понедельник, 4 ноября 2019 г.

Почему торговцам приходится корректировать пробег


Почему торговцам приходится корректировать пробег

При покупке подержанной машины одна из главных задач - осознать, как «скрученной» одометр авто. Вот пробега зависит состояние огромного количества узлов, предстоящие растраты на ТО и остаточная цена машины. И, к огорчению, у большинства продаваемых на нашем рынке автомобилей пробег скручен, благо закон оставляет этот вопрос на совести хозяев, никак НЕ регулируем этот момент.

Почему торговцам приходится корректировать пробег
Хотя от него зависит безопасность машины, ведь огромное количество узлов авто, начиная от тормозных колодок, дисков, тормозной воды и Заканчивая блоками Abs, имеют определенный ресурс, який зависит почти во всем и от пробега.

В других странах отношение к этому вопросу приметно более жесткое: к примеру, в Бельгии либо Германии можно Получить уголовный срок за скручивание пробега и хороший штраф в придачу. Естественно, это НЕ останавливает некую часть преступного бизнеса, но в целом у машин пробег реальный.

В США даже из наличия одного реестра страховых служб сделали бизнес: любые операции по регистрации машин заносятся в единую базу, и пробег там тоже находится. При всем этом фиксируются все попавшие в зону ответственности страховых компаний данные о ДТП и других повреждениях. И за умеренную сумму можно Получить эту информацию «из первых рук», к примеру, через Carfax либо Autocheck. А за манипуляции с пробегом и другими регистрационнымы данными ответственность - как за подделку документов, очень суровая. В общем, правительство признает, что пробег важен, он касается безопасности дорожного движения, и к тому же это вопрос регулирования рынка.

Древняя теория

Ситуацию на рынке подержанных машин отлично обрисовывает «теория в рынке лимонов». Эта работа Джорджа Акерлоф вышла в одна тыща девятьсот 70 году и вполне именуется «Рынок« лимонов »: неопределенность свойства и рыночный механизм». Если кратко передать сущность, то в силу того, что клиент быть не может знать настоящего свойства продукта и не в состоянии найти его при маленьком тесте, этой информацией обладает только торговец, и стоимость на продукт в нехороший кондицией приметно меньше, а с течением времени нехороший продукт стопроцентно выпихнет неплохой с рынка.

Торговцы высококачественного продукта окажутся в ситуации, когда сбыт за «рыночную цену» просто не имеет для их смысла, а продавать нехороший продукт намного прибыльнее. В итоги все рынок перебегает на торговлю нехорошим продуктом и начинается новый шаг, уже противоборства «лимонов» и "Горьковатый лимонов».

печальная практика

Думаю, аналогия явна. Те, кто продают машину в неплохом состоянии и с настоящим пробегом, просто не могут соперничать с темы, кто реализует кое-как «подшаманенное» «ведерко» со скрученным одометром. Более того, машины со скрученнымы пробегом и в откровенно нехорошем состоянии оказываются в очах покупателя лучше, чем вправду «свежий» автомобиль, просто в силу низкой квалификации покупателей и исконной людской пробы привязаться к беспристрастным численным данным для сопоставления.

Средний клиент машины не достаточно разбирается в технических особенностях, и перечень тех вещей, Которые он может разглядеть при покупке, очень рис. Сначала это наружное состояние, отсутствие видимых повреждений, сияние краски, чистота салона. Дальше - способность машины ехать без излишних звуков, ударов, дыма и иных очевидно негативных «спецэффектов».

Почему торговцам приходится корректировать пробег
И, в конце концов, это такие данные, как год выпуска и пробег.

Если вы когда-нибудь появлялись на авторынке, то на данный момент должен придти момент узнавания. Ряды незапятнанных машин с «отхимчищенным» салоном, с картонными ковриками «мы Сохраним ваш автомобиль в чистоте», немного отполированные, с установленной дешевенькой (но новейшей) китайской оптикой, с натертой «чернителем» резиной. И, очевидно, с малыми пробегом, рассказами о бабушек и церковь и годом выпуска, иногда расходящимся с обозначенным в ПТС на годик, а в Неких случаях и на два. Конечно, под предлогом указания модельного года, года реализации и т. Д.

