понедельник, 4 ноября 2019 г.

Меняем масло в движке автомобиля


Меняем масло в движке автомобиля

Казалось бы – чего сложного в подмене моторного масла. Слил старенькое – залил новое. По правде говоря, это по сути довольно обычный процесс, но многие почему-либо всё же решаются предоставить это дело экспертам. Естественно, 100 и центры по подмене масла могут приобрести масло оптом и продавать его практически с бесплатной подменой.

Меняем масло в движке автомобиля
Автовладелец, в данном случае, ничего не переплачивает и не "пачкает руки". Но ведь для кого-либо это просто дело принципа. Эта статья для тех, кто всё-таки отважился обойтись своими силами либо ещё в раздумьях.

1-ое, что нужно сделать, это хорошо прогреть автомобиль. Это нужная мера, чтоб из мотора соединилось наибольшее количество масла. Дело в том, что горячее масло имеет очень водянистую консистенцию, потому стекает стремительно и из всех углов мотора.

Для подмены масла необходимо отыскать свободную эстакаду. Если есть свой гараж с ямой, то этот вариант лучше. После того, как автомобиль загнан в необходимое место, нужно открутить верхнюю масленую крышку. Дальше лезем под автомобиль и откручиваем маслосливной болт, который находится на поддоне картера. Главное не спутайте маслосливной болт от коробки переключения передач, либо редуктора, если она есть. Масло сольётся стремительно, потому что машина прогрета и открыта масленая крышка.

Пока масло соединяется, чтоб не растрачивать время, займёмся откручиванием масляного фильтра. Часто они не откручиваются от руки, потому будет нужно особый съёмник, который довольно дешёвый и универсальный. Если съемника нет, то можно обмотать фильтр наждачкой и испытать сильным усилием двинуть его. Если и это не посодействовало, то берем металлический штырь (огромную отвертку) и просто пробиваем фильтр с боковой стороны насквозь. За получившийся рычаг отворачиваем прикоревший маслянный фильтр.

Меняем масло в движке автомобиля
Так же следует обмолвиться, что масляные фильтры делятся на два вида: цельнометаллические фильтры и пластмассовые фильтры со вставками. Если 1-ые выбрасываются после подмены, то 2-ые остаются на автомобиле. Потому если вы узрели, что ваш фильтр пластмассовый, то ни при каких обстоятельствах не ломайте его. Постарайтесь аккуратненько открутить его. Во время откручивания фильтра не торопитесь, потому что в самом фильтре ещё есть масло и оно попросится наружу. Идеальнее всего чуть-чуть открутить фильтр и слить лишки масла, а позже на сто процентов открутить его и вылить оставшееся масло.

Берём новый фильтр. На всех фильтрах есть уплотнительная резинка. Эту резинку лучше смазать новым маслом. Просто обмакните палец в масло и прогуляйтесь этим пальцем по резинке. Это нужно для того, чтоб не задралась во время закручивания фильтра. Последующий момент – многие молвят, что нужно в фильтр налить масла, а только позже его закручивать. Это не так. Масло в фильтр можно не наливать, в особенности это животрепещуще для тех, у кого фильтр закручивает в горизонтальном положении. Дело в том, что фильтр масла набирается меньше чем в секунду, потому движок не работает «на сухую». Чистим место посадки для фильтра и закручиваем его. Закручиваем фильтр от руки. Даже если вы его снимали при помощи особых приспособлений.

Пока мы возились с фильтром, фактически всё масло из мотора соединилось, потому закручиваем маслосливной болт с таким же усилием, с каким он был откручен.

Далее всё просто.

Меняем масло в движке автомобиля
Заливаем масло в движок, основываясь на цифрах, написанных в мануале к машине. Если такового нет, то ориентируемся по щупу. Льём столько, чтоб масло на щупе было меж метками min и max. Заводим машину на 10-20 секунд и снова проверяем уровень. Он должен свалиться, потому что определённое количество ушло в фильтр. Доливаем до уровня меж метками. Закручиваем крышку. На этом вся работа закончена.

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.