Почему автомобиль преобразуется в корыто: главные ошибки при уходе за кузовом и салоном
Большая часть автолюбителей привыкли сами ухаживать за стеклами, кузовом и салоном собственного автомобиля. Но, далековато не всегда смотрят за машиной верно, время от времени такая забота оборачивается вредом. Есть семь основных ошибок при уходе за кузовом и салоном:
Протирать Пыльные стекла и кузов сухой тряпкой
Городская пыль обладает абразивными качествами по счет микропесчинок и иных жестких частиц в составе. Часто можно созидать, как водители протирают стекло либо панели кузова сухой тряпкой либо салфеткой, и поверхность вправду оттирается к блеска ... но раз за разом она становится все более матовой. Естественно, поначалу микроцарапины и маленькие потертости фактически Не заметны даже под увеличительным стеклом, но равномерно накопится их «критическая масса» и краска, стекла либо пластик фар приметно потускнеют. Еще одна ошибка - смахивать пыль с сухой ветрового стекла дворники. Позже НЕ удивляйтесь, что в броский солнечный денек стекло становится наименее прозрачным из-за направленных царапин, Которые Не заметны в обыкновенном свете.
Использовать «неправильные» тряпку и губку
Вы изумитесь, но не все тряпки и губы «одинаково полезны». Некие из их способны собирать на себя слой пыли и грязищи, який преобразуется в подобие полировальной пасты. В особенности нередко этим грешат старенькые полотенца, хозяйственные губы, ветошь из предметов одежки. Верно будет использовать особые средства для ухода за автомобилем. К примеру, авто губка вроде бы вбирает песчинки вовнутрь себя, а не оставляя их на рабочей поверхности, а при ополаскивании грязюка просто смывается. Такими же качествами и обладает ткань из особенной микрофибры. Все это позволяет заботливо ухаживать за деталями автомобиля, а не царапая их.
Использовать бытовую химию
НЕ будем скрывать - большая часть бытовых очистителей, растворителей, нейтрализаторов обычно работают эффективнее специализированных авто препаратов. И совсем НЕ так как производители автохимии НЕ могут создавать высококачественные составы. Дело в том, что они сознательно делают их наименее брутальными, едкимы и, напротив, более бережнымы к лакокрасочного покрытию, резиновым и пластмассовым деталям, элементам обивки. Главный принцип разработчиков автохимии - не навреди. Они говорят, что лучше излишние пару-тройку раз пройтись по очищаемой поверхности чем рисковать попортить ее.
Естественно, при последней необходимости использовать бытовой очиститель стекол, коврового покрытия либо пластика, пожалуй, допустим, но если делать это на постоянной базе, то нет гарантии, что поверхность НЕ потускнеет, на ней НЕ появятся пятна и разводы, а резиновые уплотнители НЕ перевоплотился в липкую «кашу». Пусть авто препараты осязаемо дороже, но подмена и ремонт деталей стоят еще более.
Использовать дешевенькие косметические очистители для салона
Истинные высококачественные очистители для пластика и винила делают сходу несколько функций: они затекают вовнутрь микроцарапин, трещинок и неровностей, теснят из их грязюка, при всем этом препараты образуют тончайшую пленку, которая сглаживает поверхность, в итоге свет отражается умеренно, маскируя тем маленькие недостатки. Дешевенькие очистители, обычно, на базе силикона, Пробуют имитировать этот процесс - они тоже собирают грязюка и делают пленку, но довольно толстую и липкую, к которой так просто и охотно прилипает новенькая пыль. Время от времени приходится созидать, как для чистки «торпеды» используют силиконовую губку для чистки обуви, но наилучший пылесборник тяжело придумать.
НЕ удалять пятна немедля
Очистка автомобиля - как «скорая помощь»: чем резвее получится провести Критический мероприятия и процедуры, тем больше шансов, что все обойдется без противных последствий. Оставлять ее на позже - не самое наилучшее решение, в особенности если дело касается кузова. Это только кажется, что Лакокрасочное покрытие представляет собой твердую и цельную поверхность. По сути, у него есть микропоры, в Которые равномерно попадают брутальные вещества, сок от растений и тополиных почек, птичий помет и другие противные субстанции. Когда пятно, на самом деле, становится частью краски, избавиться от его очень тяжело. С обивкой салона та же самая история - Лучше не дожидаться, когда пятно как надо внедрится в состав ткани, винила либо кожи. Что касается методики чистки, это зависит и от типа самого пятна, и от продукта: время от времени лучше подождать, когда пятно высохнет, чтоб не размазать его еще более, а иногда следует удалить его до высыхания - словом, читайте аннотации и наши прошлые статьи по теме .
Игнорировать трещинкы и сколы
Недостатки лакокрасочного покрытия - как будто дырка в зубе. Если уж они образовались, то ожидайте, что туда будет просочился всякая мерзость, и разрушительный процесс пойдет далее. Туда может попадать вода, хим реагенты, органические вещества, в итоге под краской начнет развиваться очаг коррозии, який способен спровоцировать ее вздутие и отслоения. В ЭТИХ случаях неувязка лечится ударением покоробленного покрытия, зачисткой до металла, следующей грунтовкой и расцветкой. В качестве профилактики при микроскопичном трещинках и царапинки можно советовать регулярную полировку, которая не дает сторонним субстанциям попадать в слой краски. Для ремонта маленьких сколов и трещинок нужно обращаться в спец мастерские. Если у вас есть опыт и условия, можно убрать недостаток без помощи других, благо, соответственных средств в магазинах хватает.
НЕ Смотрите за температурой
Температурные советы нарушаются сплошь и рядом. Самое грубое нарушение, пожалуй, когда кузов автомобиля отмывают жаркой водой из шланга, дескать, чтобы грязюка лучше отставала. Не достаточно того, что кипяточек сам по для себя неблагоприятно действует на Лакокрасочное покрытие, так еще в местах, где детали выполнены из различных материалов, Которые по-разному расширяются и сжимается при перепаде температур, краска может лопаться и деформироваться. Также часто можно созидать, как употребляют средства для чистки и полировки под ярким и очень горячим солнцем, когда на капоте впору поджарить яичницу. Никчемно ожидать эффекта и на промерзших деталях. Лучшая температура - в среднем 20-25 градусов.
Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.