сходу после презентации «Дозора» собралось сделать заказ приблизительно на 500 миллионов гривен.

как создавались

Каких конкретно профессионалов завлекали к разработке «Барса-8» и «Дозора-2», непонятно. Но можно представить, что в разработке обеих машин участвовала «Практика». Компания уже имеет опыт проектирования и производства бронеавтомобилей - всем отлично узнаваемый ее «Казак».

К тому же «Практика» участвует в совместном проекте Минского автозавода и «Богдана» - компания бронирует МАЗы, которые собирают в Черкассах. Вы даже сможете поглядеть видео, как это происходит.

Так что НПО имеет опыт работы как с «Богданом», который выпускает «Барс», так и с МАЗом, на базе которого построена «Варта». Разумно представить, что конкретно «Практику» завлекали к разработке этих 2-ух броневиков.

Очередной аргумент в пользу того, что в разработке «Дозора» и «Барса» могла участвовать «Практика», - временные рамки, в которые были разработаны обе бронемашины. В две тыщи тринадцать году никто даже и не задумывался о разработке этих автомобилей. А через год-полтора их уже официально представили силовикам. Так стремительно сделать автомобиль с нуля можно только, если используешь готовые решения. А такие были только у «Практики», которая имеет долголетний опыт работы над «Козаком».

Вы спросите, для чего «Практике» своими руками создавать соперников? Ответ прост: чтоб не остаться без работы, как это вышло с КрАЗом, который, к примеру, в две тыщи шестнадцать году не получил ни 1-го заказа от МВД.

свойства

Если над созданием бронеавтомобилей вправду работала одна компания, то по уровню защиты эти машины, вероятнее всего, очень похожи. А вот по другим характеристикам «Барс» и «Варта» отличаются очень очень.

О «Барс-8»: бронеавтомобиль построен на базе пикапа RAM, которые ранее выпускала южноамериканская компания Dodge. Сейчас создание этих грузовиков выделено в отдельное подразделение в рамках концерна Fiat Chrysler, который обладает "додж". Это очень мощная грузовик с мотором на триста 50 лошадиных сил и девятьсот 10 Нм вращающего момента. Так что броню таскать для него не составит труда.

«Варта» построена на базе вэдового МАЗа. Какой движок установлен на бронеавтомобиль, производитель не докладывает. Понятно, что на презентационном экземпляре стоял русский ЯМЗ. Компания обещала поменять его на южноамериканский Cummins. Но выполнила обещание, непонятно. Если движок остался прежний, то, вероятнее всего, на авто стоит ЯМЗ-5363. Его мощность - двести 40 лошадиных сил. Вращающий момент - одна тыща 40 девять Нм.

Динамические свойства автомобилей ассоциировать достаточно трудно, ведь о «Дозору» фактически никаких данных нет. Понятно, что, как «Барс», так и «Варта» способны передвигаться на простреленной колесах. В последней снутри каждой шины есть резиновое колесо, на котором автомобиль может передвигаться со скоростью 30-40 км в час.

«Варта» более емкая - в автомобиле может поместиться на двоих больше, чем в «Барсе».

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.