Если разметка не видно. Скрещение заснеженной разметки
[Box style = "0"]
Зима обычно принесла ВОДИТЕЛЯМ новые трудности. Дорога покрыта снегом, разметки не видно. Как найти края проезжей части? Где ваша полоса, а где уже встречная? Попробуем разобраться в этом вопросе.
[/ Box]
Зима - без преувеличения самый непростой для автомобилистов сезон. Участникам дорожного движения приходится ориентироваться в и без того не обычных критериях современного трафика.
Возьмем, например, задачку правильного определения положения тс на проезжей части. В обыкновенной ситуации понятий, где своя, а где встречная полоса, помогает дорожная разметка и другие элементы дорожной инфраструктуры: разделительная полоса, огораживание, знаки и тому схожее. Если же дорога занесена снегом, задачка становится нетривиальное. Разметка на которую мы привыкли полагаться сначала, со собственной задач совладевает, ведь ее часто просто не видно: снег и грязюка делают свое грязное в прямом смысле этого слова дело. Ну а к концу зимы узреть белоснежные полосы на асфальте - и подавно редчайшая фортуна, ведь противостоять напору химреагентов и щеткам уборочной техники не способен даже самые современные материалы. Меж тем, как понятно, от того, где своя полоса, а где чужая, зависит, остается шофер с правами, либо наиблежайшие несколько месяцев ему придется воспользоваться публичным транспортом.Для того чтобы осознать, где завершается попутная Проезжая часть и где начинается встречная, придется вооружиться брошюркой Правил дорожного движения.
Ответ на этот вопрос дает пункт 9.1, указывающими, что при отсутствии символов и разметки полосы движения Должны определять сами водители, и здесь же уточняет, что «стороной, созданной для встречного движения на дорогах с двухсторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части , расположенная слева, а не Считая местных уширений проезжей части (переходный-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные кармашки мест остановок маршрутных тс) ». Направьте внимание на текст в скобках, який по сути имеет очень принципиальное значение с правоприменительной точки зрения, в особенности в черте городка, где края проезжей части изредка представляют собой прямую линию.От чего отмерять разметку?
Появляется также логичны вопрос: как на засыпанной снегом дороге рассмотреть край проезжей части, чтобы осознать, от чего, фактически, отмерять половину ее ширины? К огорчению, конкретного ответа на него нет и быть не может. Беря во внимание, что согласно ПДД под проезжей частью понимается «элемент дороги, созданный для движения безрельсовых транспортных средств», делаем вывод, что даже полутораметровый снежный бруствер, оставшийся после уборки дороги вдоль ее края, но слева от бордюра либо обочины, с юридической точки зрения по -прежнему считается проезжей частью. Другими словами, края проезжей части определяет НЕ шофер, а дорожники, закладывающие геометрические характеристики дороги еще на шаге ее проектирования. Случись ДТП, все замеры будут делаться от этого самого «виртуального» края проезжей части, а не от ее видимой границы. Данный факт ВОДИТЕЛЯМ обязательно нужно принимать во внимание при движении по зимней дороге, иногда существенно суженной из-за счищенного, но не нарядах снега и припаркованного кое-как транспорта.
В наименьшей степени, но также животрепещущим остается этот вопрос и в отношении границ пешеходных переходов, определяемых зеброй, парковочных мест, стоп-линий и иных частей дорожной инфраструктуры, идентифицировать которые мы привыкды конкретно, при помощи дорожкой разметки. Потому, Двигаясь по зимней дороге, пытайтесь перестраховываться и по способности держаться подальше от спорных мест. Если вы повсевременно передвигаетесь по одним и этим же маршрутам, а не подверженные погодным условиям ориентиры запомните осенью, когда дорога еще в обычном состоянии. Если же зимой из-за нехороший работы дорожников для вас вменяют суровое нарушение ПДД, в том числе повлекшее за собой ДТП, непременно Просите Фиксировать в составляемых материалах состояние проезжей части и видимость технических средств организации дорожного движения, к Которым как раз и относятся разметка и знаки: может быть, тогда если не всю, то хотя бы часть ответственности получится переложить на плечи недобросовестных дорожно-эксплуатационных служб.
Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.