Это сущность работы хоть какой системы, пытающейся Получить наивысшую прибыль при продаже машины. Прекрасно упаковать нехороший продукт и попробовать скорректировать все данные, по Которые клиент может уцепиться. Совсем не принципиально, что даже суровые недостатки никак НЕ укрыты, кузовные элементы «неродные», есть следы плохой сварки, неровные зазоры, доступная расцветка, очевидные следы ремонтов, повреждений, течей масла и остального.

На авторынке клиент хотя бы ждет подобного подхода, но торговцы «лимонов» удачно маскируются под обыденных людей, продающий свои машины. Ситуация доходит до бреда: авто в неплохом состоянии с «родным» пробегом, при этом разумным, соответственных году выпуска, реализовать за разумную стоимость нереально. Покупатели ждут, что их околпачат, И не собираются поощрять добросовестных продавцов.

Мистика цифр

На авто, Которые выполнялись практически не так давно, выслеживается увлекательная тенденция. Малый и наибольший пробеги машин 3-х последних лет выпуска часто приметно выше, чем у авто постарше. При этом если сделать более суровую подборку, к примеру, среднего геометрического, то станет приметно, что касается это практических всех автомобилей в выборке.

Причина ординарна: пробег корректируется под некоторый усредненный, по представлениям торговца. Обычно стараются не допустит пробега в шестьдесят тыщ км 3-х летней авто либо 100 тыщ км пятилетних машинах, эти отметки можно считать специфичной верхней границей, по которой очевидно приметно, что пробег скорректировалы. Но в выборке непременно находятся и авто с куда наименьшими пробегом, иногда малореальнымы на 1-ый взор и при всем этом очевидно скорректированнымы - состояние машины в ЭТИХ случаях НЕ соответствует заявленному пробег даже с натягом.

Далее ужаснее: у машин возрастом в 10-20 лет пробеги упрямо держатся в цифр в двести тыщ км, в последнем случае двести 50 тыщ км. То, у кого пробег выше, уже смотрятся белоснежными воронами.

Причина Такового ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ просто:

По долгие и длительные годы они так привыкли к обману, что, кажется, уже запамятовали о том, что современная машина может пройти куда больше двести тыщ км без сурового ремонта, они просто не воспринимают авто с огромным пробегом.

Пятилетняя машина с пробегом в 100 50 тыщ км просто обречена - ее НЕ купят, даже если в отличном состоянии нельзя будет усомниться.

Почему торговцам приходится корректировать пробег
Зато авто такого же возраста с «мутной» историей, но пробегом в 30 тыщ км - уйдет мгновенно. А если пробег триста 50 тыщ км в возрасте 10 лет, то случайных покупателей Не будет: станут звонить либо ценители модели, либо перекупщики, Которые просто смотают пробег и реализуют машину по цены в полтора-два раза выше, благо разброс цен на авто тех лет очень большой.

Никакие разумные резоны на покупателей не действуют. НЕ помогают ни данные о том, что средний пробег в Украине никак более пятнадцать тыщ км в час, ни старенькый тезис, что сначала необходимо рассматривать состояние, что оно больше гласит о качестве машины, чем числа на одометре ... Сервисные книжки, проверки в всех сервисах (вобщем, в качестве таких «проверок» можно написать целый материал) не уверят покупателя. Мистика цифр посильнее фактов.

Посильнее даже того факта, что отлично ухоженная и впору обслуженная машина с пробегом двести тыщ км - надежнее, чем вточности такая же с в два раза наименьшим пробегом, но на ремонт которой «забивали», ориентируясь по поговорка «ездит, и ладно».

Операция окупается неоднократно, а что до чувства вины ... Ну в чем смысл продавать высококачественный продукт недорого, если другие за эту сумму предлагают труп на колесах? Результат известен: по различным оценкам порядка 90% машин на русском рынке имеют скрученный пробег, и корректировка составляет не мене 30%.

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.