понедельник, 4 ноября 2019 г.

обзоры автомобильных салонах


обзоры автомобильных салонах

Nissan Sentra

Афиша ММАС могла быть звездной, но новые Бмв Х6, ХС90, модернизированный Porsche Cayenne, новый Vitara и будущий Land Rover Discovery Спорт отправляются в Париж, а не в Москву - такой, как молвят рекламщики, market choice, выбор рынков «с правом первой ночи ».

А Наша родина - это «маркет-чёс»: армия все еще состоявшихся покупателей и автосалон из числа выставок класса В, по которым гастролируют новинки второго плана.

В нашей статье мы разглядела последующие новинки на автосалонах:

Подробнее о данных автомобилях читайте в нашей статье.

Столичный автосалон

В Москве в первый раз показан Мерседес S шестьдесят 5 AMG Coupe (6.0 V12, 600 30 л.с.), другими словами самый шикарный и мощнейший Мерседес S-класс ценой от двенадцать миллионов девятьсот тыщ рублей - практически на 4,5 миллиона рублей дороже версии S шестьдесят три AMG Coupe.

обзоры автомобильных салонах
Еще одна новинка в статусе мировой премьеры - Range Rover Спорт SVR: прием заказов начнется в октябре, стоимость - от 6 миллионов 70 семь тыщ рублей.

Модернизированное семейство Ауди А7 - с новейшей оптикой и «роботом» заместо вариатора - формально тоже произвело глобальный дебют, но дилеры начали прием заказов еще до открытия салона: стоимость - минимум 2,58 миллиона рублей.

Неочевидная логика - москвичи, а не парижане первыми узрели Освеженный Peugeot 500 восемь Хотя в Россию французы официально поставляют и будут поставят только 4-х дверные «пятьсот восьмые». Рекламщики считают, что выставка должна возвратить автомобиль в эпицентр внимания, но Единственным суровым новаторством кроме «косметики» стал модернизированный шести-ступенчатый «автомат» (плановая смена поколений коробки Aisin). Линейка движков остается прежней - модернизированный моторы в Россию поставят не будут. Зато и цены остались на Сегодняшний уровне, а реализации начнутся посреди озари.

В Москву на 1-ый показ «Сослан» и Освеженный Citroen DS3. Продвинутых дизелей Евро 6 мы НЕ увидим, зато огромные новые светодиодные фары - главный итог фейслифтинга.

Светодиодными фонарями и бамперами отличается от собственной предшественницы и «новая» Jetta, которую Фольксваген подавал в ранг европейской премьеры (сперва такие автомобили появились весной в Америке). Освежены интерьер и перечень оснащения, в каком сейчас есть системы контроля «слепых» зон и определения вялости водителя.

Но по-настоящему новейшую Джетту в деньки столичного салона демонстрировали в Китае. Там на выставке в Чэнду дебютировал предсерийный автомобиль Фольксваген Lamando на модульной платформе MQB, який, подражая новеньком Пассат, стал ниже и обширнее, хотя и чуток короче нашей Джетты.

Кроссовер Lexus NX и автомобиль Acura TLX - тоже премьеры евро масштаба, но только спустя, что Наша родина - пока единственный на материке выигрышный рынок для японского «премиум». Потому Lexus NX на базе паркетника Тоета RAV4 возникает у нас практически сразу с Америкой и Китаем: создание в Стране восходящего солнца стартовал пятнадцать августа, а к салонов машины доберутся поближе к концу озари. В наших прайс-листах появится труднодоступная янки базисная версия с атмосферником 2.0 (150 л.с.), вариатором и фронтальным приводом - за один млн четыреста 40 восемь тыс рублей (доплата за полный привод - 100 50 тыщ рублей). Другими словами NX приблизительно на четыреста тыщ дороже, чем RAV4, при том что Lexus незначительно уступает Тойоте по объему багажника (500-1545 л) и по величине клиренса (185 мм). Вэдовая турбоверсия NX 200t AWD (2.0, двести 30 восемь л.с.) с «автоматом» стоит один млн восемьсот 30 три тыщи рублей, а гибридный NX 300h AWD (суммарная мощность ДВС и 2-ух электромоторов - 100 девяносто семь л.с.) обойдется в один млн девятьсот девяносто восемь тыщ рублей - на 50 6 тыщ дороже самого доступного паркетника Lexus RX 270.

В японцев из компании Honda уже есть опыт продвижения малогабаритного премиум-кроссовера, пусть и типичный. По 5 месяцев силами 2-ух столичных дилеров продано практически 500 автомобилей Acura, но в главном берут большой и дорогой кроссовер MDX, а «младший» RDX на базе модели Honda CR-V привлек наименее 10% покупателей. Видимо, потому первым седаном Acura в Рф стала не малогабаритная модель ILX, соплатформенная Сивику, а четырехдверка TLX на базе аккорд - в пику автомобилям Lexus GS и Infiniti Q70. Acura незначительно теснее их на втором ряду, но увлекательнее на техническом уровне. У нас будут продавать как переднеприводную версию с мотором 2.4 (208 л.с.), восьмиступенчатым «роботом» и полноуправляемым шасси, так и топ-модификации с «шестеркой» 3.5 (290 л.с.), девятиступенчатым «автоматом» и уникальной вэдовой коробкой SH-AWD.

обзоры автомобильных салонах
Цены объявят поближе к декабрю, хотя по первым прикидкам TLX обойдется в 1,8 - 2,5 миллиона рублей.

А параллельно Honda исправляет ошибки в продвижении аккорд. Эти автомобили американской сборки с треск проигрывают локализованными соперникам - и по стоимости, и по ширине моторной палитры. Но сейчас в Аккорд появится базисная версия с «четверкой» 2.0 (150 л.с.) от кроссовера CR-V, а мотор 2.4 форсирована со 100 восемьдесят до 100 восемьдесят восемь л.с. Два года вспять русские рекламщики специально под «русский стиль езды» вышиб в японцев «автомат», но просчитались - и сейчас четырехцилиндровые Аккорды сменят гидромеханическую коробку назад на вариатор, как вначале и было в американской версии. На замену движку V6 3.5 (281 л.с.) пришла более удачная исходя из убеждений транспортного налога «шестерка» от китайских аккордов 3.0 мощностью двести 40 девять л.с. в паре с шестиступным «автоматом». А версии с «механикой» больше не будет: на нее клюнуло только 2% покупателей. В продаже модернизированный автомобили появятся сначала будущего года, хотя как и раньше будут дороже главных соперников - как минимум один миллион 100 тыщ рублей.

А ведь в оппонента сейчас модернизированная Тоета Camry, которую с ноября начнут выпускать на русском заводе в Шушарах. Легкая «пластика» передка, Освеженные приборы, семидюймовый сенсорный экран, беспроводная зарядка для телефонов, подогрев лобового стекла ... Программка усиления кузова, которую южноамериканская Camry перенесла после провала краш-тестов южноамериканского института IIHS на удар с перекрытия 25%, нас не задела - доработки свелись к дополнительной звукоизоляции дверей и днища.

В строю остались движки 2.5 (181 л.с.) и 3.5 (249 л.с.) вкупе с шестиступным «автоматом». Но со последующей весны наши базисные Camry будут оснащаться новым двухлитровым движком 6AR-FXE (149 л.с.) производства китайского СП GAC Тоета Engine Co.

Этот мотор способен работать по циклу Аткинсона при малых нагрузках, что сулит расход горючего на 13% ниже, чем с прежним движком 1AZ-FE такого же объема. К тому же сейчас в таких Camry шестиступный «автомат» заместо прежнего четырехступного.

Полноразмерные вседорожники Шевроле Tahoe и Cadillac Escalade - тоже новенькие в Европе. В компании GM решили продавать у нас не только лишь базисную версию Кэдди длиной 5,2 м, да и Escalade ESV длиной 5,7 м. Под ка-потом - «восьмерка» 6.2 (409 л.с.) и шестиступный «автомат», а главное, Cadillac наконец обрел реальный лоск в отделке салона. В дилеров новые вседорожники Должны появится сначала будущего года, но цены приметно возрастут: более три миллиона 500 тыщ рублей.

Схожий Шевроле Tahoe с этим же мотором будет дешевле - приблизительно 2,8 миллиона рублей. При этом оба вне-дорожника решено собирать на питерский заводе GM способом крупноузловой сборки.

А рядом с Tahoe - южноамериканский пикап Silverado и среднеразмерный кроссовер Traverse: джиэмовцы изучают спрос и в случае энтузиазма готовы в обход Европы сертифицировать эти машины для Рф.

обзоры автомобильных салонах
Правда, процесс угрожает растянуться практически до две тыщи семнадцать года, и к тому времени Traverse уже сменит поколение. А в того времени в кроссоверных арсенале GM остается сегоднящая Шевроле Captiva, которую решено держать в строю еще два-три года.

Форд EcoSport Почему задерживается небольшой Шевроле Tracker? Вопрос с размещением его производства будут решать как минимум до середины будущего года. Длительно - ведь уже через два месяца в Набережных Челнах стартует выпуск кроссоверов Форд EcoSport.

Субкомпактный паркетник на агрегатах Фиесты у нас будет стоить минимум семьсот тыщ рублей - но это за машину с фронтальным приводом и мотором 1.6 (122 л.с.), а будет к тому же более дорогая вэдовая версия со 140-сильным двухлитровым мотором (900 тыщ рублей ). Кстати, со будущего года там же, в Челнах, начнут собирать к тому же 5-и дверную Фиесту - она ​​возвращается в Россию в освеженной виде и с новым силовым агрегатом «четверка» 1.6 плюс «робот» Powershift. А парад лельно Форд наконец запускает в нас создание нового Mondeo - старт намечено на январь две тыщи пятнадцать года. Из испанских компонент под Питером будут собирать автомобили и универсалы с моторами 1.8 и 2.0 и «роботами» Powershift. А вот Освеженный Фокус, как досадно бы это не звучало, придется ожидать до последующего лета.

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.